Выделение групповых поездов

Страница 1

Групповые поезда формируются из вагонов двух или большего числа назначений, причем вагоны каждого назначения подбираются в отдельную группу. Варианты организации вагонопотоков в двухгрупные и одногруппные поезда определяются в зависимости от среднесуточных вагонопотоков:

· nя – «ядро»групповых поездов (транзитный вагонопоток для станции перецепки),вагонов;

· no –отцепляемый вагонопоток (со станции формирования на станцию перецепки),вагонов;

· nп - прицепляемый вагонопоток (со станции перецепки на станцию назначения двухгрупных поездов), вагонов;

По оптимальному варианту плана формирования одногруппных поездов в каждом направлении устанавливаются участки, где возможна организация двухгруппных поездов. Для выбранных участков по соотношению отцепляемого вагонопотока nо и прицепляемого nп выбирается один из трех вышеуказанных вариантов организации груповых поездов:

а) при равенстве отцепляемого ( no ) прицепляемого ( nп ) вагонопотоков; (В курсовой работе, если разница вагонопотоков nо и nп не превышает 15% , можно принять вариант при nо = nп ).;

б) при превышении вагонопотока nп над вагонопотоком no ;

в) при превышении вагонопотока no над вагонопотоком nп ; *

Участок Б-Г:

В данном варианте nо > nп ;

При формировании одногруппных поездов суточные затраты вагоночасов составят:

,

где cmA - вагоно-часы накопления вагонов одного назначения на головной станции ;

cmБ - вагоно-часы накопления вагонов одного назначения на станции обмена групп;

ваг-ч ;

Суточные затраты на формирование двухгруппных поездов составят:

где Тфгр – дополнительный простой вагонов и продолжительность маневров при формировании группового поезда; Тфгр = 0,2ч.

tопр – дополнительный простой вагонов при отцепке и прицепке на станции обмена групп, ч. tопр = 0,4ч.

Топр – продолжительность маневров, Топр=0,15ч.

nя – суточный вагонопоток дальнего назначения;

Э – эквивалент для приведения лок-ч к ваг-ч, Э=127;

Вдв=735*(1+)+0,2*(265+360)+127+0,2*+1,2*756*+0,4*(265+360)+127*0,15= 2340,8 ваг-ч ;

На участке нецелесообразно формировать групповые поезда, т.к. Вдв>Водн.

Участок Г-Е:

В данном варианте nо < nп ;

При формировании одногруппных поездов суточные затраты вагоночасов составят:

ваг-ч ;

Суточные затраты на формирование двухгруппных поездов составят:

Вдв=791+0,2*(200+320)+127*0,2*+763+0,75*763*+

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Коробка передач
На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал 29 (рис. 9.1) выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 25 – полый, со ...

Правила перевозки авиапассажиров
Воздушная перевозка осуществляется на основе заключения договора перевозки пассажира, груза или почты с перевозчиком. Перевозчик - это эксплуатант, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозки пассажиров, багажа или почты. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуетс ...

Технико-экономическая оценка проектных разработок
Коленчатый вал автомобиля является одной из самых дорогостоящих запасных частей. Поскольку вал в процессе эксплуатации постоянно находится под огромными нагрузками, имеет место довольно быстрый износ и выход из строя с невозможностью дальнейшей эксплуатации. На данный момент большинство из имеющихс ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru