Обоснование максимально допустимых сроков ожидания обратной загрузки

Транспортная аналитика » Международные перевозки грузов » Обоснование максимально допустимых сроков ожидания обратной загрузки

Страница 2

Если рассматривать вариант с ожиданием обратной загрузки, то можно определить количество часов ожидания, при котором суммарная прибыль от данного варианта организации работы автотранспортного средства будет равна прибыли, полученной при первом варианте. Соответствующее этому равенству значение времени ожидания и будет критическим. Тогда необходимо умножить удельную прибыль, которую принесет транспортное средство, если дождется груз в обратном направлении, на грузоподъемность и на количество часов ожидания с учетом времени на движение и приравнять к суммарной прибыли при возвращении в порожнем состоянии. В формализованном виде можно записать так:

Подставив в данное уравнение выражение (3.2), можно получить:

;

Решение полученного квадратного уравнения даст два корня: Тож1=234,51 ч.; Тож2 = -202,77 ч. Учитывая, что время должно быть числом не отрицательным, можно сказать, что Тож = 234,51 ч. Иначе говоря, при существующих условиях, когда в случае возвращения транспортного средства в порожнем или груженом состоянии автомобиль ожидает только одна загрузка, груз выгодно ждать не более 234,51 часа. Если перспективные планы работы автомобильного транспортного средства изменятся, то расчеты по определению максимально допустимого времени ожидания обратной загрузки необходимо произвести еще раз для новых условий работы.

Произведем проверку полученных данных. Подставим значение максимально допустимого времени ожидания обратной загрузки в выражение (3.2):

руб./(ч∙т).

Иными словами, если автотранспортное средство будет ждать обратную загрузку 234,51 ч., удельная прибыль от работы на маршруте будет составлять -195,26 руб./(ч∙т). Тогда суммарная прибыль от работы на данном маршруте -195,26∙(234,5+5586/22)∙20 = -1900000 руб.

Следовательно, при возвращении в порожнем состоянии и в случае ожидания обратной загрузки максимально допустимое количество часов значения прибыли будут одинаковыми. Если количество часов ожидания будет меньше максимально допустимого значения, то прибыль при возвращении в порожнем состоянии будет меньше той прибыли, которую принесет транспортное средство, дождавшись обратной загрузки.

Рассчитаем экономический эффект варианта, когда транспортное средство ждет обратную загрузку половину максимально допустимого времени ожидания по сравнению с вариантом возвращения в порожнем состоянии. Как уже было определено, суммарные убытки при возвращении в порожнем состоянии составят порядка 1,9 млн руб. Определим прибыль в случае, когда время ожидания обратной загрузки 0,5∙234,5 = 117,25 ч. Подставив данное время в выражение (3. 1), можно найти значение удельной прибыли руб./(ч∙т).

Суммарный доход от работы на получившемся маршруте 53∙(117,25+5586/22)∙20 = 393428.

Общий экономический эффект варианта с временем ожидания обратной загрузки по сравнению с вариантом с порожним пробегом 1900000+393428 = 293428 руб.

Вывод. При выполнении работы было установлено, что в случае возвращения автотранспортного средства в порожнем состоянии суммарные убытки будут равны 1,9 млн. руб., максимальный срок ожидания обратной загрузки равен 234,5 ч. Экономический эффект варианта, при котором обратная загрузка ожидается половину времени от максимально допустимого, по сравнению с вариантом, при котором транспортное средство возвращается в порожнем состоянии, будет равен 2,29 млн. руб.

В результате выполнения контрольной работы мы определили что, переменная составляющая себестоимости увеличивается с увеличением грузоподъемности транспортного средства и уменьшается с увеличением коэффициентов использования грузоподъемности и пробега, а постоянная составляющая себестоимости увеличивается с увеличением грузоподъемности транспортного средства.

При выборе рационального маршрута нами определено что целесообразно выполнять обратную ездку Н. Новгород-Минск. Маршрут работы автотранспортного средства следующий: Гомель-Витебск-Самара-Н. Новгород-Минск-Витебск-Гомель. Удельная прибыль при этом равна 214,59 руб./(ч ∙т).

При выполнении 3-ей работы было установлено, что в случае возвращения автотранспортного средства в порожнем состоянии суммарные убытки будут равны 1,9 млн. руб., максимальный срок ожидания обратной загрузки равен 234,5 ч. Экономический эффект варианта, при котором обратная загрузка ожидается половину времени от максимально допустимого, по сравнению с вариантом, при котором транспортное средство возвращается в порожнем состоянии, будет равен 2,29 млн. руб.

Заполнена товарно-транспортная документация при международных автомобильных перевозках.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Экспертиза ГАЗ
В январе 2005-го года ГАЗ заявил о намерении использовать для «Волги» двигатели «Крайслер». Вскоре выяснилось, что «ГАЗ» давно работает в этом направлении. Новая «Волга» была опробована экспертами Всероссийского издания «За рулем» А. Липманом и Г.Ахадовым . Внешне новый ГАЗ- 31105 отличается лишь д ...

Назначение, устройство и работа приспособления
Комплекс работ агрегатного участка включает в себя ряд мероприятий по определению технического состояния валов, шеек, торцов, плоскостей и заключение о износе или отклонении от формы. Эти работы выполняются, в том числе, и при помощи индикатора часового типа. Например, при диагностировании зазора в ...

Определение трудоёмкости загрузки предприятия на планируемый период
Все нормы по трудоёмкости берутся так же из «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Трудоёмкость измеряется в человека часах (чел-ч) или в человека часах на 1000 километров пробега (чел-ч/1000 км). Трудоёмкость находят по формулам: ТОБЩ=ТСУМ+ТД ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru