Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава

Транспортная аналитика » Международные перевозки грузов » Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава

Страница 2

руб.∙

Амортизационные отчисления на восстановление основных средств 240992∙1,4=337388,8 руб. Тогда удельные затраты на 1 км 337388,8/ 1772 =190,4 руб./км.

Амортизационные отчисления на восстановление автомобиля-фургона Mercedes-Benz Atego

руб.∙

Амортизационные отчисления на восстановление основных средств 293800,8∙1,4=411321,12 руб. Тогда удельные затраты на 1 км 411321,12/3032=135,66 руб./км.

Амортизационные отчисления на восстановление микроавтобуса Mercedes Benz 812

руб.

Амортизационные отчисления на восстановление основных средств 75576,9∙1,4=105807,66

руб. Тогда удельные затраты на 1 км 105807,66/2117=49,98 руб./км.

На основании проделанных расчетов переменных составляющих себе-стоимости международных автомобильных перевозок можно определить суммарные переменные затраты. Результаты расчетов приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Определение переменной составляющей себестоимости международных автомобильных перевозок

Транспортное средство

Грузоподъемность, т

Коэффициент использования грузоподъемности

Коэффициент использования пробега

Удельные затраты на топливо, руб./км

Удельные затраты на ремонт и текущее обслуживание, руб./км

Удельные затраты на восста – новление шин, руб./км

Удельные затраты на амортиза – цию основных средств, руб./км

Суммарные переменные затра – ты, руб./км.

Volvo FH 12 + прицеп

20

0,85

0,73

519

482,9

32,4

190,4

1224,7

Mercedes-Benz Atego

15

0,87

0,84

141,72

358

16,2

135,66

651,58

Mercedes Benz 812

2,6

0,9

0,91

263,8

528

14,2

49,98

855,98

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Составление постовой технологической карты
Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО (диагностики) по агрегатам (агрегату) или системам, которые выполняются на одном из постов ТО (диагностики). В соответствии с требованиями операционно-технологическая и постовая технологическая карты выполняются по форме 1,1а, 2 ...

Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов
Для включения в план маршрутизации отдельной струи вагонопотоков до станции выгрузки должны быть соблюдены такие необходимые условия : ° суточный объем погрузки по всем грузам всех грузоотправителей, участвующих в организации отправительских маршрутов рассматриваемого назначения, должен быть не мен ...

Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев
Составление схемы международного маршрута Пинск – Киев С целью улучшения транспортного обслуживания населения Республики Беларусь и Украины программой стимулирования спроса на автомобильные перевозки в 2011 году предусмотрено открытие маршрута Пинск – Киев (через Лельчицы). Открытие данного маршрут ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru