Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Страница 3

Коэффициенты КРС6 для данной автодороги представлены в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – Коэффициенты КРС6

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс6

0,40

0,40

0,40

0,40

0,37

7. Частный коэффициент КРС7

определяют по измеренной величине коэффициента сцепления, при расстоянии видимости поверхности дороги равном нормативному для данной категории дороги (табл. 5.15 /1/). В расчёт принимают наиболее низкий из коэффициентов сцепления по полосам движения на данном участке.

Коэффициенты КРС7 для данной автодороги представлены в таблице 2.7.

Таблица 2.7 – Коэффициенты КРС7

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс7

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

8. Частный коэффициент КРС8

определяют в зависимости от состояния покрытия и прочности дорожной одежды только на тех участках, где визуально установлено наличие трещин, колейности, просадок или проломов, а коэффициент обеспеченности расчётной скорости по ровности меньше нормативного для данной категории дороги (КРС6 < КПН). Величину КРС8 определяют по формуле

,

где rmin – показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды на однотипном участке.

Виды дефектов и их оценка в баллах для вычисления КРС8 даны в табл. 5.16 /1/.

Дефекты на данной автодороге взяты исходя из дефектной ведомости, представленной в задании.

Коэффициенты КРС8 для данной автодороги представлены в таблице 2.8.

Таблица 2.8 – Коэффициенты КРС8

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс8

0,25

0,25

0,21

0,15

0,15

9. Частный коэффициент КРС9

определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с табл. 5.17 /1/.

Коэффициенты КРС9 для данной автодороги представлены в таблице 2.9.

Таблица 2.9 – Коэффициенты КРС9

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс9

1,25

1,25

1,25

1,25

1,25

10 Частный коэффициент КРС10

определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле

, ДТП/1 млн. авт. км

где ДТП – число ДТП за последние n лет (n = 3 года);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Совершенствование организации и управления производством на предприятии
Основываясь на опыте работающих предприятий, а также передовых исследованиях, можно сказать, что наиболее эффективной системой управления производством на сегодняшний день является система централизованного управления производством (ЦУП). Система централизованного управления производством в ООО &qu ...

Расчет показателей устойчивости автомобиля
Устойчивость - совокупность свойств, определяющих положение автотранспортного средства или его звеньев при движении. Нарушение устойчивости АТС выражается в произвольном изменении направления движения, его опрокидывании или скольжения шин по дороге. Оценочными показателями устойчивости являются кри ...

Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6
Автомобильные транспортные средства являются основным подвижным источником экологического загрязнения. чем выше объемы перевозок, тем больше объемы загрязнения окружающей среды. Объем выбросов вредных веществ определяется пробегом автомобильных транспортных средств. Он зависит от общей массы каждог ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru