Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов

Транспортная аналитика » Маршрутизация перевозок грузов » Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов

Страница 2

Например:

Струя n29 не выделяется в отправительский маршрут, потому что количество вагонов в составе (40вагонов) не соответствует норме (70 вагонов).

Струя n30 имеет достаточное количество вагонов, проезжает одну техническую станцию без переработки.

Эсп=90*(5,5-4,0)

Эсв=90*(5,0-3,0)

=90*3,1=279

Таким образом, условие Эсп+ Эсв< не удовлетворяется. Поэтому данная струя не выделяется в отдельный маршрут.

После расчетов составляем оптимальный вариант плана формирования поездов с учетом порожних вагонов и отправительских маршрутов.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Проверка массы состава по длине приёмо-отправочных путей
Масса состава, рассчитанная по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедшая проверки на прохождение более крутого, чем расчётный, подъёма и на трогание поезда, может оказаться, тем не менее, слишком большой для того, чтобы поезд уместился в пределах приёмо-отправочных путей. Для проверки след ...

Задачи станции
Бугурусланское РНУ обеспечивает: ­ обеспечивает прием нефти от ОАО «Урало-Сибирские магистральные нефтепроводы», ОАО «Татнефть», ОАО «Самаранефтегаз», ОАО «Оренбург-нефть» по договорам, заключаемым ОАО «Приволжские магистральные нефтепроводы» и ОАО «АК «Транснефть»; ­ транспортировку и сдачу нефти ...

Охрана труда и противопожарные мероприятия
Территория автотранспортного предприятия должна быть ограждена сплошным забором, в котором устраи­вают специальные пожарные въезды (ворота). План эвакуации автомобилей на случай пожара разрабатывают для каждой стоянки. В этом плане да­ются описание порядка и очередности эвакуации, дежур­ство водите ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru