Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Страница 3

Коэффициенты КРС6 для данной автодороги представлены в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – Коэффициенты КРС6

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс6

0,40

0,40

0,40

0,40

0,37

7. Частный коэффициент КРС7

определяют по измеренной величине коэффициента сцепления, при расстоянии видимости поверхности дороги равном нормативному для данной категории дороги (табл. 5.15 /1/). В расчёт принимают наиболее низкий из коэффициентов сцепления по полосам движения на данном участке.

Коэффициенты КРС7 для данной автодороги представлены в таблице 2.7.

Таблица 2.7 – Коэффициенты КРС7

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс7

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

8. Частный коэффициент КРС8

определяют в зависимости от состояния покрытия и прочности дорожной одежды только на тех участках, где визуально установлено наличие трещин, колейности, просадок или проломов, а коэффициент обеспеченности расчётной скорости по ровности меньше нормативного для данной категории дороги (КРС6 < КПН). Величину КРС8 определяют по формуле

,

где rmin – показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды на однотипном участке.

Виды дефектов и их оценка в баллах для вычисления КРС8 даны в табл. 5.16 /1/.

Дефекты на данной автодороге взяты исходя из дефектной ведомости, представленной в задании.

Коэффициенты КРС8 для данной автодороги представлены в таблице 2.8.

Таблица 2.8 – Коэффициенты КРС8

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс8

0,25

0,25

0,21

0,15

0,15

9. Частный коэффициент КРС9

определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с табл. 5.17 /1/.

Коэффициенты КРС9 для данной автодороги представлены в таблице 2.9.

Таблица 2.9 – Коэффициенты КРС9

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс9

1,25

1,25

1,25

1,25

1,25

10 Частный коэффициент КРС10

определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле

, ДТП/1 млн. авт. км

где ДТП – число ДТП за последние n лет (n = 3 года);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Анализ производственного процесса ТО
В транспортном цехе производство в ремонтных мастерских организованно методом специализированных бригад. Сущность метода, заключается в том, что в цехе организуется несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей. Бригада ТО – 1 разде ...

Датчик детонации
Надежный элемент. Принцип работы как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива. а - внешний вид датчика детонации (дет.2112-3855010 произв. GM) ...

Передний мост
Главная пеpедача и диффеpенциал пеpеднего моста по констpукции аналогичны заднему мосту. Все указания по обслуживанию и pемонту заднего моста относятся также и к пеpеднему мосту. Дополнительно пpоводится обслуживание и ремонт повоpотных кулаков. Рис. 228. Поворотный кулак и ступица: 1 – поворотный ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru