Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Страница 3

Коэффициенты КРС6 для данной автодороги представлены в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – Коэффициенты КРС6

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс6

0,40

0,40

0,40

0,40

0,37

7. Частный коэффициент КРС7

определяют по измеренной величине коэффициента сцепления, при расстоянии видимости поверхности дороги равном нормативному для данной категории дороги (табл. 5.15 /1/). В расчёт принимают наиболее низкий из коэффициентов сцепления по полосам движения на данном участке.

Коэффициенты КРС7 для данной автодороги представлены в таблице 2.7.

Таблица 2.7 – Коэффициенты КРС7

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс7

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

8. Частный коэффициент КРС8

определяют в зависимости от состояния покрытия и прочности дорожной одежды только на тех участках, где визуально установлено наличие трещин, колейности, просадок или проломов, а коэффициент обеспеченности расчётной скорости по ровности меньше нормативного для данной категории дороги (КРС6 < КПН). Величину КРС8 определяют по формуле

,

где rmin – показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды на однотипном участке.

Виды дефектов и их оценка в баллах для вычисления КРС8 даны в табл. 5.16 /1/.

Дефекты на данной автодороге взяты исходя из дефектной ведомости, представленной в задании.

Коэффициенты КРС8 для данной автодороги представлены в таблице 2.8.

Таблица 2.8 – Коэффициенты КРС8

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс8

0,25

0,25

0,21

0,15

0,15

9. Частный коэффициент КРС9

определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с табл. 5.17 /1/.

Коэффициенты КРС9 для данной автодороги представлены в таблице 2.9.

Таблица 2.9 – Коэффициенты КРС9

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс9

1,25

1,25

1,25

1,25

1,25

10 Частный коэффициент КРС10

определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле

, ДТП/1 млн. авт. км

где ДТП – число ДТП за последние n лет (n = 3 года);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Построение графика безубыточности
Затраты на один рабочий пост определяются по формуле [36] . (6.26) Затраты на один рабочий пост равны руб. Значение точки безубыточности определяется по формуле [36] , (6.27) где - постоянные затраты, руб.; - переменные затраты на один пост, руб. /пост; - прибыль с одного поста, руб. /пост. Прибыль ...

Указания по технологии производственного процесса
Технология работ при проведении сплошной ремонтной профилировки состоит из следующих операций: - перестройка дорожной одежды в местах пучин, просадок; - очистку поверхности покрытия от грунта, грязи, мусора; - киркования проезжей части и предварительного профилирования; - вывозки на покрытие готово ...

Расчет искусственного освещения
Высота подвеса светильников ,м [14]: , (4.3) где - высота помещения, м ( = 10 м); - расстояние от пола до освещаемой поверхности, м ( = 1,5 м); - расстояние от светильника до крыши, м ( = 2 м). м. Световой поток, который должна излучать каждая электрическая лампочка , лм: , (4.4) где - минимальная ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru