Исходные данные:
- автомобиль-тягач Volvo FH 12 с полуприцепом грузоподъемностью 20 т;
- прямая ездка осуществляется по маршруту Витебск-Самара;
- груз подается под погрузку в г. Витебск 10.04 в 11.00;
- масса предъявляемого к перевозке груза 19 т;
- расстояние перевозки 1568 км;
- ставка фрахта за прямую перевозку 3500 тыс. руб.
Определим время освобождения транспортного средства после выполнения прямой поездки. Для выполнения прямой ездки автотранспортное средство должно совершить порожний пробег к месту первой погрузки. Расстояние от г. Гомеля до г. Витебска равно 333 км. Длина прямой поездки с грузом по исходным данным равна 1568 км. Тогда длина всего пробега в прямом направлении 1568+333=1901 км. Время, затрачиваемое на груженый пробег, – 1568 / 22 – 71 ч 17 мин. Тогда транспортное средство освободится в пункте прямой выгрузки 13.04 в 10 ч 17 мин.
Удельная прибыль определяется по формуле:
, (2.1)
где -техническая скорость
– пробег автомобиля с грузом за время работы на маршруте, км;
- коэффициент использования пробега автомобиля;
-удельная выручка за единицу пробега;
q-грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка
-нормативное время на загрузку и разгрузку автомобильного транспортного средства;
-ожидаемая длительность простоев при контроле и документальном оформлении перевозок (на таможнях и др.);
-предполагаемая продолжительность ожидания попутной загрузки
Определим удельную прибыль от работы автотранспортного предприятия на маршруте при условии выполнения первой из предъявленных к перевозке обратном направлении ездки. Это ездка Москва-Молодечно. Груз готов к отправке 13.04 в 9:00, но в это время автомобиль будет находиться в пути к Самаре, т.е. на данную загрузку автотранспортное средство не успевает. Для данного примера множество таких загрузок приведено в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Множество обратных загрузок, на которые успевает транспортное средство
Пункт погрузки
Пункт выгрузки
Дата и время подачи груза под погрузку
Масса предъявляемого к перевозке груза, т
Расстояние перевозки, км
Ставка фрахта, тыс. руб.
Время ожидания, ч:мин
Самара
Минск
13.04.2007 12:00
19
1772
2045
1,72
Самара
Минск
14.04.2007 10:00
19
1772
1384
23,72
Н. Новгород
Минск
15.04.2007 10:00
19
1158
3701
16,85
Н. Новгород
Минск
16.04.2007 10:00
18
1158
1440
40,85
Тверь
Мозырь
16.04.2007 10:00
20
845
1860
16,22
Чудово
Минск
16.04.2007 11:00
20
845
1520
3,3
Вологда
Минск
16.04.2007 12:00
19
1178
2000
18,12
Самара
Минск
17.04.2007 12:00
19
1772
2005
97,72
Москва
Гродно
17.04.2007 15:00
16
987
2030
53,22
Санкт-Петербург
Минск
15.04.2007 10:00
18
785
2045
20,43
Москва
Минск
17.04.2007 10:00
20
716
1950
48,22
Н. Новгород
Минск
16.04.2007 10:00
20
1158
1830
64,85
Похожие статьи:
Перевозка туристов чартерными рейсами
На воздушном транспорте существуют: авиационные рейсы, осуществляемые по расписанию воздушных пассажирских перевозок по установленным маршрутам; рейсы вне расписания (в основном чартерные и другие, не подчиняющиеся расписанию воздушных пассажирских перевозок), а также аренда летательных аппаратов с ...
Структура управления автохозяйственного комбината
Организация технического обслуживания и ремонта В настоящее время цех применяет планово-предупредительную систему ТО и ремонта. Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводятся в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного трансп ...
Подсчёт объёмов земляных работ с составлением технологических карт и локальных
ресурсных смет
Таблица 3.1 – Частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости до ремонта Частные коэффициенты Крсi Участок дороги, км 37-38 38-39 39-40 40-41 41-42 КРС1 1 1 1 1 1 КРС2 0,86 0,86 0,79 0,79 0,79 КРС3 0,98 0,98 0,98 0,98 0,98 КРС4 0,63 0,63 0,36 0,5 0,55 КРС5 0,77 0,77 0,77 0,71 0,71 КРС6 0,4 0 ...