Выделение групповых поездов

Страница 2

+0,4*(200+2*320)+127*0,15*=2605,91 ваг-ч.

На участке нецелесообразно формировать групповые поезда, т.к. Вдв>Водн.

Участок А-Г:

В данном варианте nо > nп ;

ваг-ч ;

Вдв=770*(1+)+0,2*(480+200)+127*0,2*+1,2*735*+0,4*(480+200)+127*0,15= 2775,81 ваг-ч ;

На участке нецелесообразно формировать групповые поезда, т.к. Вдв>Водн.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Рама
Рис. 235. Рама: 1 – рама в сборе; 2, 7, 12 – болты; 3, 9 – шайбы; 4 – съемная поперечина; 5, 8 – шайбы пружинные; 6 – гайка; 10 – брызговик двигателя левый; 11 – брызговик двигателя правый Рама автомобилей (рис. 235) состоит из двух лонжеpонов, соединенных между собой пятью попеpечинами. Для облегч ...

Расчёт площадей производственных помещений
Расчёт площадей по нормативу удельной площади цехов на одного рабочего: FL1 = f1 + f2 * (Рт-1), где: f1-удельная площадь первого рабочего, f2-удельная площадь на последующих рабочих, Рт-технологическое число рабочих в наиболее загруженную смену. Таблица 13 Производственные участки Рт f1 / f2 Площад ...

Методика проверки датчиков фазы и положения коленчатого вала
Методика проверки работоспособности (диагностика) датчиков фаз (деталь 21110/21120-3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120-3847010), применяющихся на автомобилях ВАЗ. 1. Проверка датчика фаз 21110-3706040 1.1 Выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru