Выделение групповых поездов

Страница 2

+0,4*(200+2*320)+127*0,15*=2605,91 ваг-ч.

На участке нецелесообразно формировать групповые поезда, т.к. Вдв>Водн.

Участок А-Г:

В данном варианте nо > nп ;

ваг-ч ;

Вдв=770*(1+)+0,2*(480+200)+127*0,2*+1,2*735*+0,4*(480+200)+127*0,15= 2775,81 ваг-ч ;

На участке нецелесообразно формировать групповые поезда, т.к. Вдв>Водн.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчёт времени на погрузку – выгрузку
Время на погрузку вагонов в цехах рассчитывается по формуле: Тпогр = tпогр+tто+tко, где (8) tпогр – время на погрузку одного вагона, мин (8 мин на вагон в соответствии с инструкцией погрузки); tто – время на проведение технического осмотра вагонов, мин (20мин по ТРА); tко – время на проведение комм ...

Определение индикаторных показателей рабочего цикла рассчитываемого двигателя
Среднее эффективное давление: Давление механических потерь: где а, в – эмпирические коэффициенты ([1] стр.43), а = 0,04 и в=0,0135; Сп – средняя скорость поршня; Сп = S n/30, [м/с] Сп = 0,12∙2600/30 = 10,4; тогда рМ = 0,09+0,0135∙10,4 = 0,1804; Индикаторное давление: рi = рм + рe, [МПа] ...

Обоснование способа восстановления детали
Шатунную шейку можно восстановить тремя способами: обработка в ремонтный размер, осталивание и наплавка (приварка). Электроконтактная приварка ленты: Сущность прoцессa — тoчечнaя привaркa стaльнoй ленты (прoвoлoки) к пoверхнoсти детaли в результате воздействия мoщнoгo импульса тoкa. В точке сварки ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru