Оценка экономической эффективности ремонтных работ

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Оценка экономической эффективности ремонтных работ

При необходимости ремонта, капитального ремонта или реконструкции участков дороги затраты на выполнение работ могут рассчитываться с использованием укрупнённых показателей согласно действующим нормативам удельных капитальных вложений в строительство автомобильных дорог общего пользования.

При достаточном объёме финансирования (Ф ³ Д) в качестве критерия назначения очерёдности работ принимают величину транспортного эффекта на перевозках грузов и пассажиров. Для практических целей используют условный относительный показатель себестоимости, позволяющий оценить приоритеты отдельных видов ремонтных работ, что важно для организации дорожно-ремонтных работ поточным методом. В этом случае в первую очередь подлежат ремонту участки, для которых обеспечивается наибольший эффект ЭДj

,

где DКРСji – разница в величине коэффициентов обеспеченности расчетной

скорости движения на i‑ом характерном участке дороги после и до

ремонта при рассматриваемом j‑ом виде ремонтных работ, т.е.

,

li и l1 – соответственно длина на i‑ом и первом участках, подлежащих ремонту, км;

n – количество i‑ых участков;

NCi – фактическая интенсивность движения транспортного потока на i‑ом участке дороги, авт./сут.

Но при этом выполняется относительная оценка эффекта (по отношению к участку дороги длиной 1 км с движением транспортного потока интенсивностью 100 авт./сут.) для обеспечения возможности сопоставления разновременных результатов расчета между собой применительно к дорогам разных категорий.

Определяя эффект по конкретному виду работ, следует считать, что другие виды работ на автомобильной дороге не проводятся.

Если по результатам оценки состояния дорог выявлены участки с повышенной опасностью для движения, но транспортно-эксплуатационное состояние, которых отвечает действующим требованиям, то такие участки требуют дополнительного анализа и индивидуального подхода при назначении необходимых мероприятий. В качестве временной меры предусматривают на таких участках улучшение организации движения: ограничение скорости движения, запрещение обгонов и др.

Похожие статьи:

Анализ состояния организации и управления производством в ООО "Ивавтотранс"
Одной из основных задач технической эксплуатации автомобилей является определение путей и методов наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка и его работоспособностью, поэтому одной из важнейших функций специалиста является управление. Методы и средства управления з ...

Расчет и выбор режимов восстановления и механической обработки
При черновом шлифовании производится большой съем металла, что неизбежно приводит к появлению внутренних напряжений. Чтобы избежать деформаций вала обработку шеек коленчатых валов необходимо производить в следующей последовательности: Предварительное шлифование шатунных шеек; Предварительное шлифов ...

Компания ITV
Компания ITV - это российский разработчик программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения. Компания ITV видит современную профессиональную систему безопасности, как открытую информационную платформу, построенную по принципу операционной системы, с набором приложений для решения с ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru