Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин

Транспортная аналитика » Международные перевозки грузов » Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин

Данные затраты рассчитываются согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. №52 «Правила эксплуатации автомобильных шин».

1 Для автомобиля-тягача Volvo FH 12 с полуприцепом необходимо 12 шин марки 12,00R20. Норма пробега такой шины составляет 93 тыс. км, а ее цена – 250 тыс. руб. Тогда затраты на ремонт и восстановление одной шины составят 2,7 руб./км. Так как на данном транспортном средстве 12 шин, то суммарные удельные затраты на их восстановление 12∙2,7=32,4 руб./км.

2 Для автомобиля-фургона Mercedes-Benz Atego необходимо 6 шин марки 12,00R20. Норма пробега такой шины составляет 93 тыс. км, а ее цена - 250 тыс. руб. Тогда затраты на ремонт и восстановление одной шины составят 2,7 руб./км. Так как на данном транспортном средстве 6 шин, то cуммарные удельные затраты на их восстановление 6∙2,7=16,2 руб./км.

3 Для микроавтобуса Mercedes Benz 812 необходимо 6 шин марки 9,00/R20. Норма пробега такой шины составляет 93 тыс. км, а ее цена – 220 тыс. руб. Тогда затраты на ремонт и восстановление одной шины составят 2,36 руб./км. Так как на данном транспортном средстве 6 шин, то суммарные удельные затраты на их восстановление 6∙2,36 =14,2 руб./км.

Похожие статьи:

Расчёт вентиляции
При расчёте искусственной вентиляции определяют необходимый воздухообмен для помещения, подбирают вентилятор и к нему электродвигатель. Производительность вентилятора определяют по формуле: WВ=VNКВ м3/час [1;41] где: WВ – производительность вентилятора, м3/час VN – объём помещения, м3 КВ – кратност ...

Характеристики случайных величин
Как известно, общими характеристиками случайных величин, каким является отказ, являются: 1 Среднее арифметическое значение. Среднее значение определяет такой показатель, как среднюю наработка автомобиля или его элемента до отказа. В технической эксплуатации автомобилей среднее значение используется ...

Расчет продольной устойчивости катка по условию опрокидывания
При продольных уклонах движение катка может оказаться невозможным как следствие его опрокидывания, так и ввиду недостаточного сцепления ведущего вальца с поверхностью. Недостаток в сцеплении возникает ввиду перераспределения нагрузок между осями при движении на уклон. Проверку обычно лучше всего ве ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru