Выбор рациональных маршрутов работы автотранспортных средств

Транспортная аналитика » Международные перевозки грузов » Выбор рациональных маршрутов работы автотранспортных средств

Страница 1

Исходные данные:

- автомобиль-тягач Volvo FH 12 с полуприцепом грузоподъемностью 20 т;

- прямая ездка осуществляется по маршруту Витебск-Самара;

- груз подается под погрузку в г. Витебск 10.04 в 11.00;

- масса предъявляемого к перевозке груза 19 т;

- расстояние перевозки 1568 км;

- ставка фрахта за прямую перевозку 3500 тыс. руб.

Определим время освобождения транспортного средства после выполнения прямой поездки. Для выполнения прямой ездки автотранспортное средство должно совершить порожний пробег к месту первой погрузки. Расстояние от г. Гомеля до г. Витебска равно 333 км. Длина прямой поездки с грузом по исходным данным равна 1568 км. Тогда длина всего пробега в прямом направлении 1568+333=1901 км. Время, затрачиваемое на груженый пробег, – 1568 / 22 – 71 ч 17 мин. Тогда транспортное средство освободится в пункте прямой выгрузки 13.04 в 10 ч 17 мин.

Удельная прибыль определяется по формуле:

, (2.1)

где -техническая скорость

– пробег автомобиля с грузом за время работы на маршруте, км;

- коэффициент использования пробега автомобиля;

-удельная выручка за единицу пробега;

q-грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка

-нормативное время на загрузку и разгрузку автомобильного транспортного средства;

-ожидаемая длительность простоев при контроле и документальном оформлении перевозок (на таможнях и др.);

-предполагаемая продолжительность ожидания попутной загрузки

Определим удельную прибыль от работы автотранспортного предприятия на маршруте при условии выполнения первой из предъявленных к перевозке обратном направлении ездки. Это ездка Москва-Молодечно. Груз готов к отправке 13.04 в 9:00, но в это время автомобиль будет находиться в пути к Самаре, т.е. на данную загрузку автотранспортное средство не успевает. Для данного примера множество таких загрузок приведено в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Множество обратных загрузок, на которые успевает транспортное средство

Пункт погрузки

Пункт выгрузки

Дата и время подачи груза под погрузку

Масса предъявляемого к перевозке груза, т

Расстояние перевозки, км

Ставка фрахта, тыс. руб.

Время ожидания, ч:мин

Самара

Минск

13.04.2007 12:00

19

1772

2045

1,72

Самара

Минск

14.04.2007 10:00

19

1772

1384

23,72

Н. Новгород

Минск

15.04.2007 10:00

19

1158

3701

16,85

Н. Новгород

Минск

16.04.2007 10:00

18

1158

1440

40,85

Тверь

Мозырь

16.04.2007 10:00

20

845

1860

16,22

Чудово

Минск

16.04.2007 11:00

20

845

1520

3,3

Вологда

Минск

16.04.2007 12:00

19

1178

2000

18,12

Самара

Минск

17.04.2007 12:00

19

1772

2005

97,72

Москва

Гродно

17.04.2007 15:00

16

987

2030

53,22

Санкт-Петербург

Минск

15.04.2007 10:00

18

785

2045

20,43

Москва

Минск

17.04.2007 10:00

20

716

1950

48,22

Н. Новгород

Минск

16.04.2007 10:00

20

1158

1830

64,85

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6
Автомобильные транспортные средства являются основным подвижным источником экологического загрязнения. чем выше объемы перевозок, тем больше объемы загрязнения окружающей среды. Объем выбросов вредных веществ определяется пробегом автомобильных транспортных средств. Он зависит от общей массы каждог ...

Расчет пропускной способности перекрестка
Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Пропускная способность пересечения в данном второстепенном направлении i рассчитывается по формуле, авт/час ...

Синхронизаторы
Рисунок 5. Схема динамической системы синхронизатора Проанализируем рабочий процесс инерционного синхронизатора, рассмотрев последовательно выравнивание угловых скоростей синхронизирующих деталей, блокировку включения передачи до полной синхронизации, включение передачи. Выравнивание угловых скорос ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru