Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов

Транспортная аналитика » Маршрутизация перевозок грузов » Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов

Страница 2

Например:

Струя n29 не выделяется в отправительский маршрут, потому что количество вагонов в составе (40вагонов) не соответствует норме (70 вагонов).

Струя n30 имеет достаточное количество вагонов, проезжает одну техническую станцию без переработки.

Эсп=90*(5,5-4,0)

Эсв=90*(5,0-3,0)

=90*3,1=279

Таким образом, условие Эсп+ Эсв< не удовлетворяется. Поэтому данная струя не выделяется в отдельный маршрут.

После расчетов составляем оптимальный вариант плана формирования поездов с учетом порожних вагонов и отправительских маршрутов.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Себестоимость перевозок
Себестоимость перевозок рассчитывается по статьям указанным ниже. Расходы на оплату труда. Фонд заработной платы всех работников АТП без суммы отчислений по единому социальному налогу составляет 17 148 502,83 руб. Отчисления по единому социальному налогу составляют 4 832 622,886 руб. Затраты на топ ...

Расчет затрат на организацию и выполнение перевозок пассажиров автобусами
Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, определяются по формуле: (4.1) где ЗП – основная и дополнительная заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок; Осс– отчисления на социальное страхование и в фонд занятости; – затраты на топливо; – затраты ...

Несущая система автомобиля
Анализ и оценка конструкции несущей системы автомобиля В США большее распространение получили рамные конструкции, что дает возможность варьировать модели кузовов (включая открытые модификации) и обеспечить лучшую изоляцию кузова от вибрационных нагрузок. В европейских странах наиболее распространен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru