Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Страница 3

Коэффициенты КРС6 для данной автодороги представлены в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – Коэффициенты КРС6

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс6

0,40

0,40

0,40

0,40

0,37

7. Частный коэффициент КРС7

определяют по измеренной величине коэффициента сцепления, при расстоянии видимости поверхности дороги равном нормативному для данной категории дороги (табл. 5.15 /1/). В расчёт принимают наиболее низкий из коэффициентов сцепления по полосам движения на данном участке.

Коэффициенты КРС7 для данной автодороги представлены в таблице 2.7.

Таблица 2.7 – Коэффициенты КРС7

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс7

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

8. Частный коэффициент КРС8

определяют в зависимости от состояния покрытия и прочности дорожной одежды только на тех участках, где визуально установлено наличие трещин, колейности, просадок или проломов, а коэффициент обеспеченности расчётной скорости по ровности меньше нормативного для данной категории дороги (КРС6 < КПН). Величину КРС8 определяют по формуле

,

где rmin – показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды на однотипном участке.

Виды дефектов и их оценка в баллах для вычисления КРС8 даны в табл. 5.16 /1/.

Дефекты на данной автодороге взяты исходя из дефектной ведомости, представленной в задании.

Коэффициенты КРС8 для данной автодороги представлены в таблице 2.8.

Таблица 2.8 – Коэффициенты КРС8

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс8

0,25

0,25

0,21

0,15

0,15

9. Частный коэффициент КРС9

определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с табл. 5.17 /1/.

Коэффициенты КРС9 для данной автодороги представлены в таблице 2.9.

Таблица 2.9 – Коэффициенты КРС9

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс9

1,25

1,25

1,25

1,25

1,25

10 Частный коэффициент КРС10

определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле

, ДТП/1 млн. авт. км

где ДТП – число ДТП за последние n лет (n = 3 года);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Разработка немасштабной схемы станции
После определения типа станции, числа главных и приёмоотправочных путей, выбора типа пассажирских и грузовых устройств и других элементов станции приступаем к разработке немасштабной схемы станции. Схема обеспечивает сквозной пропуск, приём и отправление грузовых и пассажирских поездов при скрещени ...

Программный комплекс «Разработка полетного задания»
ПК разработки полетного задания (ПЗ) скоростных летательных аппаратов (МС БЛА) обеспечивает выполнение следующих функций: просмотр существующих в базе данных ПЗ; редактирование существующих ПЗ; создание новых ПЗ; создание новых параметров ПЗ; сохранение изменений в базе данных. Условия выполнения п ...

Расчет годовых объемов работ
Расчетную трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, Д1, Д2 можно определить, используя формулы: t ЕО = t"ЕО * К2* К4, (1.15) t i = t" i * К2* К4, (1.16) t TP = t"TP * K1 * К2 * К3 * К4* К5, (1.17) t Д-1 = t"ТО-1 * 0,15, (1.18) t Д-2 = t"ТО-2 * 0,12, (1.19) где: t"EO С - нормати ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru