Перечень работ, выполняемых при ЕО, ТО-1, ТО-2, СТО

Страница 2

При регулировке сцеплений автомобилей, выпускаемых Московским заводом малолитражных автомобилей (МЗМА) выполняют аналогичные операции. Затем измерительную втулку автомобилей ЗИЛ и ГАЗ заменяют измерительной втулкой автомобилей МЗМА, навинтив при этом ее до упора.

При эксплуатации стенда проводят техническое обслуживание его. Перед началом работы визуальным осмотром проверяют состояние и крепление всех деталей и узлов. Все винты, болты и гайки должны быть затянуты. После работы стенд очищают от пыли, масла и отключают от цеховой пневмосети. Сменные приспособления (опорные пальцы, ключи, съемник, измерительное устройство) складывают в ящик верстака.

Пневматический пресс для переклепки фрикционных накладок (МОД. Р304)

Предназначен для клепки фрикционных накладок, дисков сцепления и выпрессовки заклепок при снятии изношенных накладок.

Техническая характеристика пневматического пресса (мод. Р304) Тип: Стационарный пневматический

Максимальный диаметр 8 расклепываемой заклепки, мм

Максимальный ход штока, 30 мм

Развиваемое усилие прессования при давлении 18000 воздуха 0,4 МПа

Габаритные размеры, мм 860х400х1230

Масса, кг 78

Основные узлы пресса (смотреть статью на сайте под номером 38): основание, стойка, силовая камера 5, распределительный кран, регулятор давления 2, набор пуансонов, скоба 4.

Пресс управляется с помощью распределительного механизма золотникового типа с приводом от педали. При нажатии на педаль воздушная камера соединяется с магистралью сжатого воздуха и происходит рабочий ход штока. При освобождении педали камера сообщается с атмосферой и шток под действием возвратной пружины совершает обратный ход.

При работе на прессе с заклепками диаметром 8 мм регулятор давления должен быть отрегулирован на подачу воздуха в силовую камеру пресса под давлением 0,4 МПа.

При работе с заклепками меньшего диаметра следует подавать в силовую камеру воздух под меньшим давлением, чтобы устранить возможность разрушения заклепок, накладок и дисков сцепления.

В отверстия штока и скобы вставляют соответствующие пуансоны и опоры (бойки, обжимки и поддержки) и надежно закрепляют винтами. Скобу поворачивают так, чтобы комплект (колодка накладка или диск сцепления накладка) удобно устанавливался под пуансон.

Заклепку, предварительно вставленную в отверстия склепываемых деталей, устанавливают головкой на опору. При выпрессовке заклепок тормозную колодку или диск сцепления устанавливают на опору так, чтобы ось заклепки по возможности совпадала с осью пуансона.

При эксплуатации пресса следят за его чистотой. Сменные пуансоны и обжимку хранят на специальном месте. Регулярно проводят профилактический осмотр и регулировку пресса. После окончания работы пресс отключают от сети.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2108 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Расчет коэффициентов аварийности
Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частных коэффициентов: Значения частных коэффициентов аварийности для городских условий основаны на статистике дорожно-транспортных происшествий на магистральных улицах городов (1; таблицы 2.9 - 2.27). Улицу анализируют по каждому показ ...

Анализ конструкции в соответствии с требованиями
Надежная передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии Максимальное значение передаваемого сцеплением момента определяется уравнением MCmax = MKmax β. Обычно принимают коэффициент запаса β = 1,2 .2,5 в зависимости от типа сцепления и его назначения. Сцепления с диафрагменными пруж ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru