Выделение групповых поездов

Страница 1

Групповые поезда формируются из вагонов двух или большего числа назначений, причем вагоны каждого назначения подбираются в отдельную группу. Варианты организации вагонопотоков в двухгрупные и одногруппные поезда определяются в зависимости от среднесуточных вагонопотоков: Камни для бани.

· nя – «ядро»групповых поездов (транзитный вагонопоток для станции перецепки),вагонов;

· no –отцепляемый вагонопоток (со станции формирования на станцию перецепки),вагонов;

· nп - прицепляемый вагонопоток (со станции перецепки на станцию назначения двухгрупных поездов), вагонов;

По оптимальному варианту плана формирования одногруппных поездов в каждом направлении устанавливаются участки, где возможна организация двухгруппных поездов. Для выбранных участков по соотношению отцепляемого вагонопотока nо и прицепляемого nп выбирается один из трех вышеуказанных вариантов организации груповых поездов:

а) при равенстве отцепляемого ( no ) прицепляемого ( nп ) вагонопотоков; (В курсовой работе, если разница вагонопотоков nо и nп не превышает 15% , можно принять вариант при nо = nп ).;

б) при превышении вагонопотока nп над вагонопотоком no ;

в) при превышении вагонопотока no над вагонопотоком nп ; *

Участок Б-Г:

В данном варианте nо > nп ;

При формировании одногруппных поездов суточные затраты вагоночасов составят:

,

где cmA - вагоно-часы накопления вагонов одного назначения на головной станции ;

cmБ - вагоно-часы накопления вагонов одного назначения на станции обмена групп;

ваг-ч ;

Суточные затраты на формирование двухгруппных поездов составят:

где Тфгр – дополнительный простой вагонов и продолжительность маневров при формировании группового поезда; Тфгр = 0,2ч.

tопр – дополнительный простой вагонов при отцепке и прицепке на станции обмена групп, ч. tопр = 0,4ч.

Топр – продолжительность маневров, Топр=0,15ч.

nя – суточный вагонопоток дальнего назначения;

Э – эквивалент для приведения лок-ч к ваг-ч, Э=127;

Вдв=735*(1+)+0,2*(265+360)+127+0,2*+1,2*756*+0,4*(265+360)+127*0,15= 2340,8 ваг-ч ;

На участке нецелесообразно формировать групповые поезда, т.к. Вдв>Водн.

Участок Г-Е:

В данном варианте nо < nп ;

При формировании одногруппных поездов суточные затраты вагоночасов составят:

ваг-ч ;

Суточные затраты на формирование двухгруппных поездов составят:

Вдв=791+0,2*(200+320)+127*0,2*+763+0,75*763*+

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Замена и регулировка замка багажника
Освободить тягу, вывести ее из зацепления с гнездом привода, отвернуть болт крепления замка и снять замок с тягой. С помощью отвертки отсоединить тягу с наконечником и затем защелкнуть ее на заменяющем замке. Установку замка производить в обратном порядке с проверкой работы замка от привода при отк ...

Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6
Автомобильные транспортные средства являются основным подвижным источником экологического загрязнения. чем выше объемы перевозок, тем больше объемы загрязнения окружающей среды. Объем выбросов вредных веществ определяется пробегом автомобильных транспортных средств. Он зависит от общей массы каждог ...

Исходные данные на проект и их приведение в технологически совместимые группы
Таблица 2.1 - Исходные данные на проект Показатель Ед. изм. Значения Марка   ГАЗ-3307 ГАЗ-2705 Газель Списочное количество автомобилей, Асп шт 40 15 Средняя техническая скорость, Vт км/ч 35 35 Среднесуточный пробег, Lcc км 110 140 Дни работы парка в году, Дрпг дн 305 305 Дни работы РОП в году, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru