Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств

Транспортная аналитика » Международные перевозки грузов » Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств

Страница 1

Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь» от 1 ноября 2002 года №35. Согласно этому документу затраты на техническое обслуживание и ремонт состоят из суммы следующих составляющих:

– заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих

; (1.1)

– материальные затраты

; (1.2)

– затраты на смазочные материалы

; (1.3)

где ЗП, МЗ, СМ – соответственно нормы затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы на 1000 км пробега;

СТ – часовая тарифная ставка рабочего первого разряда, действующая на предприятии (500 руб./ч);

L – планируемый пробег, км;

Кт – корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава. Для автобусов, легковых и грузовых бортовых автомобилей принимается равным 1, для грузовых автомобилей: тягачей – 0,99, самосвалов – 1,1, цистерн -1,13, фургонов – 1,05, рефрижераторов – 1,18;

ИЦ – индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к декабрю 2001 года; принимается равным 2,46;

ЗТ – затраты на топливо, руб.

Законодательством Республики Беларусь установлены отчисления в бюджетные фонды от средств на оплату труда в размере 39% от заработной платы. Поэтому затраты на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих должны быть увеличены на 39%.

1 Для автомобиля-тягача Volvo FH 12:

– заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих

руб.

С учетом отчислений от средств на оплату труда 257966,9∙1,39 = 358573,95 руб.;

– материальные затраты

руб.

– затраты на смазочные материалы

руб.

Для полуприцепа:

– заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих

руб.

С учетом отчислений от средств на оплату труда 72209∙1,39=

100370,5 руб.

– материальные затраты

руб.

– затраты на смазочные материалы

SCM =0,2∙69527,6=13905 руб.

Суммарные затраты составят 855838,3 руб., удельные затраты на 1 км пробега – 482,9 руб./км

2 Для автомобиля-фургона Mercedes-Benz Atego:

– заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих

руб.

С учетом отчислений от средств на оплату труда 438859∙1,39 = 610014 руб.;

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Конструирование стенда упрочнения галтелей шеек коленчатого вала
Эскиз стенда Рис. 4.1 - Приспособление Технические условия на изготовление: 1. Материал – лист 3-5 мм, сталь 08 кп (ГОСТ 8075 – 81); 2. Риски, вмятины, царапины глубиной более 0,2 мм не допускаются; 3. Края кольца притупить кругом фаской 0,2х 45; 4. Разностенность детали не должна превышать 0,1 мм. ...

Упаковка
Упаковка в высшей степени влияет на уровень издержек и на производительность системы логистики. Контроль над состоянием запасов определяется точностью идентификации грузов, а маркировку несёт на себе упаковка товара. Точность и эффективность подборки заказов также зависят от правильности маркировки ...

Компания ITV
Компания ITV - это российский разработчик программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения. Компания ITV видит современную профессиональную систему безопасности, как открытую информационную платформу, построенную по принципу операционной системы, с набором приложений для решения с ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru