Перечень работ, выполняемых при ЕО, ТО-1, ТО-2, СТО

Страница 2

При регулировке сцеплений автомобилей, выпускаемых Московским заводом малолитражных автомобилей (МЗМА) выполняют аналогичные операции. Затем измерительную втулку автомобилей ЗИЛ и ГАЗ заменяют измерительной втулкой автомобилей МЗМА, навинтив при этом ее до упора.

При эксплуатации стенда проводят техническое обслуживание его. Перед началом работы визуальным осмотром проверяют состояние и крепление всех деталей и узлов. Все винты, болты и гайки должны быть затянуты. После работы стенд очищают от пыли, масла и отключают от цеховой пневмосети. Сменные приспособления (опорные пальцы, ключи, съемник, измерительное устройство) складывают в ящик верстака.

Пневматический пресс для переклепки фрикционных накладок (МОД. Р304)

Предназначен для клепки фрикционных накладок, дисков сцепления и выпрессовки заклепок при снятии изношенных накладок.

Техническая характеристика пневматического пресса (мод. Р304) Тип: Стационарный пневматический

Максимальный диаметр 8 расклепываемой заклепки, мм

Максимальный ход штока, 30 мм

Развиваемое усилие прессования при давлении 18000 воздуха 0,4 МПа

Габаритные размеры, мм 860х400х1230

Масса, кг 78

Основные узлы пресса (смотреть статью на сайте под номером 38): основание, стойка, силовая камера 5, распределительный кран, регулятор давления 2, набор пуансонов, скоба 4.

Пресс управляется с помощью распределительного механизма золотникового типа с приводом от педали. При нажатии на педаль воздушная камера соединяется с магистралью сжатого воздуха и происходит рабочий ход штока. При освобождении педали камера сообщается с атмосферой и шток под действием возвратной пружины совершает обратный ход.

При работе на прессе с заклепками диаметром 8 мм регулятор давления должен быть отрегулирован на подачу воздуха в силовую камеру пресса под давлением 0,4 МПа.

При работе с заклепками меньшего диаметра следует подавать в силовую камеру воздух под меньшим давлением, чтобы устранить возможность разрушения заклепок, накладок и дисков сцепления.

В отверстия штока и скобы вставляют соответствующие пуансоны и опоры (бойки, обжимки и поддержки) и надежно закрепляют винтами. Скобу поворачивают так, чтобы комплект (колодка накладка или диск сцепления накладка) удобно устанавливался под пуансон.

Заклепку, предварительно вставленную в отверстия склепываемых деталей, устанавливают головкой на опору. При выпрессовке заклепок тормозную колодку или диск сцепления устанавливают на опору так, чтобы ось заклепки по возможности совпадала с осью пуансона.

При эксплуатации пресса следят за его чистотой. Сменные пуансоны и обжимку хранят на специальном месте. Регулярно проводят профилактический осмотр и регулировку пресса. После окончания работы пресс отключают от сети.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Разработка масштабного плана станции
Масштабный план станции вычерчивается в масштабе 1:2000. Накладку плана станции начинают с нанесения её продольной и поперечной осей. За продольную ось станции принимаем ось главного пути. За поперечную ось станции принимается линия, проходящая через ось пассажирского здания. Ось главного пути расп ...

Противопожарные меры
В производственных помещениях, где производится техническое обслуживание и ремонт автомобилей, существует система пожарной безопасности, которая состоит из автоматических средств тушения пожара (сплинкерная система) и ручных средств (пожарные краны, шланги, брандспойты, огнетушители, химические пор ...

Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев
Составление схемы международного маршрута Пинск – Киев С целью улучшения транспортного обслуживания населения Республики Беларусь и Украины программой стимулирования спроса на автомобильные перевозки в 2011 году предусмотрено открытие маршрута Пинск – Киев (через Лельчицы). Открытие данного маршрут ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru