Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов

Транспортная аналитика » Маршрутизация перевозок грузов » Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов

Страница 2

Например:

Струя n29 не выделяется в отправительский маршрут, потому что количество вагонов в составе (40вагонов) не соответствует норме (70 вагонов).

Струя n30 имеет достаточное количество вагонов, проезжает одну техническую станцию без переработки.

Эсп=90*(5,5-4,0)

Эсв=90*(5,0-3,0)

=90*3,1=279

Таким образом, условие Эсп+ Эсв< не удовлетворяется. Поэтому данная струя не выделяется в отдельный маршрут.

После расчетов составляем оптимальный вариант плана формирования поездов с учетом порожних вагонов и отправительских маршрутов.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Организация робочего места
Рациональная организация производственного процесса в значительной степени зависит от принятой компоновки производственных участков. Хорошо разработанная компоновка обеспечивает наилучшую технологическую взаимосвязь между участками, наиболее короткие грузопотоки и соблюдение норм строительного и пр ...

Определение линейного пробега локомотивов
Линейный пробег локомотивов по участкам складывается из пробега груженых и порожних поездов, а также локомотиво-километров одиночного следования. Линейный пробег поездов определяется делением тонно-километров брутто на массу поезда брутто. Для порожних поездов средний вес условно равен 1302т. Резул ...

Технология установки обвеса
Начинаем с разборки передка и поиска свободных площадок на кузове для установки кронштейнов крепления бампера. Поставим три опоры: одну посередине, в районе номерного знака и опустим две стойки к нижним углам корки бампера. Кронштейны старого бампера открутили от лонжеронов – больше не понадобятся ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru