Расчет амортизационных отчислений

Транспортная аналитика » Международные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 1

Кроме перечисленных статей в постоянную составляющую себестоимости следует отнести затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.6).

Расчет амортизационных отчислений

Амортизационные отчисления по линейному способу на восстановление полуприцепа

руб./ч

Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов 4000∙1,4=5600 руб./ч.

Расчет суммарных постоянных затрат на 1 ч работы сведен в таблицу 1.5.

Таблица 1.5 – Расчет суммарной постоянной составляющей себестоимости

Транспортное средство

Грузоподъемность, т

Часовая заработная плата водителей, руб./ч

Часовая заработная руководителей, специалистов, служащих, руб./ч

Накладные расходы, руб./ч

Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов, руб./ч

Суммарная постоянная составляющая себестоимости, руб./ч

Volvo FH 12 + прицеп

20

3402,1

2041,3

3426,6

5600

14470

Mercedes-Benz Atego

15

3152,5

1891,5

3175,2

-

8219,2

Mercedes Benz 812

2,6

2784,7

1670,8

2804,8

-

7260,3

После определения удельной постоянной и удельной переменной составляющей себестоимости автомобильных перевозок грузов в международном сообщении определим их зависимость от параметров транспортного средства и перевозочного процесса. В качестве таких параметров выступают грузоподъемность транспортного средства, коэффициент использования грузоподъемности и коэффициент использования пробега. Выдвинем гипотезу о зависимости переменной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства, коэффициента использования грузоподъемности и коэффициента использования пробега. Причем данная зависимость имеет вид

(1.8)

где - коэффициенты уравнения регрессии;

q – грузоподъемность транспортного средства, т;

- коэффициент использования пробега;

– статический коэффициент использования грузоподъемности.

Выдвигается гипотеза о зависимости постоянной составляющей себестоимости от грузоподъемности транспортного средства. Причем эта зависимость имеет вид

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Организация трудового процесса
Перечень операций всего комплекса работ ТО-1 обслуживания системы освещения ВАЗ-2106 РАБОТА СОБЫТИЯ Содержание работ Трудоемкость чел.-ч Код Код Формулировка события Осмотреть и очистить наружную поверхность генератора, стартера, реле-регулятора от пыли, грязи, масла и при необходимости подтянуть и ...

Рулевое управление
Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с карданным валом и механизмом регулировки ее наклона, рулевого колеса и рулевого привода. На часть автомобилей устанавливается рулевой механизм без гидроусилителя – глобоидальный червяк с двухгребневым р ...

Расчёт численности рабочих
При расчёте численности различают явочное (технологически необходимое) Рт и штатное Рш количество рабочих. Явочное число производственных рабочих. Рт = Тг / Фм где, Фм-годовой фонд времени рабочего места или технологически необходимого рабочего Фм = (Дкг-Дв-Дп) * Тд-ΣДпп * п1 где, Дкг-количест ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru