Перечень работ, выполняемых при ЕО, ТО-1, ТО-2, СТО

Страница 1

сцепление автомобиль технический обслуживание

Ежедневное техническое обслуживание:

Проверить свободный ход педали сцепления.

Проверить жидкость в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления.

Техническое обслуживание №-1.

Проверить крепление картера сцепления к двигателю.

Смазать подшипник муфты выключения сцепления.

Смазать подшипники вала вилки выключения сцепления.

Техническое обслуживание №2.

Проверить герметичность привода выключения сцепления;

Проверить действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления.

Устранить неисправности.

Отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления.

Сезонное техническое обслуживание

Подтянуть крепление главного и рабочего цилиндров сцепления.

Оси толкателя главного цилиндра сцепления.

Картер сцепления к блоку цилиндров.

Коробки перемены передач к картеру сцепления.

Применяемое оборудование, (тип, модель, краткая характеристика)

Р-207 – Стенд сборки-разборки сцепления [карб. дв.]

Стенд для разборки, сборки и регулировки сцеплений (МОД. Р207)

Предназначен: для разборки, сборки и регулировки механизмов сцепления грузовых и легковых автомобилей при текущем ремонте агрегатов.

Настольный пневматический

Индикатор часового типа

Техническая характеристика стенда (мод. Р207)

Рабочее давление в магистрали сжатого воздуха, МПа 0,4 .0,5

Усилие сжатия, развиваемое рычагами, Н 15000

Тип: Измерительный прибор

Габаритные размеры, мм 585х505х405

Масса, кг 89

Основные узлы стенда: корпус, силовой механизм, измерительное устройство.

Корпус состоит из углового каркаса и стола, на котором находится плоская шлифованная плита. На плите установлен специальный диск шаблон со штифтами для укладки на него ремонтируемого механизма сцепления.

Внутри корпуса на передней стенке к кронштейну крепится кран управления пневмокамерой.

На боковых стенках имеются отверстия для ввода резиновых шлангов.

Силовой механизм состоит из пневматической камеры диафрагменного типа. На ее штоке укреплена крестовина с тремя рычагами, которые проходят через втулки, закрепленные в плите стола стенда. Рабочий ход рычагов обеспечивается усилием сжатия, развиваемого пневматической камерой, а возврат в первоначальное положение – пружинами.

Для регулировки сцепления применяется индикатор часового типа с пределами измерения 0 .10 мм и ценой деления шкалы 1 и 0,01 мм.

Перед регулировкой сцепления автомобилей ЗИЛ и ГАЗ настраивают измерительное устройство. Для этого втулку навинчивают на корпус до упора, надевают измерительное устройство на центральный штырь стенда и вставляют индикатор во втулку корпуса измерительного устройства. Затем прижимают подвижное кольцо вниз, одновременно подняв измерительную втулку вверх до упора. В этом положении устанавливают индикатор так, чтобы миллиметровая стрелка его встала на деление 1,5, и закрепляют индикатор винтами. Не меняя положения измерительного устройства, устанавливают стрелку подвижной шкалы индикатора на деление 0.

После регулировки, при показаниях миллиметровой стрелки индикатора 5 мм, размер между пластиной измерительной втулки и плоскостью опорного диска должен быть 51,5 мм.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Выбор режима работы ТО ,ТР и производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требования- выполнять большие объемы работ по ТО и ремонту в межсменное время. При выборе режима работы п ...

Ходовая часть шасси автомобиля
Рисунок 14. Кинематические схемы подвесок автомобиля а — зависимой; б — однорычажной независимой; в — двухрычажной независимой с рычагами равной длины; г — двухрычажной независимой с рычагами разной длины; д — независимой рачажно-телескопической (ВАЗ-2105); е — независимой двухрычажной с торсионом; ...

Расчет станционных и межпоездных интервалов
Станционными интервалами называются минимальные промежутки времени для выполнение операций по приему, отправлению или пропуск поездов. Станционные интервалы бывают следующих видов: 1.Интрвал безостановочного скрещения(Ч.б . с) 2.Интервал скрещения(Чс) 3.Интервал неодновременного прибытия(Ч.н . п) 4 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru