Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Транспортная аналитика » Разработка проекта ремонта участка автомобильной дороги » Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги

Страница 1

автомобильный дорога транспортный ремонт

Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляют по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно-эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства. К ним относятся: обеспеченная дорогой скорость, непрерывность, удобство и безопасность движения, пропускная способность, способность пропускать автомобили и автопоезда с осевой нагрузкой и общей массой, установленными для соответствующих категорий дорог.

Интегральным показателем, наиболее полно отражающим все основные транспортно-эксплуатационные показатели принята скорость движения, выраженная через коэффициент обеспеченности расчётной скорости.

Конечным результатом оценки является обобщённый показатель качества и состояния дороги (ПД), включающий в себя комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги (КПД), показатель инженерного оборудования и обустройства (КОБ) и показатель уровня эксплуатационного содержания (КЭ)

Нормативные значения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дорог (КПН) соответствуют требованиям ОДН 218.0.006.2002. В неблагоприятных условиях погоды осенне-весеннего периода года допускается снижение требований к показателю транспортно-эксплуатационного состояния дороги (КПД), но не более чем на 25 %. Эти значения принимают за предельно допустимые (КПП). Фактические значения КПД могут колебаться от 0,15 до 1,25 и более.

Нормативные значения КПп = 0,62 и предельно допустимые значения КПн = 0,67.

Значения частных коэффициентов обеспеченности расчётной скорости принимают по ОДН 218.0.006.2002 Приложение 5 /1/.

Значение итогового коэффициента обеспеченности расчётной скорости на каждом участке для осенне-весеннего расчётного по условиям движения периода года принимают равным наименьшему из всех частных коэффициентов на этом участке

.

Частные коэффициенты учитывают ширину основной укреплённой поверхности (укреплённой поверхности) и ширину габарита моста – КРС1; ширину и состояние обочин – КРС2; интенсивность и состав движения – КРС3; продольные уклоны и видимость поверхности дороги – КРС4; радиусы кривых в плане и уклон виража – КРС5; продольную ровность покрытия – КРС6; коэффициент сцепления колеса с покрытием - КРС7, состояние и прочность дорожной одежды – КРС8; ровность в поперечном направлении (глубину колеи)– КРС9; безопасность движения – КРС10.

1. Частный коэффициент КРС1

определяют исходя из ширины проезжей части и краевых укреплённых полос, которые вместе составляют ширину основной укреплённой поверхности В1, с учётом влияния в осенне-весенний периоды года укрепления обочин на фактически используемую для движения ширину этой поверхности В1Ф.

При отсутствии краевых укреплённых полос

=7*1=7 м.

где ВП – ширина проезжей части, м;

КУ – коэффициент, учитывающий влияние вида и ширины укрепления на фактически используемую для движения ширину основной укреплённой поверхности (коэффициент используемой ширины основной укреплённой поверхности), принимают по табл. 5.2 /1/(0,94).

Данные по ширине проезжей части и краевых полос берем из паспорта автодорог.

Ширина п.ч. и коэффициенты КРС1 для данной автодороги представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Ширина п.ч. и коэффициенты КРС1

Км

37-38

38-39

39-40

40-41

4-

441-42

В1ф, м

10,50

10,50

10,20

10,20

10,20

Крс1

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

2. Частный коэффициент КРС2

определяют по величине ширины обочины в соответствии с табл. 5.8 /1/. В общем случае в состав обочины входит краевая укрепленная полоса, укреплённая полоса для остановки автомобилей и прибровочная полоса. Коэффициенты КРС2 для данной автодороги представлены в таблице 2.2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчет параметров и механизма опорного колеса
Рисунок 3.19 – Схема к расчёту пневматического колеса Нагруженное усилием Fmax колесо (рисунок 3.19) деформируется в двух направлениях, образуя пятно контакта в виде эллипса с полуосями lk и b в зависимости от давления и состояния покрытия пути. При твердом покрытии и шинах высокого давления, когда ...

Сетевой график
Современные проекты порой очень сложны и включают в себя сотни и тысячи работ, выполняемых разными специалистами и внешними подрядчиками. Поэтому без планирования здесь не обойтись. Сетевое планирование – набор методов, который предназначен для управления расписанием проекта. Его основной инструмен ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел.-ч. (35) 0,16 39791 =6367 чел.-ч Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч (36) 2653 + 795 =6101 чел.-ч где TСПР(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. Годовая т ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru