Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Страница 3

Коэффициенты КРС6 для данной автодороги представлены в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – Коэффициенты КРС6

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс6

0,40

0,40

0,40

0,40

0,37

7. Частный коэффициент КРС7

определяют по измеренной величине коэффициента сцепления, при расстоянии видимости поверхности дороги равном нормативному для данной категории дороги (табл. 5.15 /1/). В расчёт принимают наиболее низкий из коэффициентов сцепления по полосам движения на данном участке.

Коэффициенты КРС7 для данной автодороги представлены в таблице 2.7.

Таблица 2.7 – Коэффициенты КРС7

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс7

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

8. Частный коэффициент КРС8

определяют в зависимости от состояния покрытия и прочности дорожной одежды только на тех участках, где визуально установлено наличие трещин, колейности, просадок или проломов, а коэффициент обеспеченности расчётной скорости по ровности меньше нормативного для данной категории дороги (КРС6 < КПН). Величину КРС8 определяют по формуле

,

где rmin – показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды на однотипном участке.

Виды дефектов и их оценка в баллах для вычисления КРС8 даны в табл. 5.16 /1/.

Дефекты на данной автодороге взяты исходя из дефектной ведомости, представленной в задании.

Коэффициенты КРС8 для данной автодороги представлены в таблице 2.8.

Таблица 2.8 – Коэффициенты КРС8

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс8

0,25

0,25

0,21

0,15

0,15

9. Частный коэффициент КРС9

определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с табл. 5.17 /1/.

Коэффициенты КРС9 для данной автодороги представлены в таблице 2.9.

Таблица 2.9 – Коэффициенты КРС9

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс9

1,25

1,25

1,25

1,25

1,25

10 Частный коэффициент КРС10

определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле

, ДТП/1 млн. авт. км

где ДТП – число ДТП за последние n лет (n = 3 года);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Себестоимость перевозок
Себестоимость перевозок рассчитывается по статьям указанным ниже. Расходы на оплату труда. Фонд заработной платы всех работников АТП без суммы отчислений по единому социальному налогу составляет 17 148 502,83 руб. Отчисления по единому социальному налогу составляют 4 832 622,886 руб. Затраты на топ ...

Расчёт числа и порядка укладки укороченных рельсов на внутреннюю нить кривой
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити. Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси п ...

Разработка траншей ковшовыми снарядами
Ковшовые снаряды основаны на механическом способе отделения и подъема грунта. По конструкции они разделяются на одноковшовые, разрабатывающие грунт одним ковшом, и многоковшовые, разрабатывающие грунт ковшами, насаженными на бесконечную ковшовую цепь. Многоковшовые снаряды целесообразно применять в ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru