Ходовая часть шасси автомобиля

Страница 2

Зависимая подвеска

(рис. 18, а). Нагрузка зависит от реакции Rz на колесо и веса неподрессоренных масс Gн.м:

PP = Rz — 0,5 Gн.м

Рисунок 18. Расчетная схема для определения нагрузок на упругие элементы подвески

При этом прогиб упругого элемента равен перемещению колеса относительно кузова fр = fк.

Независимая подвеска.

Для двухрычажной подвески (рис. 19, а) нагрузка на упругий элемент

Pp = (Rz — G'к) l / a,

где G'к — вес колеса и направляющего устройства.

А прогиб fp = fк a / l.

Рисунок 19. Расчетная схема для определения нагрузок на упругие элементы подвески

Пружины в качестве основных упругих элементов широко применяются в подвесках легковых машин повышенной проходимости и в качестве вспомогательных элементов, например ограничителей или корректирующих устройств, на других машинах. В первом случае используются цилиндрические пружины, витые из прутка круглого или прямоугольного сечения; характеристика их линейна. Для ограничителей хода применяются конические пружины.

Усилие, сжимающее пружину, определяется кинематической схемой подвески.

Рисунок 20. Расчетная схема подвески с цилиндрической пружиной

Pn = (Pi ai,)/bi

Усилие Рn может быть выражено также следующим образом:

Pn = λּcn,

Pnmax = λmaxּcn,

где λmах — максимальная деформация пружины; сn — жесткость пружины.

где τmах — максимальное напряжение в пружине; d — диаметр прутка; D — средний диаметр пружины; τдоп — допускаемое напряжение; τдоп = 600-700 МПа.

Колёса и шины автомобиля

Колесный движитель представляет собой устройство, преобразующее работу двигателя в поступательное движение машины. Он состоит из трех основных частей: шины, обода и ступицы.

Анализ и оценка конструкции автомобильных шин и колес

Рисунок 21 - Радиальный разрез покрышки

1— каркас; 2 — брекер; 3 — протектор; 4 — боковина; 5 — борт; 6 — носок борта; 7 — основание борта; 8 — пятка борта; 9 — бортовая лента; 10 — бортовая проволока; 11 — обертка; 12 — наполнительный шнур; H — высота профиля покрышки; H1 — расстояние от основания до горизонтальной осевой линии профиля; H2 — расстояние от горизонтальной оси до экватора; В — ширина профиля; B6 — корона; R — радиус кривизны протектора; D — наружный диаметр шины; d — посадочный диаметр шины; h — стрела дуги протектора; С — ширина раствора бортов; а — ширина борта.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Организация и нормирование труда
На 1.12.2009г. на дистанции пути Новый Ургал списочная численность составляла 326 чел., из них работники с повременной оплатой 120 чел, со сдельной оплатой 206 чел. Расчетная численность на год -445 чел., без учета контингента на оказание услуг другим организациям. Среднесписочная численность за го ...

История создания автомобиля Ford
Одна из крупнейших в мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начинал свою историю весьма скромно. Генри Форд (Henry Ford), сын фермера, уже в юности решил создать машину, которая облегчила бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, когда Форд работал в электротехнической ...

Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом Российской Федерации автомобильном варианте
Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислениями. Для водителей грузовых автомобилей применяют сдельные расценки за 1тонну перевезённого груза и 1 тонно-километр транспортной работы. Доля заработной платы за перевезённые тонны относится к расходам на начально-конечные операции: , ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru