Составление локальных ресурсных смет

Составление локальных ресурсных смет для подсчета стоимости ремонтных работ на участке автодороги К-02 произведено на ЭВМ в программе «Грандсмета». Локальные сметы представлены в приложении Б.

В результате проведения ремонтных работ потребительские свойства, рассматриваемого участка автомобильной дороги, должны значительно возрасти. Об этом свидетельствуют теоретически полученные значения частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости, на основании предположения о параметрах и переменных характеристик дороги «после ремонта». Частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости после ремонта представлены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости после

Частные коэффициенты Крсi

Участок дороги, км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

КРС1

1

1

1

1

1

КРС2

0,86

0,86

0,79

0,79

0,79

КРС3

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

КРС4

0,63

0,63

0,36

0,5

0,55

КРС5

0,77

0,77

0,77

0,71

0,71

КРС6

0,4

0,4

0,4

0,4

0,37

КРС7

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

КРС8

0,25

0,25

0,21

0,4

0,4

КРС9

1,25

1,25

1,25

1,25

1,25

КРС10

1,25

1,25

1,25

1,25

1,25

Похожие статьи:

Построение кривых скорости и времени хода
Построение кривых скорости v = f(s) и времени хода поезда t = f(s) производится методом МПС. В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчётов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект ...

Расчет производственной программы
Производственная программа АТП по профилактическому обслуживанию и ремонту автомобилей базируется на объеме планируемых перевозок (на основе рыночного спроса либо планового задания). Она определяет количество обслуживаний за год на данном предприятии. В свою очередь эти данные используются на всех ...

Классификация сцепления
сцепление двигатель автомобиль трансмиссия 1) По способу передачи крутящего момента сцепление может быть разных видов: фрикционное, гидравлическое, электромагнитное. 2) По способу управления различают сцепление с принудительным управлением, с усилителем и без усилителя, а также с автоматическим упр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru