Силовые приводы, валы и полуоси трансмиссии автомобиля

Транспортная аналитика » Анализ конструкции и методика расчета автомобиля ВАЗ-2105 » Силовые приводы, валы и полуоси трансмиссии автомобиля

Страница 3

Осевые силы являются одной из главных причин того, что долговечность карданных передач в 2 .3 раза ниже долговечности основных агрегатов автомобиля. Осевая сила

Сечение трубы карданного вала определяют исходя из напряжения на кручение:

τт=16ТmахDн/π(D4н –D4вн),

где τТ — предел текучести материала вала.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчет рациональной вместимости автобусов
Выручка от городских перевозок пассажиров не покрывает затрат, возникающих при их выполнении. Одной из причин такого состояния является низкий средний коэффициент использования пассажировместимости транспортных средств. Одной из причин низкого наполнения автобусов является их неоптимальная вместимо ...

История создания автомобиля BMW
История этой известной баварской фирмы началась в годы первой мировой войны после объединения двух мюнхенских компаний, выпускавших авиационные моторы, - "Рапп Моторенверке" (Rapp Motorenwerke) и "Густав Отто Флюгмашиненфабрик" (Gustav Otto Flugmaschi-nenfabrik). Сначала фирму н ...

Анализ организации труда
Таблица 7. Факторы тяжести и напряженности Фактическая нагрузка, кг Разовая До 15 За смену До 120 Количество метров за смену С грузом 6 Без груза 10 Выработка за смену Количество обслуживаний 6 Монотонность работ Число операций - Продолжительность - Категория работ - Сред. Обслуживание рабочего мес ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru