Расчет амортизационных отчислений

Транспортная аналитика » Международные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 1

Кроме перечисленных статей в постоянную составляющую себестоимости следует отнести затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.6).

Расчет амортизационных отчислений

Амортизационные отчисления по линейному способу на восстановление полуприцепа

руб./ч

Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов 4000∙1,4=5600 руб./ч.

Расчет суммарных постоянных затрат на 1 ч работы сведен в таблицу 1.5.

Таблица 1.5 – Расчет суммарной постоянной составляющей себестоимости

Транспортное средство

Грузоподъемность, т

Часовая заработная плата водителей, руб./ч

Часовая заработная руководителей, специалистов, служащих, руб./ч

Накладные расходы, руб./ч

Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов, руб./ч

Суммарная постоянная составляющая себестоимости, руб./ч

Volvo FH 12 + прицеп

20

3402,1

2041,3

3426,6

5600

14470

Mercedes-Benz Atego

15

3152,5

1891,5

3175,2

-

8219,2

Mercedes Benz 812

2,6

2784,7

1670,8

2804,8

-

7260,3

После определения удельной постоянной и удельной переменной составляющей себестоимости автомобильных перевозок грузов в международном сообщении определим их зависимость от параметров транспортного средства и перевозочного процесса. В качестве таких параметров выступают грузоподъемность транспортного средства, коэффициент использования грузоподъемности и коэффициент использования пробега. Выдвинем гипотезу о зависимости переменной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства, коэффициента использования грузоподъемности и коэффициента использования пробега. Причем данная зависимость имеет вид

(1.8)

где - коэффициенты уравнения регрессии;

q – грузоподъемность транспортного средства, т;

- коэффициент использования пробега;

– статический коэффициент использования грузоподъемности.

Выдвигается гипотеза о зависимости постоянной составляющей себестоимости от грузоподъемности транспортного средства. Причем эта зависимость имеет вид

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет дебалансного вала вальца виброкатка
Риc.3.2 Приложение нагрузок на дебалансный вал L=0,200 м l=0,180 м Для расчета представим вал, балкой на двух опорах с распределенной нагрузкой q, приложенной к центру. Крутящий момент на валу: Распределенная нагрузка на валу: Определение опорных реакций Сумма моментов относительно т.А Так как вал ...

История и краткая характеристика ОАО "Крымэнерго", Сакского РЭС и его автохозяйства
История "Крымэнерго" Предприятию "Крымэнерго", созданному в 1931 г. на базе имеющихся сетей треста Крымэлектро (в основном дореволюционных и зарубежных концессий) в исполнение плана ГОЭЛРО и пятилетних планов СССР исполнилось в 2006 г.75 лет. За это время проведена колоссальная ...

Подключение источников питания цепей управления
Низковольтные цепи получают питание от аккумуляторной батареи 802 и от бесконтактного зарядного устройства 271 со стабилизатором напряжения зарядному устройству по проводам 208, 210 от обмотки собственных нужд подводится переменное напряжение, которое в нем понижается, выпрямляется и сглаживается; ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru