Выделение групповых поездов

Страница 2

+0,4*(200+2*320)+127*0,15*=2605,91 ваг-ч.

На участке нецелесообразно формировать групповые поезда, т.к. Вдв>Водн.

Участок А-Г:

В данном варианте nо > nп ;

ваг-ч ;

Вдв=770*(1+)+0,2*(480+200)+127*0,2*+1,2*735*+0,4*(480+200)+127*0,15= 2775,81 ваг-ч ;

На участке нецелесообразно формировать групповые поезда, т.к. Вдв>Водн.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет дополнительного удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра
Дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра определяется по формуле: где Cx - коэффициент воздушного сопротивления вагона (таблица 5.1); S - площадь поперечного сечения вагона (мидель), м²; Vp – расчетная скорость движения отцепа. Таблица 2.1 – Значения коэ ...

Ширина колеи заклиненного вписывания для двухосной тележки
Определяем по формуле: Sзак = qmax+fн – fвн-∑η1+4 мм (2.4) fн = (L+2b)²/8R, мм (2.5) fвн = (L - 2b)²/8R, мм (2.6) b = (L∙r/2R)∙tgτ мм (2.7) Минимально допустимая ширина колеи определяется из условия недопущения заклиненного вписывания тележки: Smin = Sзак + ...

Анализ условий и охраны труда при существующей системе обслуживания автомобилей
Анализ условий и охраны труда на посту технического обслуживания автомобилей позволил выявить следующие недостатки. Пункт ТО автомобилей был последний раз аттестован на соответствие санитарно-техническим и гигиеническим нормам в 1996 году, тогда же был получен санитарно-технический паспорт. Работни ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru