Выбор рациональных маршрутов работы автотранспортных средств

Транспортная аналитика » Международные перевозки грузов » Выбор рациональных маршрутов работы автотранспортных средств

Страница 1

Исходные данные:

- автомобиль-тягач Volvo FH 12 с полуприцепом грузоподъемностью 20 т;

- прямая ездка осуществляется по маршруту Витебск-Самара;

- груз подается под погрузку в г. Витебск 10.04 в 11.00;

- масса предъявляемого к перевозке груза 19 т; Капитальный ремонт спецтехники на сайте http://www.mtp24.com.

- расстояние перевозки 1568 км;

- ставка фрахта за прямую перевозку 3500 тыс. руб.

Определим время освобождения транспортного средства после выполнения прямой поездки. Для выполнения прямой ездки автотранспортное средство должно совершить порожний пробег к месту первой погрузки. Расстояние от г. Гомеля до г. Витебска равно 333 км. Длина прямой поездки с грузом по исходным данным равна 1568 км. Тогда длина всего пробега в прямом направлении 1568+333=1901 км. Время, затрачиваемое на груженый пробег, – 1568 / 22 – 71 ч 17 мин. Тогда транспортное средство освободится в пункте прямой выгрузки 13.04 в 10 ч 17 мин.

Удельная прибыль определяется по формуле:

, (2.1)

где -техническая скорость

– пробег автомобиля с грузом за время работы на маршруте, км;

- коэффициент использования пробега автомобиля;

-удельная выручка за единицу пробега;

q-грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка

-нормативное время на загрузку и разгрузку автомобильного транспортного средства;

-ожидаемая длительность простоев при контроле и документальном оформлении перевозок (на таможнях и др.);

-предполагаемая продолжительность ожидания попутной загрузки

Определим удельную прибыль от работы автотранспортного предприятия на маршруте при условии выполнения первой из предъявленных к перевозке обратном направлении ездки. Это ездка Москва-Молодечно. Груз готов к отправке 13.04 в 9:00, но в это время автомобиль будет находиться в пути к Самаре, т.е. на данную загрузку автотранспортное средство не успевает. Для данного примера множество таких загрузок приведено в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Множество обратных загрузок, на которые успевает транспортное средство

Пункт погрузки

Пункт выгрузки

Дата и время подачи груза под погрузку

Масса предъявляемого к перевозке груза, т

Расстояние перевозки, км

Ставка фрахта, тыс. руб.

Время ожидания, ч:мин

Самара

Минск

13.04.2007 12:00

19

1772

2045

1,72

Самара

Минск

14.04.2007 10:00

19

1772

1384

23,72

Н. Новгород

Минск

15.04.2007 10:00

19

1158

3701

16,85

Н. Новгород

Минск

16.04.2007 10:00

18

1158

1440

40,85

Тверь

Мозырь

16.04.2007 10:00

20

845

1860

16,22

Чудово

Минск

16.04.2007 11:00

20

845

1520

3,3

Вологда

Минск

16.04.2007 12:00

19

1178

2000

18,12

Самара

Минск

17.04.2007 12:00

19

1772

2005

97,72

Москва

Гродно

17.04.2007 15:00

16

987

2030

53,22

Санкт-Петербург

Минск

15.04.2007 10:00

18

785

2045

20,43

Москва

Минск

17.04.2007 10:00

20

716

1950

48,22

Н. Новгород

Минск

16.04.2007 10:00

20

1158

1830

64,85

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Компьютер ECU
Начнем мы, пожалуй, с компьютера управления, который общепринято называть ECU (Electronic Control Unit). В памяти компьютера находятся собственно программа управления и набор так называемых "карт" (maps), в которых отражена необходимая для работы программы информация. При этом сама програ ...

Выбор режима работы пункта технического обслуживания и диагностики
В ОАО Павловском МашЗаводе транспортный цех, работает в 5 рабочих дней в неделю, с 8-ми часовым рабочим днём: начало с 8-00 конец в 17-00 часов; перерыв на обед один час: с 12-00 до 13-00 часов. Остальные службы работают по индивидуальному времени, продолжительности и графику в рамках действующего ...

Шлифовальные работы
Шлифованием называют процесс обработки резанием абразивными кругами. При круглом и плоском шлифовании главное движение всегда вращательное; оно выполняется инструментом (шлифовальным кругом). При круглом шлифовании заготовка вращается, чем обеспечивается окружная подача. Однако круг в ряде случаев ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru