Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Страница 5

Частный коэффициент ДМ4 определяют по наличию и соответствию требованиям п.4.37…4.39 /2/ параметров тротуаров и пешеходных дорожек вдоль дороги в населённых пунктах. Расчёт коэффициента ДМ4 производят также как и коэффициента ДМ3.

В проекте принимаем ДМ4 = 0 на всем протяжении.

Частный коэффициент ДМ5 определяют по наличию в однорядном исчислении и соответствию утверждённой схеме нанесения и требованиям ГОСТ 51256-99 и ГОСТ Р 52290-04 дорожной разметки. Расчёт коэффициента ДМ5 производят также как и коэффициента ДМ3.

В проекте принимаем ДМ5 = 0 на всем протяжении.

Частный коэффициент ДМ6 определяют по соответствию требованиям п.2.5…2.7 /2/ к размещению и пригодности к работе элементов освещения в однорядном исчислении. Расчёт коэффициента ДМ6 производят также как и коэффициента ДМ3.

В проекте принимаем ДМ6 = 0 на всем протяжении.

Частный коэффициент ДМ7 определяют по наличию и соответствию утверждённой схеме дислокации и требованиям ГОСТ Р 52289 -04 /5/ и ГОСТ Р 52290-04 /3/ дорожных знаков, находящихся в исправном состоянии на каждом километре. При полной комплектации и рабочем состоянии всех дорожных знаков ДМ7 = 0. При отклонении по количеству или требуемому состоянию до 10 % дорожных знаков принимают ДМ7 = 0,33.

В проекте принимаем ДМ7 = 0 на всем протяжении.

Итоговый коэффициент дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства ДИ.О определяют для каждого километра дороги.

Коэффициенты ДИ.О для данной автодороги представлены в таблице 2.12.

Таблица 2.12 – Коэффициенты ДИ.О

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

ДИ.О

0

0

0,06

0

0

Значения показателя инженерного оборудования и обустройства дороги (КОБ) на каждом километре принимают в зависимости от величины ДИ.О в соответствии с табл. 5.21 /1/ и заносят в линейный график оценки качества автомобильной дороги.

Коэффициенты КОБ для данной автодороги представлены в таблице 2.13.

Таблица 2.13 – Коэффициенты КОБ

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

КОБ

0,99

0,99

0,99

0,99

0,99

Значение показателя уровня эксплуатационного содержания КЭ вычисляют на основании результатов оценки фактического уровня содержания дороги за последние 9…12 месяцев, проведённой в соответствии с «Временным руководством по оценке уровня содержания автомобильных дорог», утверждённым ФДС России 2002 г /9/.

В проекте принимаем КЭ = 0,9 на всем протяжении автодороги.

Общую оценку качества и состояния автомобильной дороги выполняют:

- после завершения работ по диагностике для выявления степени соответствия фактического состояния дороги нормативным требованиям по потребительским свойствам и назначения мероприятий по ремонту или реконструкции дороги;

- после разработки плана мероприятий по ремонту или реконструкции дороги или сети дорог для определения ожидаемого уровня транспортно-эксплуатационного состояния, сравнения его с нормативами и расчёта ожидаемой эффективности намеченных мероприятий;

- ежегодно после окончания ремонтно-строительного сезона или сразу после окончания работ по ремонту или реконструкции для оценки фактического состояния и фактической динамики его изменения в результате выполненных работ, а также оценки их эффективности и составления плана дальнейших действий.

Конечным результатом оценки является обобщённый показатель качества и состояния дороги (ПД), включающий в себя комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги (КПД), показатель инженерного оборудования и обустройства (КОБ) и показатель уровня эксплуатационного содержания (КЭ)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Рама
Рис. 235. Рама: 1 – рама в сборе; 2, 7, 12 – болты; 3, 9 – шайбы; 4 – съемная поперечина; 5, 8 – шайбы пружинные; 6 – гайка; 10 – брызговик двигателя левый; 11 – брызговик двигателя правый Рама автомобилей (рис. 235) состоит из двух лонжеpонов, соединенных между собой пятью попеpечинами. Для облегч ...

Рекомендации для успешной выдачи автомобиля
Задача сервиса — завоевать доверие клиентов, качественно обслуживая технику по обоснованным ценам, завершая работу в указанное время. Доверие клиентов ведет к их лояльности фирме. Они также распространят свое мнение среди друзей и знакомых — незачем говорить, что это самый эффективный вид рекламы. ...

Развитие водного транспорта
Сейчас в России основная доля развития водного транспорта зависит от: 1. Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. 2. Концепции развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2015 года, которая определяет основные направления развития внутреннего ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru