Групповые поезда формируются из вагонов двух или большего числа назначений, причем вагоны каждого назначения подбираются в отдельную группу. Варианты организации вагонопотоков в двухгрупные и одногруппные поезда определяются в зависимости от среднесуточных вагонопотоков: Камни для бани.
· nя – «ядро»групповых поездов (транзитный вагонопоток для станции перецепки),вагонов;
· no –отцепляемый вагонопоток (со станции формирования на станцию перецепки),вагонов;
· nп - прицепляемый вагонопоток (со станции перецепки на станцию назначения двухгрупных поездов), вагонов;
По оптимальному варианту плана формирования одногруппных поездов в каждом направлении устанавливаются участки, где возможна организация двухгруппных поездов. Для выбранных участков по соотношению отцепляемого вагонопотока nо и прицепляемого nп выбирается один из трех вышеуказанных вариантов организации груповых поездов:
а) при равенстве отцепляемого ( no ) прицепляемого ( nп ) вагонопотоков; (В курсовой работе, если разница вагонопотоков nо и nп не превышает 15% , можно принять вариант при nо = nп ).;
б) при превышении вагонопотока nп над вагонопотоком no ;
в) при превышении вагонопотока no над вагонопотоком nп ; *
Участок Б-Г:
В данном варианте nо > nп ;
При формировании одногруппных поездов суточные затраты вагоночасов составят:
,
где cmA - вагоно-часы накопления вагонов одного назначения на головной станции ;
cmБ - вагоно-часы накопления вагонов одного назначения на станции обмена групп;
ваг-ч ;
Суточные затраты на формирование двухгруппных поездов составят:
где Тфгр – дополнительный простой вагонов и продолжительность маневров при формировании группового поезда; Тфгр = 0,2ч.
tопр – дополнительный простой вагонов при отцепке и прицепке на станции обмена групп, ч. tопр = 0,4ч.
Топр – продолжительность маневров, Топр=0,15ч.
nя – суточный вагонопоток дальнего назначения;
Э – эквивалент для приведения лок-ч к ваг-ч, Э=127;
Вдв=735*(1+)+0,2*(265+360)+127+0,2*+1,2*756*+0,4*(265+360)+127*0,15= 2340,8 ваг-ч ;
На участке нецелесообразно формировать групповые поезда, т.к. Вдв>Водн.
Участок Г-Е:
В данном варианте nо < nп ;
При формировании одногруппных поездов суточные затраты вагоночасов составят:
ваг-ч ;
Суточные затраты на формирование двухгруппных поездов составят:
Вдв=791+0,2*(200+320)+127*0,2*+763+0,75*763*+
Похожие статьи:
Определение трудного и
легкого путей
Удельные сопротивления и работа сил сопротивления движению вагонов по спускной части профиля горки определяются по путям сортировочного парка. , , , , . Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.4. Таблица 2.4 – Определение трудного и легкого путей На основании расчетов приведенных в таблице 2.4 опр ...
Режим труда и отдыха водителей
Положение о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобильного транспорта учитывает специфику организации труда и регулирует рабочее время и время отдыха водителей автомобилей, работающих в организациях независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности, а также водителей, ...
Влияние асфальтенов на работу ДВС
Почти в каждой проблеме с двигателем качество топлива было одной из причин его неполадок. Образование отложений может привести к отказу двигателя. Как же цилиндровое масло может предотвратить образование отложений, поддерживать чистоту двигателя и предупредить возможные неудачи? Проблемы загряз ...