Выбор рациональных маршрутов работы автотранспортных средств

Транспортная аналитика » Международные перевозки грузов » Выбор рациональных маршрутов работы автотранспортных средств

Страница 1

Исходные данные:

- автомобиль-тягач Volvo FH 12 с полуприцепом грузоподъемностью 20 т;

- прямая ездка осуществляется по маршруту Витебск-Самара;

- груз подается под погрузку в г. Витебск 10.04 в 11.00;

- масса предъявляемого к перевозке груза 19 т; Капитальный ремонт спецтехники на сайте http://www.mtp24.com.

- расстояние перевозки 1568 км;

- ставка фрахта за прямую перевозку 3500 тыс. руб.

Определим время освобождения транспортного средства после выполнения прямой поездки. Для выполнения прямой ездки автотранспортное средство должно совершить порожний пробег к месту первой погрузки. Расстояние от г. Гомеля до г. Витебска равно 333 км. Длина прямой поездки с грузом по исходным данным равна 1568 км. Тогда длина всего пробега в прямом направлении 1568+333=1901 км. Время, затрачиваемое на груженый пробег, – 1568 / 22 – 71 ч 17 мин. Тогда транспортное средство освободится в пункте прямой выгрузки 13.04 в 10 ч 17 мин.

Удельная прибыль определяется по формуле:

, (2.1)

где -техническая скорость

– пробег автомобиля с грузом за время работы на маршруте, км;

- коэффициент использования пробега автомобиля;

-удельная выручка за единицу пробега;

q-грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка

-нормативное время на загрузку и разгрузку автомобильного транспортного средства;

-ожидаемая длительность простоев при контроле и документальном оформлении перевозок (на таможнях и др.);

-предполагаемая продолжительность ожидания попутной загрузки

Определим удельную прибыль от работы автотранспортного предприятия на маршруте при условии выполнения первой из предъявленных к перевозке обратном направлении ездки. Это ездка Москва-Молодечно. Груз готов к отправке 13.04 в 9:00, но в это время автомобиль будет находиться в пути к Самаре, т.е. на данную загрузку автотранспортное средство не успевает. Для данного примера множество таких загрузок приведено в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Множество обратных загрузок, на которые успевает транспортное средство

Пункт погрузки

Пункт выгрузки

Дата и время подачи груза под погрузку

Масса предъявляемого к перевозке груза, т

Расстояние перевозки, км

Ставка фрахта, тыс. руб.

Время ожидания, ч:мин

Самара

Минск

13.04.2007 12:00

19

1772

2045

1,72

Самара

Минск

14.04.2007 10:00

19

1772

1384

23,72

Н. Новгород

Минск

15.04.2007 10:00

19

1158

3701

16,85

Н. Новгород

Минск

16.04.2007 10:00

18

1158

1440

40,85

Тверь

Мозырь

16.04.2007 10:00

20

845

1860

16,22

Чудово

Минск

16.04.2007 11:00

20

845

1520

3,3

Вологда

Минск

16.04.2007 12:00

19

1178

2000

18,12

Самара

Минск

17.04.2007 12:00

19

1772

2005

97,72

Москва

Гродно

17.04.2007 15:00

16

987

2030

53,22

Санкт-Петербург

Минск

15.04.2007 10:00

18

785

2045

20,43

Москва

Минск

17.04.2007 10:00

20

716

1950

48,22

Н. Новгород

Минск

16.04.2007 10:00

20

1158

1830

64,85

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Устройства обеспечивающие безопасное движение поездов
Основное назначение охранных приспособлений заключается в обеспечении безопасного прохода поезда по мосту в случае схода с рельсов колёсной пары или тележки на мосту и на подходах к нему. При этом должны быть максимально ограниченны боковые смещения подвижного состава. Именно для этого и устраивают ...

Структура транспортного цеха ОАО «Павловский Машзавод»
Данные даны за 2008-209 года. Руководителем транспортного цеха ОАО «Павловский Машзавод». является начальник, который в свою очередь имеет следующих подчиненных: механик цеха; диспетчер цеха; механик организует и контролирует работу: водителей; слесаря; кладовщика; уборщицы. Организационная структу ...

Классификация сортировочных устройств
Основными сортировочными устройствами являются горки повышенной, большой, средней и малой мощности, классификация которых представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Классификация сортировочных устройств Объем переработки вагонов на станции за сутки: , где - размеры грузового движения, поступающего в пе ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru