Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Страница 2

Таблица 2.2 – Коэффициенты КРС2

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс2

0,86

0,86

0,79

0,79

0,79

3. Частный коэффициент КРС3

определяют в зависимости от интенсивности и состава движения по формуле

Коэффициенты КРС3 для данной автодороги представлены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Коэффициенты КРС3

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс3

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

4. Частный коэффициент КРС4

определяют по величине продольного уклона для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года и фактического расстояния видимости поверхности дороги при движении на подъём (табл. 5.11) и на спуск (табл. 5.12) /1/. При этом между точками перелома продольного профиля допускается принимать величину уклона постоянной без учета его смягчения на вертикальных кривых.

Частный коэффициент КРС4 принимают для мокрого чистого покрытия на участках, где ширина укреплённой обочины из асфальтобетона с краевой укреплённой полосой составляет 1,5 м и более. На других участках значения КРС4 принимают для мокрого загрязнённого покрытия.

На каждом участке из двух значений КРС4 (одно для движения на подъём, другое – на спуск) выбирают меньшее и заносят в линейный график.

Коэффициенты КРС4 для данной автодороги представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Коэффициенты КРС4 при мокром загрязненном покрытии

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс4

0,63

0,63

0,36

0,5

0,55

5. Частный коэффициент КРС5

определяют по величине радиуса кривой в плане и уклона виража по табл. 5.13 /1/ для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года, которое принимают с учетом типа и ширины укрепления обочин.

В длину участка кривой в плане включают длину круговой и переходных кривых. Кроме того, при радиусах закругления 400 м и менее в длину участка включают зоны влияния по 50 м от начала и конца кривой. На кривых более 1500 м, а также в промежутках между смежными участками кривых в плане принимают КРС5 = КПН.

Коэффициенты КРС5 для данной автодороги представлены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Коэффициенты КРС5

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

41-42

Крс5

0,77

0,77

0,77

0,71

0,71

6. Частный коэффициент КРС6

определяют по величине суммы неровностей покрытия проезжей части (табл. 5.14 /1/). В расчёт принимают худший из показателей ровности для различных полос на данном участке. Принимаем, что ровность определялась прибором ТХК-2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчёт и подбор оборудования
Для примера взяты сварки и станочный, остальное оборудование рассчитывают и подбирают по типовым проектам. Подбор оборудования и оснастки. Определяем количество сварочных аппаратов: NСВ=ТСВ/ДР СВ*РСВ*n*ТСМ*КИСП [1;25] где: NСВ – количество сварочных аппаратов. ТСВ – общая трудоёмкость сварочных раб ...

Что такое УОЗ и на что он влияет. Установка УОЗ
Зажигание топливной смеси должно происходить в течение такта сжатия, перед верхней мёртвой точкой. Угол между положением коленчатого вала в момент появления искры и положением его в ВМТ на такте сжатия называется углом опережения зажигания (УОЗ). Этот угол должен быть таким, чтобы в данных условиях ...

Характеристика стран Северной Европы и их портовых городов
Дания Королевство Дания (Kongeriget Danmark) – самая маленькая и самая южная из скандинавских стран. Она расположена на полуострове Ютландия и на 406 островах Северного и Балтийского морей, крупнейшие из которых – Вендсюссель-Ти, Шелланн, Фюн, Зеландия, Лоланд, Фальстер, Борнхоль. Копенгаген – стол ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru