Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Страница 5

Частный коэффициент ДМ4 определяют по наличию и соответствию требованиям п.4.37…4.39 /2/ параметров тротуаров и пешеходных дорожек вдоль дороги в населённых пунктах. Расчёт коэффициента ДМ4 производят также как и коэффициента ДМ3.

В проекте принимаем ДМ4 = 0 на всем протяжении.

Частный коэффициент ДМ5 определяют по наличию в однорядном исчислении и соответствию утверждённой схеме нанесения и требованиям ГОСТ 51256-99 и ГОСТ Р 52290-04 дорожной разметки. Расчёт коэффициента ДМ5 производят также как и коэффициента ДМ3.

В проекте принимаем ДМ5 = 0 на всем протяжении.

Частный коэффициент ДМ6 определяют по соответствию требованиям п.2.5…2.7 /2/ к размещению и пригодности к работе элементов освещения в однорядном исчислении. Расчёт коэффициента ДМ6 производят также как и коэффициента ДМ3.

В проекте принимаем ДМ6 = 0 на всем протяжении.

Частный коэффициент ДМ7 определяют по наличию и соответствию утверждённой схеме дислокации и требованиям ГОСТ Р 52289 -04 /5/ и ГОСТ Р 52290-04 /3/ дорожных знаков, находящихся в исправном состоянии на каждом километре. При полной комплектации и рабочем состоянии всех дорожных знаков ДМ7 = 0. При отклонении по количеству или требуемому состоянию до 10 % дорожных знаков принимают ДМ7 = 0,33.

В проекте принимаем ДМ7 = 0 на всем протяжении.

Итоговый коэффициент дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства ДИ.О определяют для каждого километра дороги.

Коэффициенты ДИ.О для данной автодороги представлены в таблице 2.12.

Таблица 2.12 – Коэффициенты ДИ.О

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

ДИ.О

0

0

0,06

0

0

Значения показателя инженерного оборудования и обустройства дороги (КОБ) на каждом километре принимают в зависимости от величины ДИ.О в соответствии с табл. 5.21 /1/ и заносят в линейный график оценки качества автомобильной дороги.

Коэффициенты КОБ для данной автодороги представлены в таблице 2.13.

Таблица 2.13 – Коэффициенты КОБ

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

КОБ

0,99

0,99

0,99

0,99

0,99

Значение показателя уровня эксплуатационного содержания КЭ вычисляют на основании результатов оценки фактического уровня содержания дороги за последние 9…12 месяцев, проведённой в соответствии с «Временным руководством по оценке уровня содержания автомобильных дорог», утверждённым ФДС России 2002 г /9/.

В проекте принимаем КЭ = 0,9 на всем протяжении автодороги.

Общую оценку качества и состояния автомобильной дороги выполняют:

- после завершения работ по диагностике для выявления степени соответствия фактического состояния дороги нормативным требованиям по потребительским свойствам и назначения мероприятий по ремонту или реконструкции дороги;

- после разработки плана мероприятий по ремонту или реконструкции дороги или сети дорог для определения ожидаемого уровня транспортно-эксплуатационного состояния, сравнения его с нормативами и расчёта ожидаемой эффективности намеченных мероприятий;

- ежегодно после окончания ремонтно-строительного сезона или сразу после окончания работ по ремонту или реконструкции для оценки фактического состояния и фактической динамики его изменения в результате выполненных работ, а также оценки их эффективности и составления плана дальнейших действий.

Конечным результатом оценки является обобщённый показатель качества и состояния дороги (ПД), включающий в себя комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги (КПД), показатель инженерного оборудования и обустройства (КОБ) и показатель уровня эксплуатационного содержания (КЭ)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Программный компонент задания и редактирования точки стояния НПУ
Назначение программы ПКт задания и редактирования точки стояния НПУ предназначен для задания и изменения координат точки стояния НПУ и отображения ее на ЦКМ. В соответствии со своим предназначением ПКт обеспечивает выполнение следующих функций: ввод и изменение значений координат точки стояния НПУ ...

Определение индикаторных показателей рабочего цикла прототипа двигателя
Среднее эффективное давление: (2.1) где Nе – эффективная мощность, кВт; τ – тактность двигателя; Vh – рабочий объём одного цилиндра, л; n – номинальная частота вращения, мин-1; i – число цилиндров. ; Давление механических потерь: (2.2) где а, в – эмпирические коэффициенты [1, стр. 43], а = 0,0 ...

Расчёт количества постов для ТО и диагностики
Первое и второе техническое обслуживание могут производиться на поточных линиях или на индивидуальных специализированных постах. Количество постов ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: П=ТОБЩ* КН /Р*ДР*Н*tСМ*КИСП [15;37] Где: ТОБЩ – Общая трудоёмкость чел.ч. КН – Коэффициент неравномерности поступле ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru