Технология антикоррозийной обработки

Автомобиль поступает на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль должен быть сухим.

1. Установить автомобиль на рабочий пост (подъемник) и снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: щиты защитных арок и фартуки грязезащитные передних колес, коврик и обивки багажника (отвертка крестообразная, ключ торцовый 8, ключ торцовый 13).

2. Освободить и очистить багажник автомобиля.

3. Осмотреть снизу поверхности днища и арок колес и, при наличи и корродиро-ванных участков поверхности, зачистить и обработать преобразователем ржавчины согласно рекомендаций изготовителя с последующим нанесением первичного грунта на открытый металл.

4. Снять колеса (головка сменная 19, вороток).

5. Защитить тормозные механизмы колес чехлами или с помощью бумаги и клей-кой ленты, а также защитить трос привода стояночного тормоза.

6. Нанести антикоррозионный материал в закрытые полости автомобиля в соответствии со схемой. На схемах показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.

7. Нанести антикоррозионный материал на днище и арки колес в места аналогично заводскому покрытию. Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы системы выпуска отработавших газов.

8. Удалить антикоррозионный материал с наружных поверхностей кузова автомобиля чистой сухой салфеткой сразу после обработки.

9. Время высыхания материала на днище и арках колес – 5 часов. В течение этого времени желательно воздержаться от эксплуатации автомобиля.

Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости автомобилей на примере семейства LADA рисунок 3, 4, 5 и 6.

Рисунок 3 - Нанесения антикоррозионного материала

Рисунок 4 - Нанесение антикоррозионного материала.\

Рисунок 5 – Схема нанесения антикорра

Похожие статьи:

Расчет амортизационных отчислений
Кроме перечисленных статей в постоянную составляющую себестоимости следует отнести затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.6). Расчет амортизационных отчислений Амортизационные отчислен ...

История развития «Рижского авторемонтного завода»
ОАО «Ряжский авторемонтный завод» - современное промышленное предприятие с гибкой технологией, специализирующееся на выпуске коммунальной техники и машин, комбинированных для зимнего и летнего содержания дорог. Гибкая технология производства позволяет в короткие сроки осваивать производство новых о ...

Расчёт количества постов для ТО и диагностики
Первое и второе техническое обслуживание могут производиться на поточных линиях или на индивидуальных специализированных постах. Количество постов ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: П=ТОБЩ* КН /Р*ДР*Н*tСМ*КИСП [15;37] Где: ТОБЩ – Общая трудоёмкость чел.ч. КН – Коэффициент неравномерности поступле ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru