Расчет амортизационных отчислений

Транспортная аналитика » Международные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 1

Кроме перечисленных статей в постоянную составляющую себестоимости следует отнести затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.6).

Расчет амортизационных отчислений

Амортизационные отчисления по линейному способу на восстановление полуприцепа

руб./ч

Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов 4000∙1,4=5600 руб./ч.

Расчет суммарных постоянных затрат на 1 ч работы сведен в таблицу 1.5.

Таблица 1.5 – Расчет суммарной постоянной составляющей себестоимости

Транспортное средство

Грузоподъемность, т

Часовая заработная плата водителей, руб./ч

Часовая заработная руководителей, специалистов, служащих, руб./ч

Накладные расходы, руб./ч

Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов, руб./ч

Суммарная постоянная составляющая себестоимости, руб./ч

Volvo FH 12 + прицеп

20

3402,1

2041,3

3426,6

5600

14470

Mercedes-Benz Atego

15

3152,5

1891,5

3175,2

-

8219,2

Mercedes Benz 812

2,6

2784,7

1670,8

2804,8

-

7260,3

После определения удельной постоянной и удельной переменной составляющей себестоимости автомобильных перевозок грузов в международном сообщении определим их зависимость от параметров транспортного средства и перевозочного процесса. В качестве таких параметров выступают грузоподъемность транспортного средства, коэффициент использования грузоподъемности и коэффициент использования пробега. Выдвинем гипотезу о зависимости переменной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства, коэффициента использования грузоподъемности и коэффициента использования пробега. Причем данная зависимость имеет вид

(1.8)

где - коэффициенты уравнения регрессии;

q – грузоподъемность транспортного средства, т;

- коэффициент использования пробега;

– статический коэффициент использования грузоподъемности.

Выдвигается гипотеза о зависимости постоянной составляющей себестоимости от грузоподъемности транспортного средства. Причем эта зависимость имеет вид

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчёт зубчатых передач редуктора
Выбор материала зубчатых колёс и обоснование термической обработки Т. к. передача авиационная и, следовательно, требует обеспечения высокой надёжности и малых массо-габаритных характеристик, то для всех зубчатых колёс передачи выбираем высокопрочную легированную сталь 12Х2Н4А с химико-термической о ...

Определение времени и пути обгона с разгоном обгоняющего автомобиля
Если интенсивность движения в обоих направлениях на двухполосной дороге превышает 150-160 (фаза связанного или частично связанного движения), то автомобили движутся сплошным потоком, а скорости обгоняющего и обгоняемого автомобилей выравниваются. Только при появлении свободного пространства начинаю ...

Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза
Эффективность системы диагностики определяется уменьшением количества времени, нужного для поиска и устранение неисправности. При возникновении неисправности в пути следования снижается риск остановки поезда и затребования вспомогательного локомотива из-за неоперативных действий локомотивной бригад ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru