Технология антикоррозийной обработки

Автомобиль поступает на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль должен быть сухим.

1. Установить автомобиль на рабочий пост (подъемник) и снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: щиты защитных арок и фартуки грязезащитные передних колес, коврик и обивки багажника (отвертка крестообразная, ключ торцовый 8, ключ торцовый 13).

2. Освободить и очистить багажник автомобиля.

3. Осмотреть снизу поверхности днища и арок колес и, при наличи и корродиро-ванных участков поверхности, зачистить и обработать преобразователем ржавчины согласно рекомендаций изготовителя с последующим нанесением первичного грунта на открытый металл.

4. Снять колеса (головка сменная 19, вороток).

5. Защитить тормозные механизмы колес чехлами или с помощью бумаги и клей-кой ленты, а также защитить трос привода стояночного тормоза.

6. Нанести антикоррозионный материал в закрытые полости автомобиля в соответствии со схемой. На схемах показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.

7. Нанести антикоррозионный материал на днище и арки колес в места аналогично заводскому покрытию. Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы системы выпуска отработавших газов.

8. Удалить антикоррозионный материал с наружных поверхностей кузова автомобиля чистой сухой салфеткой сразу после обработки.

9. Время высыхания материала на днище и арках колес – 5 часов. В течение этого времени желательно воздержаться от эксплуатации автомобиля.

Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости автомобилей на примере семейства LADA рисунок 3, 4, 5 и 6.

Рисунок 3 - Нанесения антикоррозионного материала

Рисунок 4 - Нанесение антикоррозионного материала.\

Рисунок 5 – Схема нанесения антикорра

Похожие статьи:

Расчёт рукоятки
В переносных винтовых механизмах чаще всего применяются перекидные рукоятки либо рукоятки с трещотками. Материал рукоятки Сталь 5: σ в=550МПа, σТ=270МПа Длина рукоятки определяется из условия: Mp=MB.P=Qlp; , где Q=150Н. Диаметр рукоятки определяется из условия прочности на изгиб: ; ; . Пр ...

Расчет и выбор режимов восстановления и механической обработки
При черновом шлифовании производится большой съем металла, что неизбежно приводит к появлению внутренних напряжений. Чтобы избежать деформаций вала обработку шеек коленчатых валов необходимо производить в следующей последовательности: Предварительное шлифование шатунных шеек; Предварительное шлифов ...

Ходовая часть
Рис. 236. Передняя подвеска: 1 – прокладка вибропоглощающая; 2, 17 – кронштейны пружины; 3 – амортизатор; 4, 21 – шарниры резинометаллические; 5, 10 – гайки; 6 – стремянка; 7, 8 – втулки резиновые; 9, 16 – кронштейны продольного рычага; 11 – шайба; 12 – шарниры резиновые; 13 – кронштейн стабилизато ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru