Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов

Транспортная аналитика » Маршрутизация перевозок грузов » Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов

Страница 1

Для включения в план маршрутизации отдельной струи вагонопотоков до станции выгрузки должны быть соблюдены такие необходимые условия :

° суточный объем погрузки по всем грузам всех грузоотправителей, участвующих в организации отправительских маршрутов рассматриваемого назначения, должен быть не меньше нормы состава поезда в вагонах (1); дорожная пластиковая сетка цена

° суммарная выгрузочная способность за сутки у всех получателей по всем грузам, включаемым в рассматриваемые маршруты, должна быть не меньше нормы состава поезда в вагонах (2);

° между станцией погрузки маршрута и станцией его назначения должна быть хоть одна техническая станция, на которой по плану формирования предусмотрена переработка вагонопотока данного назначения(3).

В соответствии с (1 ) достаточным для включения в план маршрутизации отдельной корреспонденции грузов является следующее условие : дополнительные затраты на организацию маршрутов по сравнению с немаршрутным отправлением на станции погрузки ΔЭсп и на станции выгрузки ΔЭсв не должны превышать экономии в пути следования ΔЭэксл по каждому назначению мощностью n ,

ΔЭсп + ΔЭсв Ј ΔЭэксл

где ΔЭэксл = nеTэк – экономия ваг.-час. по попутным станциям, на которых по плану формирования предусмотрена переработка вагонопотока данного назначения ;

ΔЭсп = Δtсп * n - дополнительные затраты ваг.-час. на станции погрузки маршрута;

Δtсп – разница времени погрузки маршрута и немаршрутных групп на станции ,

ΔЭсв=Δtсв*n - дополнительные затраты ваг.-час на станции выгрузки маршрута ;

Δtсв – разница времени выгрузки маршрута и немаршрутных групп на станции.

Последовательность расчета плана маршрутизации следующая.

Для заданной станции (табл.3 задания) по оптимальному варианту плана формирования поездов сначала в одном направлении, а затем в другом устанавливаем струи вагонопотоков, которые вхоят в выделенное назначение. Рассматриваем каждую из них на выполнение необходимых условий :

соответствует ли суточная мощность вагонопотока струи величине состава поезда и имеется ли хотя бы одна техническая станция по пути следования, на которой по плану формирования предусмотрена ее переработка.

Затем струи, соответствующие этим условиям, проверяем на ДУ. Струи, отвечающие условию, выделяем в отдельные назначения и их размеры исключаем из общего выгонопотока назначения. Ослабленные (после выделения части вагонопотока в маршруты ) назначения оптимального плана формирования могут теперь не отвечать условиям самостоятельного следования. Тогда их необходимо или присоединить к менее дальним назначениям оптимального плана, или включить в участковые назначения.*

Таблица 4

Результаты расчета плана формирования отправительских маршрутов

Заданная станция погрузки отправительского маршрута

Оптимальные струи по станции погрузки отправительских маршрутов из ОПФП

Норма состава поезда

НУ

ДУ

Выделение в ОПФ да/нет

Nпог>mср

Должна быть хотя бы 1 тех. ст. без прераб

Эсп+ Эсв<

Б

n1=100

70

+

-

-

Нет

Ж

n28=50

n29=40

n30=90

n31=30

n32=150

n33=80

70

70

70

70

70

70

-

-

+

-

+

+

-

-

1

-

1

2

-

-

90*(5,5-4,0)+90*(5,0-3,0)>90*3,1(=279)

-

150*(5,5-4,0)+150*(7,0-3,3)>150*3,1(=465)

80*(5,5-4,0)+80*(4,0-2,0)<80*9(=720)

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Устройства обеспечивающие безопасное движение поездов
Основное назначение охранных приспособлений заключается в обеспечении безопасного прохода поезда по мосту в случае схода с рельсов колёсной пары или тележки на мосту и на подходах к нему. При этом должны быть максимально ограниченны боковые смещения подвижного состава. Именно для этого и устраивают ...

Расчет численности и фонда заработной платы
Таблица № 2 Удельный вес трудоемкости ремонтных работ каждого разряда в общей трудоемкости работ. Разряды ЕО ТО-1 ТО-2 ТР Итого Числ. раб. чел. № чел. час № чел. час № чел. час № чел. час № чел. час расчетное принятое 1 100 28400 3 309 10 1380 5,7 9267 18,2 39356 18,9 19 2 24 2472 27,2 3753 23,7 38 ...

Управление запасами
Управление запасами связано с высоким уровнем риска и оказывает значительное влияние на логистику. Выбор определённого набора запасов и дальнейшая отправка их на рынок или в регион с расчётом на продажу в будущем определяют набор логистических операций. Отсутствие необходимого набора товаров может ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru