Система управления шасси автомобиля

Страница 4

(pБ — pА) F3 = p0 (F2 — F1). (4)

Подставим полученное значение в уравнение (1):

(pБ — pА) F3 = Pпед uпед (F2 — F1) / F1. (5)

Из этого уравнения видно, что усилие, создаваемое усилителем, прямо пропорционально усилию на педали.

Разделив обе части уравнения (6) на Pпед uпед, получим значение коэффициента усиления

Ку = (pБ — pА) F3 / (Pпед uпед) = (F2 — F1) / F1.

Как видно из этого уравнения, коэффициент усиления увеличивается с увеличением площади поршня , с уменьшением торцовой площади плунжера или с ростом площади реактивной упругой шайбы. Следует отметить, что изменение соотношения площадей F2 и F1, в отличие от площади F3, не влияет на усилие, развиваемое усилителем, а только изменяет усилие на педали.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Каталитический нейтрализатор
Нейтрализатор, который представляет собой керамические "соты", покрытые активным слоем, способным дожигать остающиеся в выхлопных газах частички топлива, также выходит из строя после нескольких заправок этилированным бензином. Выходит из строя - это означает, что он теряет способность к д ...

Составление плана формирования одногруппных поездов
Суть расчета плана формирования методом аналитических сопоставлений заключается в последовательном отборе наиболее выгодных назначений. Расчет производится в следующей последовательности: - проверяют соответствие вагонопотоков, корреспондирующих между начальными и конечными станциями рассматриваемо ...

Логистика на предприятии ЗАО "Беломортранс"
Группа компаний "Беломортранс" - это созвездие транспортно-экспедиционных предприятий, старт истории которых был дан в 1991 году с образования в городе Архангельск закрытого акционерного общества "Беломортранс" с участием Северной железной дороги, Северного морского пароходства ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru