Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Страница 2

Таблица 2.2 – Коэффициенты КРС2

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс2

0,86

0,86

0,79

0,79

0,79

3. Частный коэффициент КРС3

определяют в зависимости от интенсивности и состава движения по формуле

Коэффициенты КРС3 для данной автодороги представлены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Коэффициенты КРС3

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс3

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

4. Частный коэффициент КРС4

определяют по величине продольного уклона для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года и фактического расстояния видимости поверхности дороги при движении на подъём (табл. 5.11) и на спуск (табл. 5.12) /1/. При этом между точками перелома продольного профиля допускается принимать величину уклона постоянной без учета его смягчения на вертикальных кривых.

Частный коэффициент КРС4 принимают для мокрого чистого покрытия на участках, где ширина укреплённой обочины из асфальтобетона с краевой укреплённой полосой составляет 1,5 м и более. На других участках значения КРС4 принимают для мокрого загрязнённого покрытия.

На каждом участке из двух значений КРС4 (одно для движения на подъём, другое – на спуск) выбирают меньшее и заносят в линейный график.

Коэффициенты КРС4 для данной автодороги представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Коэффициенты КРС4 при мокром загрязненном покрытии

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс4

0,63

0,63

0,36

0,5

0,55

5. Частный коэффициент КРС5

определяют по величине радиуса кривой в плане и уклона виража по табл. 5.13 /1/ для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года, которое принимают с учетом типа и ширины укрепления обочин.

В длину участка кривой в плане включают длину круговой и переходных кривых. Кроме того, при радиусах закругления 400 м и менее в длину участка включают зоны влияния по 50 м от начала и конца кривой. На кривых более 1500 м, а также в промежутках между смежными участками кривых в плане принимают КРС5 = КПН.

Коэффициенты КРС5 для данной автодороги представлены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Коэффициенты КРС5

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс5

0,77

0,77

0,77

0,71

0,71

6. Частный коэффициент КРС6

определяют по величине суммы неровностей покрытия проезжей части (табл. 5.14 /1/). В расчёт принимают худший из показателей ровности для различных полос на данном участке. Принимаем, что ровность определялась прибором ТХК-2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчет энергетических запасов
Время эксплуатации судна: время эксплуатации, где Тх – время на ходу, Тм – время, затрачиваемое на маневрирование, Тст – время стоянки. где Vс – скорость судна в узлах, L – дальность плавания в милях, Кv = 0,84-0,85. Расход топлива: расход топлива на ходу, где beГД и beДГ – удельный расход топлива ...

Описание предметной области
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функцион ...

Организация подачи, уборки вагонов и производство маневровой работы
Порядок передачи руководителю манёвров и машинисту маневрового локомотива предупреждений о предстоящем приёме и отправлении поезда. Распоряжение о прекращении манёвров враждебных маршрутов приёма, отправления поездов, диспетчер передаёт машинистам и составителям по радиосвязи, убеждаясь в правильно ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru