Определим значение удельной прибыли при работе на маршруте с обратной ездкой Самара-Минск, при которой груз готов к отправке 13.04.2007 в 12 ч. Найдем параметры, входящие в выражение удельной прибыли:
- техническая скорость равна 60 км/ч;
- длина ездки с грузом 1568+1772=3340 км;
– коэффициент использования пробега на маршруте (1568+1772)/(333+1568+0+1772+301)=0,84;
– удельный фрахт при перевозке груза в прямом направлении 3500000/1568=2232,1 руб./км, а при перевозке в обратном направлении – 2045000/1772=1154,1 руб./км. Тогда среднее значение удельного фрахта (2232,1∙1568+1154,1∙1772)/(1568+1772)=1660 руб./км;
- переменная составляющая себестоимости на 1 км пробега для
тягача Volvo FH 12 с полуприцепом грузоподъемностью 20 т из работы №1 составляет 1245,6 руб./км;
– постоянная составляющая себестоимости на 1 ч работы для тягача Volvo FH 12 с полуприцепом грузоподъемностью 20 т из работы №1 составляет 14470 руб./ч;
- грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка, равна 20 т;
- время на погрузку-выгрузку груза примем равным 24 ч, а время на таможенное оформление равным 10 ч.
Подставляя полученные числовые значения в выражение удельной прибыли, получим:
руб./(ч∙т)
Полученное отрицательное значение удельной прибыли говорит об убыточности работы на данном маршруте. Результаты расчетов для остальных возможных вариантов обратной загрузки приведены в таблице 2.2.
Вывод. Из приведенных расчетов видно, что по условию максимума удельной прибыли целесообразно выполнять обратную ездку Н. Новгород-Минск. Маршрут работы автотранспортного средства следующий: Гомель-Витебск-Самара-Н. Новгород-Минск-Витебск-Гомель. Удельная прибыль при этом равна 214,59 руб./(ч ∙т).
Таблица 2.2 – Определение удельной прибыли по вариантам маршрутов работы автотранспортного средства
Прямая ездка
Обратная ездка
Дата и время подачи груза под погрузку
Масса предъявляемого к пере – возке груза, т
Суммарный груженый пробег, км
Коэффициент использования пробега
Ставка фрахта, тыс. руб.
Время ожидания, ч
Пуд, руб./(ч∙т)
Витебск-Самара
Самара-Минск
13.04.2007 12:00
19
3340
0,84
1660
1,72
-392,703
Самара-Минск
14.04.2007 10:00
19
3340
0,84
1462,3
23,72
-717,676
Н. Новгород-Минск
15.04.2007 10:00
19
2726
0,67
2641,6
16,85
211,1452
Н. Новгород-Минск
16.04.2007 10:00
18
2726
0,67
1812,2
40,85
-738,51
Тверь-Мозырь
16.04.2007 10:00
20
2413
0,58
2221,3
16,22
-612,75
Чудово-Минск
16.04.2007 11:00
20
2413
0,53
2080
3,3
-969,484
Вологда-Минск
16.04.2007 12:00
19
2746
0,6
2002,9
18,12
-764,42
Самара-Минск
17.04.2007 12:00
19
3340
0,84
1648,2
97,72
-563,05
Москва-Гродно
17.04.2007 15:00
16
2555
0,56
2164,4
53,22
-741,156
Похожие статьи:
Анализ профиля спускной части
сортировочной горки
Проверкой профиля спускной части горки определяется качество запроектированного профиля и правильность размещения тормозных позиций, устанавливается скорость надвига составов и режимы торможения при неблагоприятном чередовании отцепов. Детальная оценка профиля горки производится на основании кривых ...
Составление штурманской справки
судно штурманский карта Город Амантеа (39◦ 08’N, 16◦ 05”О) расположен частично на равнине, а частично на склоне возвышенности. Северная часть города выходит к левому берегу реки Монаке. Обе реки высокие; через её устье перекинуты два металлических моста. В городе приметны высокая труба ...
Исследование себестоимости перевозок
В процессе транспортировки стоимость перевозимого товара возрастает. Поэтому тариф на грузовые перевозки представляет собой денежное выражение прироста стоимости продукции в процессе ее транспортировки. Общие транспортные затраты складываются из зависящих и независящих транспортных расходов. Условн ...