Расчет гайки

Страница 2

.

Гайку в корпус ставим по посадке с гарантированным натягом. Для уменьшения натяга гайку в корпусе фиксируем штифтом, который должен удерживать гайку от проворачивания при работе механизма.

Рис.3 – Соединение гайки с корпусом с помощью штифта

Расчет штифта выполним из условия его среза по сечению или смятия поверхности под действием момента винтовой пары:

Принимаем d0 равный 8 мм. Проверим выполнение условия прочности при работе на смятие:

Принимаем из конструктивных соображений .

По справочнику подбираем штифт: Штифт 8Г10 ГОСТ 3128-70.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Правила перевозки багажа
Багаж - личные вещи пассажира, перевозимые на воздушном судне по соглашению с перевозчиком. Весь перевозимый пассажирами на воздушном судне багаж должен быть зарегистрирован. Багаж зарегистрированный - багаж пассажира, который принят перевозчиком к перевозке и за сохранность которого он несет ответ ...

Технико-экономическая оценка приспособления для ремонта телескопической стойки
Модернизированное приспособление позволяет сохранить время на замену амортизатора, втулок, пружины телескопической стойки передней подвески без снятии я с автомобиля. Приспособление универсальное и позволяет проводить перечисленные операции с такими автомобилями кА семейство ВАЗ 2108-09-99, 2110, а ...

Организация работ на агрегатном участке
Структура управления производством на участке представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 - Структурная схема управления агрегатным участком Структура подчинения рабочего персонала автохозяйства выглядит следующим образом. Бригада слесарей, выполняющих ТО и ТР, подчиняется бригадиру. Бригадир, в свою ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru