Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Страница 2

Таблица 2.2 – Коэффициенты КРС2

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс2

0,86

0,86

0,79

0,79

0,79

3. Частный коэффициент КРС3

определяют в зависимости от интенсивности и состава движения по формуле

Коэффициенты КРС3 для данной автодороги представлены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Коэффициенты КРС3

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс3

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

4. Частный коэффициент КРС4

определяют по величине продольного уклона для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года и фактического расстояния видимости поверхности дороги при движении на подъём (табл. 5.11) и на спуск (табл. 5.12) /1/. При этом между точками перелома продольного профиля допускается принимать величину уклона постоянной без учета его смягчения на вертикальных кривых.

Частный коэффициент КРС4 принимают для мокрого чистого покрытия на участках, где ширина укреплённой обочины из асфальтобетона с краевой укреплённой полосой составляет 1,5 м и более. На других участках значения КРС4 принимают для мокрого загрязнённого покрытия.

На каждом участке из двух значений КРС4 (одно для движения на подъём, другое – на спуск) выбирают меньшее и заносят в линейный график.

Коэффициенты КРС4 для данной автодороги представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Коэффициенты КРС4 при мокром загрязненном покрытии

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс4

0,63

0,63

0,36

0,5

0,55

5. Частный коэффициент КРС5

определяют по величине радиуса кривой в плане и уклона виража по табл. 5.13 /1/ для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года, которое принимают с учетом типа и ширины укрепления обочин.

В длину участка кривой в плане включают длину круговой и переходных кривых. Кроме того, при радиусах закругления 400 м и менее в длину участка включают зоны влияния по 50 м от начала и конца кривой. На кривых более 1500 м, а также в промежутках между смежными участками кривых в плане принимают КРС5 = КПН.

Коэффициенты КРС5 для данной автодороги представлены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Коэффициенты КРС5

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс5

0,77

0,77

0,77

0,71

0,71

6. Частный коэффициент КРС6

определяют по величине суммы неровностей покрытия проезжей части (табл. 5.14 /1/). В расчёт принимают худший из показателей ровности для различных полос на данном участке. Принимаем, что ровность определялась прибором ТХК-2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расход топлива
Расход топлива (G) на единицу работы определяют по формуле: (7.10) где Ne – номинальная мощность двигателя, 65 кВт q – удельный расход топлива на единицу мощности двигателя, 0,217 кг/(кВт·ч) кг/га кг/га Снижение расхода топлива исчисляется по формуле: (7.11) Экономия основного топлива на годовой (с ...

Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка
Объемно-планировочные и конструктивные решения. Описание существующей планировки Планировка производственного корпуса приведена в приложении. Здание состоит из трех блоков прямоугольной формы в плане. Первый блок одноэтажный с чердачным помещением имеет размеры 10,03х 9,89 м. Внутренняя высота поме ...

Сверлильные работы
Сверлением называется образование снятием стружки отверстий в сплошном материале с помощью режущего инструмента - сверла. Сверление применяют для получения отверстий не высокой степени точности, и для получения отверстий под нарезание резьбы, зенкирование и развёртыва-ния. Сверление применяется: дл ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru