Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Страница 4

N – среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.;

В порядке исключения при отсутствии сведений за предыдущий период допускается определять величину

и по данным о ДТП за последний год.

Значения КРС10 определяют по табл. 5.18 /1/. При наличии хотя бы одного ДТП по причине неудовлетворительных дорожных условий величину КРС10 для данного километра принимают в два раза меньше указанной в табл. 5.18 /1/. Это снижение аннулируется после выполнения работ по устранению недостатков дороги, послуживших причиной ДТП и не учитывается, если к моменту оценки указанные работы были выполнены. На участках, где за оцениваемый период ДТП не зафиксировано, значения КРС10 принимают равным КПН

На 2-3 км

0,2

Коэффициенты КРС10 для данной автодороги представлены в таблице 2.10.

Таблица 2.10 – Коэффициенты КРС10

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс10

0,00

0,00

0,20

0,00

0,00

Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги ДИ.О, вычисляют для всей дороги установленной категории или каждого участка дороги, если дорога состоит из участков разных категорий.

Итоговый коэффициент дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства определяют по результатам обследования дорог по формулам:

,

,

где ДД ‑ частный коэффициент дефектности соответствия, учитывающего количество и частоту расположения площадок отдыха и видовых площадок, функциональное влияние которых распространяется на значительную протяжённость дорог;

ДМ1 .ДМ7 – частные коэффициенты дефектности соответствия элементов инженерного оборудования, функциональное влияние которых распространяется на локальный отрезок дороги (пересечения и примыкания, въезды и переезды, автобусные остановки, ограждения, тротуары и пешеходные дорожки в населённых пунктах, дорожная разметка, освещение, дорожные знаки). Их значения вычисляют для каждого километрового участка дороги.

Частный коэффициент ДД определяют по наличию и соответствию требованиям нормативных документов (п.10.11 СНиП 2.05.02-85 /2/) площадок отдыха, включая видовые площадки, по формуле

,

где lНП ‑ нормативное расстояние между площадками отдыха, км;

nП ‑ фактическое количество площадок отдыха на данной дороге, соответствующих требованиям;

L ‑ длина дороги или участка дороги, км.

Т.к. фактическое количество площадок отдыха, включая видовые площадки, равно нулю, то принимаем значение ДД = 0.

Частный коэффициент ДМ1 определяют по соответствию требованиям п.5.1…5.18 /2/ параметров пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном и разном уровнях, а также пересечений автомобильных дорог с железными дорогами по формуле

,

где N – количество пересечений и примыканий, въездов и переездов на данном километре дороги;

NН – тоже, соответствующих требованиям норм.

При отсутствии пересечений и примыканий на данном километре дороги значение принимают ДМ1 = 0.

В проекте принимаем ДМ1 = 0 на всем протяжении.

Частный коэффициент ДМ2 определяют по соответствию требованиям п.10.8 и 10.9 /2/ параметров автобусных остановок на данном километре дороги.

В проекте принимаем ДМ2 = 0 на всем протяжении.

Частный коэффициент ДМ3 определяют по наличию и соответствию требованиям п.9.3; 9.4 и 9.9 /2/ и п.5.1 и п.5.2 ГОСТ Р 52290-04 /3/ дорожных ограждений на каждом километре дороги

,

где lН – требуемая по нормам протяжённость ограждений в одну линию на данном километровом участке дороги, м;

lФ – фактическое протяжение ограждений в одну линию, м.

В том случае, когда фактическое протяжение ограждений больше требуемого, а также на участках, где по нормам не требуется установка ограждений, принимают величину ДМ3 = 0.

В проекте принимаем ДМ3 = 0 на всем протяжении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение суточного расчётного грузопотока и выбор комплексно механизированных цехов для переработки грузов
Суточный расчетный грузопоток определяется по формуле: (1.1) где: Qг - годовой грузопоток по прибытию или отправлению; - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов, принимаем . Суточный грузопоток по прибытию тяжеловесных грузов: Суточный грузопоток по отправлению тяжеловесных груз ...

Экономическая эффективность от внедрения мероприятия
Показателем экономического эффекта от внедрения новой техники и проведения организационно – технических мероприятий может быть годовая экономия по целому комплексу стоимостных и натуральных показателей. Для авторемонтных и автообслуживающих предприятий в качестве дополнительных показателей могу быт ...

Рынок автосервисных услуг
В современных условиях большое значение для развития предприятия, в частности автосервиса, является анализ тенденций развития рынка и его составляющих, на котором оно функционирует. Модернизация оказываемых услуг должна проводиться постоянно в соответствии с изменениями потребностей клиентов и не т ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru