Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов

Транспортная аналитика » Маршрутизация перевозок грузов » Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов

Страница 1

Для включения в план маршрутизации отдельной струи вагонопотоков до станции выгрузки должны быть соблюдены такие необходимые условия :

° суточный объем погрузки по всем грузам всех грузоотправителей, участвующих в организации отправительских маршрутов рассматриваемого назначения, должен быть не меньше нормы состава поезда в вагонах (1);

° суммарная выгрузочная способность за сутки у всех получателей по всем грузам, включаемым в рассматриваемые маршруты, должна быть не меньше нормы состава поезда в вагонах (2);

° между станцией погрузки маршрута и станцией его назначения должна быть хоть одна техническая станция, на которой по плану формирования предусмотрена переработка вагонопотока данного назначения(3).

В соответствии с (1 ) достаточным для включения в план маршрутизации отдельной корреспонденции грузов является следующее условие : дополнительные затраты на организацию маршрутов по сравнению с немаршрутным отправлением на станции погрузки ΔЭсп и на станции выгрузки ΔЭсв не должны превышать экономии в пути следования ΔЭэксл по каждому назначению мощностью n ,

ΔЭсп + ΔЭсв Ј ΔЭэксл

где ΔЭэксл = nеTэк – экономия ваг.-час. по попутным станциям, на которых по плану формирования предусмотрена переработка вагонопотока данного назначения ;

ΔЭсп = Δtсп * n - дополнительные затраты ваг.-час. на станции погрузки маршрута;

Δtсп – разница времени погрузки маршрута и немаршрутных групп на станции ,

ΔЭсв=Δtсв*n - дополнительные затраты ваг.-час на станции выгрузки маршрута ;

Δtсв – разница времени выгрузки маршрута и немаршрутных групп на станции.

Последовательность расчета плана маршрутизации следующая.

Для заданной станции (табл.3 задания) по оптимальному варианту плана формирования поездов сначала в одном направлении, а затем в другом устанавливаем струи вагонопотоков, которые вхоят в выделенное назначение. Рассматриваем каждую из них на выполнение необходимых условий :

соответствует ли суточная мощность вагонопотока струи величине состава поезда и имеется ли хотя бы одна техническая станция по пути следования, на которой по плану формирования предусмотрена ее переработка.

Затем струи, соответствующие этим условиям, проверяем на ДУ. Струи, отвечающие условию, выделяем в отдельные назначения и их размеры исключаем из общего выгонопотока назначения. Ослабленные (после выделения части вагонопотока в маршруты ) назначения оптимального плана формирования могут теперь не отвечать условиям самостоятельного следования. Тогда их необходимо или присоединить к менее дальним назначениям оптимального плана, или включить в участковые назначения.*

Таблица 4

Результаты расчета плана формирования отправительских маршрутов

Заданная станция погрузки отправительского маршрута

Оптимальные струи по станции погрузки отправительских маршрутов из ОПФП

Норма состава поезда

НУ

ДУ

Выделение в ОПФ да/нет

Nпог>mср

Должна быть хотя бы 1 тех. ст. без прераб

Эсп+ Эсв<

Б

n1=100

70

+

-

-

Нет

Ж

n28=50

n29=40

n30=90

n31=30

n32=150

n33=80

70

70

70

70

70

70

-

-

+

-

+

+

-

-

1

-

1

2

-

-

90*(5,5-4,0)+90*(5,0-3,0)>90*3,1(=279)

-

150*(5,5-4,0)+150*(7,0-3,3)>150*3,1(=465)

80*(5,5-4,0)+80*(4,0-2,0)<80*9(=720)

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Технические данные и характеристики автомобилей
Рис. 1. Общий вид автомобиля Автомобиль УАЗ-3160 (рис. 1) – гpузопассажиpский, двухосный, повышенной пpоходимости, типа 4х4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом. Автомобиль УАЗ-3160 пpедназначен для пеpевозки пассажиpов и гpузов по всем видам доpог и местности и pассчитан на эксплуатацию при ...

СО-потенциометр
Представляет собой переменный резистор, с помощью которого можно подавать на ЭБУ управляющее напряжение от нуля до опорного напряжения датчиков. ЭБУ использует этот сигнал для регулировки (обеднения или обогащения) смеси на холостом ходу. Потенциометр СО устанавливался на автомобили без нейтрализат ...

Виды транспорта и их характеристики
Существует 5 основных видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный и трубопроводный. Значимость каждого из них можно оценить по таким показателям, как протяжённость магистралей, объём перевозок, доходность и содержание транспортных потоков (то есть по составу перевозимых груз ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru