После расчетов плана формирования порожняковых и грузовых поездов и плана отправительской маршрутизации производим корректировку оптимального варианта плана формирования одногруппных поездов: в соответствии с принятыми плановыми суточными вагонопотоками (таблица 1) и другими принятыми в примере исходными данными. *
Таблица 5.
Расчетная таблица для определения показателей плана формирования поездов в четном направлении
Наименование
Станции
Количество вагонов
Ваг-часы
Без переработки
С переработкой
местных
Накопления
Переработки
В том числе
1
2
4
5
6
7
8
9
Четное
А
-
-
1000
-
770
-
Б
800
100
560
-
735
430
В
1065
295
545
-
1512
1475
Г
745
320
525
-
3955
992
Д
1115
250
450
-
2289
1475
Е
355
430
350
80
3745
2365
Ж
815
300
185
-
3220
1140
З
710
415
210
-
1610
2448,5
И
-
575
100
-
2415
-
К
-
270
175
-
1624
-
Итого
5605
2955
4100
80
21875
10325,5
Коэффициент транзитности вагонопотока (ктр), определяемый отношением числа транзитных вагонов без переработки () к общему транзитному вагонопотоку, т. е.
Похожие статьи:
Расчет на прочность деталей подвески направляющего
вальца
Производится по наибольшим усилиям, возникающим при наезде края направляющего вальца на препятствие. Схема сил действующим в этом случае показана на рис. 3.1. Толкающее усилие, передаваемое на направляющий валец от рамы катка, принимаем равным усилию, развиваемому двигателем катка при движении. Тог ...
Управление запасами
Управление запасами связано с высоким уровнем риска и оказывает значительное влияние на логистику. Выбор определённого набора запасов и дальнейшая отправка их на рынок или в регион с расчётом на продажу в будущем определяют набор логистических операций. Отсутствие необходимого набора товаров может ...
Проблемы развития транспорта в РФ
В сфере транспорта в России в последние годы была проведена необходимая модернизация инфраструктуры, что позволило удовлетворить растущий спрос на пассажирские и грузовые перевозки и создать определенный задел для дальнейшего развития. Россия располагает всеми современными видами транспорта, размещ ...