Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов

Транспортная аналитика » Маршрутизация перевозок грузов » Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов

Страница 1

Для включения в план маршрутизации отдельной струи вагонопотоков до станции выгрузки должны быть соблюдены такие необходимые условия :

° суточный объем погрузки по всем грузам всех грузоотправителей, участвующих в организации отправительских маршрутов рассматриваемого назначения, должен быть не меньше нормы состава поезда в вагонах (1);

° суммарная выгрузочная способность за сутки у всех получателей по всем грузам, включаемым в рассматриваемые маршруты, должна быть не меньше нормы состава поезда в вагонах (2);

° между станцией погрузки маршрута и станцией его назначения должна быть хоть одна техническая станция, на которой по плану формирования предусмотрена переработка вагонопотока данного назначения(3).

В соответствии с (1 ) достаточным для включения в план маршрутизации отдельной корреспонденции грузов является следующее условие : дополнительные затраты на организацию маршрутов по сравнению с немаршрутным отправлением на станции погрузки ΔЭсп и на станции выгрузки ΔЭсв не должны превышать экономии в пути следования ΔЭэксл по каждому назначению мощностью n ,

ΔЭсп + ΔЭсв Ј ΔЭэксл

где ΔЭэксл = nеTэк – экономия ваг.-час. по попутным станциям, на которых по плану формирования предусмотрена переработка вагонопотока данного назначения ;

ΔЭсп = Δtсп * n - дополнительные затраты ваг.-час. на станции погрузки маршрута;

Δtсп – разница времени погрузки маршрута и немаршрутных групп на станции ,

ΔЭсв=Δtсв*n - дополнительные затраты ваг.-час на станции выгрузки маршрута ;

Δtсв – разница времени выгрузки маршрута и немаршрутных групп на станции.

Последовательность расчета плана маршрутизации следующая.

Для заданной станции (табл.3 задания) по оптимальному варианту плана формирования поездов сначала в одном направлении, а затем в другом устанавливаем струи вагонопотоков, которые вхоят в выделенное назначение. Рассматриваем каждую из них на выполнение необходимых условий :

соответствует ли суточная мощность вагонопотока струи величине состава поезда и имеется ли хотя бы одна техническая станция по пути следования, на которой по плану формирования предусмотрена ее переработка.

Затем струи, соответствующие этим условиям, проверяем на ДУ. Струи, отвечающие условию, выделяем в отдельные назначения и их размеры исключаем из общего выгонопотока назначения. Ослабленные (после выделения части вагонопотока в маршруты ) назначения оптимального плана формирования могут теперь не отвечать условиям самостоятельного следования. Тогда их необходимо или присоединить к менее дальним назначениям оптимального плана, или включить в участковые назначения.*

Таблица 4

Результаты расчета плана формирования отправительских маршрутов

Заданная станция погрузки отправительского маршрута

Оптимальные струи по станции погрузки отправительских маршрутов из ОПФП

Норма состава поезда

НУ

ДУ

Выделение в ОПФ да/нет

Nпог>mср

Должна быть хотя бы 1 тех. ст. без прераб

Эсп+ Эсв<

Б

n1=100

70

+

-

-

Нет

Ж

n28=50

n29=40

n30=90

n31=30

n32=150

n33=80

70

70

70

70

70

70

-

-

+

-

+

+

-

-

1

-

1

2

-

-

90*(5,5-4,0)+90*(5,0-3,0)>90*3,1(=279)

-

150*(5,5-4,0)+150*(7,0-3,3)>150*3,1(=465)

80*(5,5-4,0)+80*(4,0-2,0)<80*9(=720)

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Обзор конструкций муфт сцеплений тракторов зарубежных фирм
Фрикционные диски этих муфт обычно имеют «лепестковую» форму с различным в зависимости от размеров и передаваемого крутящего момента числом лепестков, с обеих сторон которых приклепаны металлокерамические накладки трапецеидальной формы (рис, 3.1). Применение фрикционных накладок в виде отдельных эл ...

Колёса и шины автомобиля
Колесный движитель представляет собой устройство, преобразующее работу двигателя в поступательное движение машины. Он состоит из трех основных частей: шины, обода и ступицы. Анализ и оценка конструкции автомобильных шин и колес Рисунок 21 - Радиальный разрез покрышки 1— каркас; 2 — брекер; 3 — прот ...

Описание изделия и технические условия на ремонт чугунного коленчатого вала
Чугунные коленчатые валы в автомобильных двигателях стали применять с 1960 года [3]. Аналогом немецкого материала коленчатых валов являются высокопрочные чугуны. Высокопрочные чугуны по ГОСТ 7293-85 делятся на два класса: перлитные (ВЧ 45-0; ВЧ 50-1,5; ВЧ60-2) и ферритные (ВЧ 40-0; ВЧ 40-6). Большо ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru