Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Страница 2

Таблица 2.2 – Коэффициенты КРС2

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс2

0,86

0,86

0,79

0,79

0,79

3. Частный коэффициент КРС3

определяют в зависимости от интенсивности и состава движения по формуле

Коэффициенты КРС3 для данной автодороги представлены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Коэффициенты КРС3

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс3

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

4. Частный коэффициент КРС4

определяют по величине продольного уклона для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года и фактического расстояния видимости поверхности дороги при движении на подъём (табл. 5.11) и на спуск (табл. 5.12) /1/. При этом между точками перелома продольного профиля допускается принимать величину уклона постоянной без учета его смягчения на вертикальных кривых.

Частный коэффициент КРС4 принимают для мокрого чистого покрытия на участках, где ширина укреплённой обочины из асфальтобетона с краевой укреплённой полосой составляет 1,5 м и более. На других участках значения КРС4 принимают для мокрого загрязнённого покрытия.

На каждом участке из двух значений КРС4 (одно для движения на подъём, другое – на спуск) выбирают меньшее и заносят в линейный график.

Коэффициенты КРС4 для данной автодороги представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Коэффициенты КРС4 при мокром загрязненном покрытии

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс4

0,63

0,63

0,36

0,5

0,55

5. Частный коэффициент КРС5

определяют по величине радиуса кривой в плане и уклона виража по табл. 5.13 /1/ для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года, которое принимают с учетом типа и ширины укрепления обочин.

В длину участка кривой в плане включают длину круговой и переходных кривых. Кроме того, при радиусах закругления 400 м и менее в длину участка включают зоны влияния по 50 м от начала и конца кривой. На кривых более 1500 м, а также в промежутках между смежными участками кривых в плане принимают КРС5 = КПН.

Коэффициенты КРС5 для данной автодороги представлены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Коэффициенты КРС5

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс5

0,77

0,77

0,77

0,71

0,71

6. Частный коэффициент КРС6

определяют по величине суммы неровностей покрытия проезжей части (табл. 5.14 /1/). В расчёт принимают худший из показателей ровности для различных полос на данном участке. Принимаем, что ровность определялась прибором ТХК-2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчет высоты горки
Высота горки определяется по формуле: , где – мера отклонения расчетного значения суммарной потери удельной энергии от ее средней величины, =1,75; – расчетная длина горки по трудному пути, м; k - число расчетных участков, k = 4; – длина i-го расчетного участка, м; – число стрелочных переводов на i- ...

Управление запасами
Управление запасами связано с высоким уровнем риска и оказывает значительное влияние на логистику. Выбор определённого набора запасов и дальнейшая отправка их на рынок или в регион с расчётом на продажу в будущем определяют набор логистических операций. Отсутствие необходимого набора товаров может ...

Расчёт зубчатых передач редуктора
Выбор материала зубчатых колёс и обоснование термической обработки Т. к. передача авиационная и, следовательно, требует обеспечения высокой надёжности и малых массо-габаритных характеристик, то для всех зубчатых колёс передачи выбираем высокопрочную легированную сталь 12Х2Н4А с химико-термической о ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru