Оценка экономической эффективности ремонтных работ

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Оценка экономической эффективности ремонтных работ

При необходимости ремонта, капитального ремонта или реконструкции участков дороги затраты на выполнение работ могут рассчитываться с использованием укрупнённых показателей согласно действующим нормативам удельных капитальных вложений в строительство автомобильных дорог общего пользования.

При достаточном объёме финансирования (Ф ³ Д) в качестве критерия назначения очерёдности работ принимают величину транспортного эффекта на перевозках грузов и пассажиров. Для практических целей используют условный относительный показатель себестоимости, позволяющий оценить приоритеты отдельных видов ремонтных работ, что важно для организации дорожно-ремонтных работ поточным методом. В этом случае в первую очередь подлежат ремонту участки, для которых обеспечивается наибольший эффект ЭДj

,

где DКРСji – разница в величине коэффициентов обеспеченности расчетной

скорости движения на i‑ом характерном участке дороги после и до

ремонта при рассматриваемом j‑ом виде ремонтных работ, т.е.

,

li и l1 – соответственно длина на i‑ом и первом участках, подлежащих ремонту, км;

n – количество i‑ых участков;

NCi – фактическая интенсивность движения транспортного потока на i‑ом участке дороги, авт./сут.

Но при этом выполняется относительная оценка эффекта (по отношению к участку дороги длиной 1 км с движением транспортного потока интенсивностью 100 авт./сут.) для обеспечения возможности сопоставления разновременных результатов расчета между собой применительно к дорогам разных категорий.

Определяя эффект по конкретному виду работ, следует считать, что другие виды работ на автомобильной дороге не проводятся.

Если по результатам оценки состояния дорог выявлены участки с повышенной опасностью для движения, но транспортно-эксплуатационное состояние, которых отвечает действующим требованиям, то такие участки требуют дополнительного анализа и индивидуального подхода при назначении необходимых мероприятий. В качестве временной меры предусматривают на таких участках улучшение организации движения: ограничение скорости движения, запрещение обгонов и др.

Похожие статьи:

Выбор метода организации производства ТО и ТР на объекте проектирования
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач АТП. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Снижение качества ТР вследствие его слабой организации ведет к у ...

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля
Периодичность ЕО обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля. LЕозил = LCC = 180 км LЕомаз = LCC = 160 км Периодичность ТО1 и ТО2 (L1 и L2) определяем с помощью приведённых в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» нормативов, откорректирова ...

КПД механизма
Коэффициент полезного действия винтовой пары скольжения определяется по формуле: Таким образом, h = 0,326 = 32,6 %. КПД механизма: В данной работе был рассчитан и спроектирован домкрат винтовой Подобраны материалы деталей конструкции, а также проведены проверочные расчёты деталей на прочность. Закр ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru