Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов

Транспортная аналитика » Маршрутизация перевозок грузов » Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов

Страница 2

Например:

Струя n29 не выделяется в отправительский маршрут, потому что количество вагонов в составе (40вагонов) не соответствует норме (70 вагонов).

Струя n30 имеет достаточное количество вагонов, проезжает одну техническую станцию без переработки.

Эсп=90*(5,5-4,0)

Эсв=90*(5,0-3,0)

=90*3,1=279

Таким образом, условие Эсп+ Эсв< не удовлетворяется. Поэтому данная струя не выделяется в отдельный маршрут.

После расчетов составляем оптимальный вариант плана формирования поездов с учетом порожних вагонов и отправительских маршрутов.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Клапаны продувки адсорбера
Клапаны продувки адсорбера (далее по тексту - клапан), предназначены для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателя, разработаны для норм токсичности ЕВРО - 3 (21103) и ЕВРО-2 (2112) удовлетворяют повышенным требованиям евр ...

Краткая характеристика отдельных аэропортов России
Аэропорт Шереметьево расположен в 28 км северо-западнее Москвы и в 11 км от МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороги). Территориально и функционально он разделен на 2 сектора — Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Первый терминал был сдан в эксплуатацию в 1959 г., второй - в 1980 г., накануне XXII ...

Назначение и состав работ проектируемого подразделения
Агрегатный участок предназначен для операций мойки агрегатов и узлов, разборки, дефектации деталей с последующей отправкой на утилизацию, ремонт или сборку, комплектации узлов, их сборки, регулировки и обкатки. Участок совмещен с моторным. Техпроцесс организован следующим образом. На электропогрузч ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru