При необходимости ремонта, капитального ремонта или реконструкции участков дороги затраты на выполнение работ могут рассчитываться с использованием укрупнённых показателей согласно действующим нормативам удельных капитальных вложений в строительство автомобильных дорог общего пользования.
При достаточном объёме финансирования (Ф ³ Д) в качестве критерия назначения очерёдности работ принимают величину транспортного эффекта на перевозках грузов и пассажиров. Для практических целей используют условный относительный показатель себестоимости, позволяющий оценить приоритеты отдельных видов ремонтных работ, что важно для организации дорожно-ремонтных работ поточным методом. В этом случае в первую очередь подлежат ремонту участки, для которых обеспечивается наибольший эффект ЭДj
,
где DКРСji – разница в величине коэффициентов обеспеченности расчетной
скорости движения на i‑ом характерном участке дороги после и до
ремонта при рассматриваемом j‑ом виде ремонтных работ, т.е.
,
li и l1 – соответственно длина на i‑ом и первом участках, подлежащих ремонту, км;
n – количество i‑ых участков;
NCi – фактическая интенсивность движения транспортного потока на i‑ом участке дороги, авт./сут.
Но при этом выполняется относительная оценка эффекта (по отношению к участку дороги длиной 1 км с движением транспортного потока интенсивностью 100 авт./сут.) для обеспечения возможности сопоставления разновременных результатов расчета между собой применительно к дорогам разных категорий.
Определяя эффект по конкретному виду работ, следует считать, что другие виды работ на автомобильной дороге не проводятся.
Если по результатам оценки состояния дорог выявлены участки с повышенной опасностью для движения, но транспортно-эксплуатационное состояние, которых отвечает действующим требованиям, то такие участки требуют дополнительного анализа и индивидуального подхода при назначении необходимых мероприятий. В качестве временной меры предусматривают на таких участках улучшение организации движения: ограничение скорости движения, запрещение обгонов и др.
Похожие статьи:
Методика расчета тяговой характеристики трактора
Регуляторной характеристикой двигателя называется зависимость крутящего момента Me, частоты вращения вала двигателя n, часового Gт и удельного ge расходов топлива от эффективной мощности Pe. На основании регуляторной характеристики определяются некоторые параметры, характеризующие двигатель. Степен ...
Форсунка
Контроллер включает электромагнитный клапан, который механически связан с шариковым запорным элементом, пропуская топливо через клапан и направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива. Направляющая пластина имеет отверстия, которые управляют струёй топлива, образуя собой конический тонко ...
Расчёт общего пробега автомобилей
Пробег автомобилей по маршрутам рассчитывается по формуле: Lпр= n*lег*2, км; (6) где, n – количество подач ,определяется из посуточного графика отправок различными АТП (см. приложения); lег – длина гружённой ездки. Пример расчёта для маршрута АБ-БА: АБ:Lпр= 400*2*15=12000 км; БА: Lпр=400*2*26=20800 ...