Технология антикоррозийной обработки

Автомобиль поступает на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль должен быть сухим.

1. Установить автомобиль на рабочий пост (подъемник) и снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: щиты защитных арок и фартуки грязезащитные передних колес, коврик и обивки багажника (отвертка крестообразная, ключ торцовый 8, ключ торцовый 13).

2. Освободить и очистить багажник автомобиля.

3. Осмотреть снизу поверхности днища и арок колес и, при наличи и корродиро-ванных участков поверхности, зачистить и обработать преобразователем ржавчины согласно рекомендаций изготовителя с последующим нанесением первичного грунта на открытый металл.

4. Снять колеса (головка сменная 19, вороток).

5. Защитить тормозные механизмы колес чехлами или с помощью бумаги и клей-кой ленты, а также защитить трос привода стояночного тормоза.

6. Нанести антикоррозионный материал в закрытые полости автомобиля в соответствии со схемой. На схемах показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.

7. Нанести антикоррозионный материал на днище и арки колес в места аналогично заводскому покрытию. Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы системы выпуска отработавших газов.

8. Удалить антикоррозионный материал с наружных поверхностей кузова автомобиля чистой сухой салфеткой сразу после обработки.

9. Время высыхания материала на днище и арках колес – 5 часов. В течение этого времени желательно воздержаться от эксплуатации автомобиля.

Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости автомобилей на примере семейства LADA рисунок 3, 4, 5 и 6.

Рисунок 3 - Нанесения антикоррозионного материала

Рисунок 4 - Нанесение антикоррозионного материала.\

Рисунок 5 – Схема нанесения антикорра

Похожие статьи:

Сцепления
Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 6.1, 6.2) и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске 7. Кожух 3 сцепления прикреплен к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединен тремя парами упругих пластин. Рис. 6.1. Сцепление: 1 ...

Термическая операция. Закалка
Температура нагрева 1000 0С Закалочная среда, минеральное машинное масло. Толщина закалки 3 мм, время выдержки – 2,2 мин. Скорость охлаждения стали в минеральном, машинном масле составляет 150 0С Расчет основного время То (мин) по формуле , (51) где Тн – время нагрева детали, Тн = 1 мин на 1 мм глу ...

Силовые приводы, валы и полуоси трансмиссии автомобиля
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными вал ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru