Выбор рациональных маршрутов работы автотранспортных средств

Транспортная аналитика » Международные перевозки грузов » Выбор рациональных маршрутов работы автотранспортных средств

Страница 2

Определим значение удельной прибыли при работе на маршруте с обратной ездкой Самара-Минск, при которой груз готов к отправке 13.04.2007 в 12 ч. Найдем параметры, входящие в выражение удельной прибыли:

- техническая скорость равна 60 км/ч;

- длина ездки с грузом 1568+1772=3340 км;

– коэффициент использования пробега на маршруте (1568+1772)/(333+1568+0+1772+301)=0,84;

– удельный фрахт при перевозке груза в прямом направлении 3500000/1568=2232,1 руб./км, а при перевозке в обратном направлении – 2045000/1772=1154,1 руб./км. Тогда среднее значение удельного фрахта (2232,1∙1568+1154,1∙1772)/(1568+1772)=1660 руб./км;

- переменная составляющая себестоимости на 1 км пробега для

тягача Volvo FH 12 с полуприцепом грузоподъемностью 20 т из работы №1 составляет 1245,6 руб./км;

– постоянная составляющая себестоимости на 1 ч работы для тягача Volvo FH 12 с полуприцепом грузоподъемностью 20 т из работы №1 составляет 14470 руб./ч;

- грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка, равна 20 т;

- время на погрузку-выгрузку груза примем равным 24 ч, а время на таможенное оформление равным 10 ч.

Подставляя полученные числовые значения в выражение удельной прибыли, получим:

руб./(ч∙т)

Полученное отрицательное значение удельной прибыли говорит об убыточности работы на данном маршруте. Результаты расчетов для остальных возможных вариантов обратной загрузки приведены в таблице 2.2.

Вывод. Из приведенных расчетов видно, что по условию максимума удельной прибыли целесообразно выполнять обратную ездку Н. Новгород-Минск. Маршрут работы автотранспортного средства следующий: Гомель-Витебск-Самара-Н. Новгород-Минск-Витебск-Гомель. Удельная прибыль при этом равна 214,59 руб./(ч ∙т).

Таблица 2.2 – Определение удельной прибыли по вариантам маршрутов работы автотранспортного средства

Прямая ездка

Обратная ездка

Дата и время подачи груза под погрузку

Масса предъявляемого к пере – возке груза, т

Суммарный груженый пробег, км

Коэффициент использования пробега

Ставка фрахта, тыс. руб.

Время ожидания, ч

Пуд, руб./(ч∙т)

Витебск-Самара

Самара-Минск

13.04.2007 12:00

19

3340

0,84

1660

1,72

-392,703

Самара-Минск

14.04.2007 10:00

19

3340

0,84

1462,3

23,72

-717,676

Н. Новгород-Минск

15.04.2007 10:00

19

2726

0,67

2641,6

16,85

211,1452

Н. Новгород-Минск

16.04.2007 10:00

18

2726

0,67

1812,2

40,85

-738,51

Тверь-Мозырь

16.04.2007 10:00

20

2413

0,58

2221,3

16,22

-612,75

Чудово-Минск

16.04.2007 11:00

20

2413

0,53

2080

3,3

-969,484

Вологда-Минск

16.04.2007 12:00

19

2746

0,6

2002,9

18,12

-764,42

Самара-Минск

17.04.2007 12:00

19

3340

0,84

1648,2

97,72

-563,05

Москва-Гродно

17.04.2007 15:00

16

2555

0,56

2164,4

53,22

-741,156

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Охрана труда
Охрана труда– это система законодательных, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Вредный производственный фактор – это фак ...

Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания
Мощность придорожной станции зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями технического обслуживания. При расстоянии между станциями в 50 км число сходов автомобилей с дороги составляет 1% на 1000 единиц интенсивности движ ...

Определение критического числа маха самолета
За расчетное критическое число Маха самолета принимается минимальное значение критических чисел маха отдельных агрегатов самолета: (13) ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru