Расчет показателей плана формирования поездов и отправительской маршрутизации

Транспортная аналитика » Маршрутизация перевозок грузов » Расчет показателей плана формирования поездов и отправительской маршрутизации

Страница 2

ктр=

ктр ==0,65.

Средний простой вагона под накоплением, определяемый делением вагоно-часов накопления () на общее количество перерабатываемых вагонов (суммарное число транзитных вагонов с переработкой и местных вагонов ), т.е.

tн =3,06 ч.

* Методические указания к курсовой работе

Средняя дальность пробега вагона без переработки, определяемая отношением общего пробега вагонов в сквозных и участковых поездах () к суммарному вагонопотоку, планируемому к отправлению:

,км

ΣnS=320*791+570*407+480*464+80*914+275*507+60*734+100*464+265*284+200*327+105*454+200*180+100*360+454*184+400*147+320*180+350*180+655*137+345*170+140*100+205*100+20*180+60*407+15*137+5*147+10*331+30*511+30*691+80*464 = 1841016 ваг-км

1841016/7135 = 258,02 км

Коэффициент переработки вагонопотока Кпер, определяется делением суммарного колличества транзитных вагонов с переработкой по станциям дороги, на суммарный транзитный поток.

Кпер ==0,34.

В работе был рассмотрены следующие вопросы:

· разработка плана формирования груженых поездов;

· разработка плана формирования порожняковых поездов;

· расчет плана отправительской маршрутизации;

· установление целесообразности назначения двухгруппных поездов;

· определение показателей плана формирования.

Расчет плана формирования одногруппных поездов произвели методом совмещенных аналитических сопоставлений (автор- профессор К.А Бернгард).

Совершенствование организации вагонопотоков (установление рациональной системы формирования поездов и порядка их следования по направлениям) является важнейшей задачей эксплуатационной работы железнодорожного транспорта.

Составление оптимального плана формирования позволяет сократить вагоно-часы накопления, число путей на станциях ,обеспечить следование поездов с наибольшей экономией.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Определение частот вращения валов редуктора
Частоту вращения определяем по формуле: где S – номер вала, начиная со второго Из исходных данных имеем: Найдём частоту вращения планетарной ступени в её относительном движении: Определение числа сателлитов для планетарной ступени Согласно рекомендации [2] округляем полученное значение до ближайшег ...

Источники загрязнения окружающей среды при выполнении транспортной работы
Одиночный автомобиль, движущийся по дороге, не в состоянии оказать сколько-нибудь заметного влияния на окружающую среду и экосистемы. Иное дело – совокупность машин, движущихся в составе транспортных потоков по автомобильным дорогам и перевозящих грузы и пассажиров. Здесь влияние на окружающую сред ...

Рама
Рис. 235. Рама: 1 – рама в сборе; 2, 7, 12 – болты; 3, 9 – шайбы; 4 – съемная поперечина; 5, 8 – шайбы пружинные; 6 – гайка; 10 – брызговик двигателя левый; 11 – брызговик двигателя правый Рама автомобилей (рис. 235) состоит из двух лонжеpонов, соединенных между собой пятью попеpечинами. Для облегч ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru