Выделение групповых поездов

Страница 2

+0,4*(200+2*320)+127*0,15*=2605,91 ваг-ч.

На участке нецелесообразно формировать групповые поезда, т.к. Вдв>Водн.

Участок А-Г:

В данном варианте nо > nп ;

ваг-ч ;

Вдв=770*(1+)+0,2*(480+200)+127*0,2*+1,2*735*+0,4*(480+200)+127*0,15= 2775,81 ваг-ч ;

На участке нецелесообразно формировать групповые поезда, т.к. Вдв>Водн.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Ходовая часть шасси автомобиля
Подвески автомобиля Рисунок 14. Кинематические схемы подвесок автомобиля а — зависимой; б — однорычажной независимой; в — двухрычажной независимой с рычагами равной длины; г — двухрычажной независимой с рычагами разной длины; д — независимой рачажно-телескопической (ВАЗ-2108); е — независимой двухр ...

Подбор профиля крыла и оперения
При выборе профиля крыла и оперения будем ориентироваться по скорости самолета на крейсерском режиме полета. Скорость крейсерского полета отнесенная к скорости звука на высоте крейсерского полета дает число Маха на данном режиме: , (12) где - скорость крейсерского полета, ; - скорость звука на высо ...

Порядок применения нормативов прдолжительности стоянки воздушных судов
1. нормативы продолжительности стоянки ВС предназначены для составления внутреннего расписания движения самолетов. Нормативы определяют продолжительность стоянки ВС от времени его прибытия в аэропорт до отправления. 2. в основу нормативов продолжительности стоянки ВС положены «Типовые технологическ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru