Расчет показателей плана формирования поездов и отправительской маршрутизации

Транспортная аналитика » Маршрутизация перевозок грузов » Расчет показателей плана формирования поездов и отправительской маршрутизации

Страница 2

ктр=

ктр ==0,65.

Средний простой вагона под накоплением, определяемый делением вагоно-часов накопления () на общее количество перерабатываемых вагонов (суммарное число транзитных вагонов с переработкой и местных вагонов ), т.е.

tн =3,06 ч.

* Методические указания к курсовой работе

Средняя дальность пробега вагона без переработки, определяемая отношением общего пробега вагонов в сквозных и участковых поездах () к суммарному вагонопотоку, планируемому к отправлению:

,км

ΣnS=320*791+570*407+480*464+80*914+275*507+60*734+100*464+265*284+200*327+105*454+200*180+100*360+454*184+400*147+320*180+350*180+655*137+345*170+140*100+205*100+20*180+60*407+15*137+5*147+10*331+30*511+30*691+80*464 = 1841016 ваг-км

1841016/7135 = 258,02 км

Коэффициент переработки вагонопотока Кпер, определяется делением суммарного колличества транзитных вагонов с переработкой по станциям дороги, на суммарный транзитный поток.

Кпер ==0,34.

В работе был рассмотрены следующие вопросы:

· разработка плана формирования груженых поездов;

· разработка плана формирования порожняковых поездов;

· расчет плана отправительской маршрутизации;

· установление целесообразности назначения двухгруппных поездов;

· определение показателей плана формирования.

Расчет плана формирования одногруппных поездов произвели методом совмещенных аналитических сопоставлений (автор- профессор К.А Бернгард).

Совершенствование организации вагонопотоков (установление рациональной системы формирования поездов и порядка их следования по направлениям) является важнейшей задачей эксплуатационной работы железнодорожного транспорта.

Составление оптимального плана формирования позволяет сократить вагоно-часы накопления, число путей на станциях ,обеспечить следование поездов с наибольшей экономией.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Коробка передач пятиступенчатая
Схема работы синхронизатора: а — нейтральное положение передач; б — начало синхронизации; в — передача включена 1 — задняя крышка; 2 — шток ползуна; 3 — уплотнитель; 4 — задняя втулка;5 — передняя втулка; 6 — крышка картера; 7 — прокладка; 8 — втулка; 9 — ведущая шестерня четвертой передачи; 10 — ш ...

Скребковые конвейеры
Транспортирование насыпных грузов скребковыми конвейерами осуществляется волочением по неподвижному желобу с помощью тягового органа, состоящего из одной или нескольких цепей с укрепленными на них перегородками-скребками, погруженными в слой насыпного груза. Скребковые конвейеры, предназначенные дл ...

Тенденция развития ремонтной базы в стране. Зарубежный опыт
С начала 1990 года в стране резко упали объемы автомобильных грузовых перевозок. Отсутствие финансирования государственных предприятий, либерализация цен в экономике, в том числе и не энергоресурсы привели к массовому падению производства. Высокая инфляция ликвидировала оборотные средства автохозяй ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru