Указания по технологии производственного процесса

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Указания по технологии производственного процесса

Технология работ при проведении сплошной ремонтной профилировки состоит из следующих операций:

- перестройка дорожной одежды в местах пучин, просадок;

- очистку поверхности покрытия от грунта, грязи, мусора;

- киркования проезжей части и предварительного профилирования;

- вывозки на покрытие готовой гравийной смеси;

- распределения смеси, профилирования и уплотнения.

При перестройке дорожных одежд в местах пучин и просадок в нижние слои укладывают крупный материал, а в верхний- мелкий. Материал укладывают слоями и тщательно уплотняют катками или трамбовками.

Киркование производят на глубину наибольших неровностей, но не менее 4-5 см. Перед киркованием в сухую погоду покрытие поливают водой в количестве 6-12 л/м2.

На спланированную поверхность вывозят готовую гравийную смесь и выгружают в штабеля на обочину. Расстояние между штабелями определяют в зависимости от потребности.

Похожие статьи:

Порядок выдачи автомобилей в "Мерседес-Бенц" в ЗАО "МБ-Беляево"
1. Клиент обязан получить Автомобиль из ремонта и осуществить расчет за выполненные работы и оказанные услуги в течение 5 суток с момента окончания работ. Моментом окончания работ считается дата, указанная в ремонтном заказе. По истечении указанного срока с Клиента взимается плата за стоянку Автомо ...

Проектирование технологического процесса восстановления чугунного коленчатого вала двигателя Volkswagen AHL
Для осуществления качественных наплавочных операций требуется произвести подготовку ремонтных поверхностей мойкой. Грязь, жировые и масляные пленки при сварочных и наплавочных работах приводят к образованию пор и трещин. Часто поступающие в ремонт валы из-за больших нагрузок испытываемых во время э ...

Влияние присадок на двигатель
При работе дизельного двигателя на фор­сунках и в камере сгорания образуются отло­жения, нарушающие подачу топлива и нормаль­ное протекание рабочего процесса. В результа­те снижается мощность и экономичность дви­гателя, увеличиваются дымность и токсичность отработавших газов. Моющие присадки, пред­ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru