Рулевое управление автомобиля

Страница 5

Рисунок 34. Расчетная схема рулевой сошки

Шаровой палец сошки

.

Напряжение изгиба

σи = Рсош ln / Wи.

Материал: сталь 40Х, 20ХН3А; [σи] = 300 .400 МПа. Напряжение смятия (давление, которое определяет износостойкость шарового пальца с диаметром шара dш)

q = 4Pсош / (πd2ш); [q] = 25 .35 МПа.

Напряжение среза при площади сечения шарового пальца у основания Fш.п

σcp = Pсош / Fш.п; [σcp] = 25 .35 МПа.

Таким же методом определяют нагрузки на шаровые пальцы всех шарнирных соединений рулевого привода в каждом случае с учетом действующих на шаровой палец сил.

Продольная тяга.

Сила Pсош вызывает напряжения сжатия-растяжения и продольного изгиба тяги.

Напряжение сжатия

σcж = Pсош / F,

где F — площадь сечения продольной тяги. Критическое напряжение при продольном изгибе

σкp = π2 E I / (L2т F),

где I — экваториальный момент инерции сечения тяги; ; Lт — длина продольной тяги (по центрам шарниров). Запас устойчивости

δ = δкр / δсж = π2 E I / (Pсош L2т).

Материал тяги: сталь 20, сталь 35; [δ] = = 1,5 .2,5.

Рисунок 35. Схема для определения нагрузок в элементах рулевой сошки

Поворотный рычаг

(рис. 35). Поворотный рычаг нагружается изгибающей силой Pсош и скручивающим моментом Pсошl.

Напряжение изгиба

σи = Рсош S / Wи.

Напряжение кручения

τ = Рсош l / Wк.

Материал: сталь 30, сталь 40 40ХГНМ; [σэ] = 300 .400 МПа.

Боковые рычаги трапеции:

испытывают напряжения изгиба и кручения под действием силы

Pп.т = Рсош S / l.

Напряжение изгиба σи = Рп.т l / Wи.

Напряжение кручения τ = Рп.т l / Wк.

Материал: сталь 30, сталь 40; сталь 40ХНГМ; [ σэ] = 300 .400МПа

Поперечная тяга трапеции.

Нагруженная силой Pп.т тяга рассчитывается по той же методике, что и продольная тяга т. е. на сжатие и продольную устойчивость ([δ]=1,5 .2,5). Для изготовления поперечной тяги используют те же материалы, что и для продольной.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Определение индикаторных показателей рабочего цикла рассчитываемого двигателя
Среднее эффективное давление: Давление механических потерь: где а, в – эмпирические коэффициенты ([1] стр.43), а = 0,04 и в=0,0135; Сп – средняя скорость поршня; Сп = S n/30, [м/с] Сп = 0,12∙2600/30 = 10,4; тогда рМ = 0,09+0,0135∙10,4 = 0,1804; Индикаторное давление: рi = рм + рe, [МПа] ...

Определение расхода электроэнергииэлектровозом
При определении расхода электроэнергии электровозом переменного тока на графике строится кривая действующего значения переменного тока Ida = f(s). При этом следует руководствоваться кривой скорости v = f(s) и токовой характеристикой электровоза Ida = f(s). Расход электроэнергии, затраченной на пере ...

Перевозка туристов чартерными рейсами
На воздушном транспорте существуют: авиационные рейсы, осуществляемые по расписанию воздушных пассажирских перевозок по установленным маршрутам; рейсы вне расписания (в основном чартерные и другие, не подчиняющиеся расписанию воздушных пассажирских перевозок), а также аренда летательных аппаратов с ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru