Расчет баланса порожних вагонов и построение плана формирования порожняковых поездов

Транспортная аналитика » Маршрутизация перевозок грузов » Расчет баланса порожних вагонов и построение плана формирования порожняковых поездов

Страница 2

Сравнивая количество вагонов, которое прибывает и грузится на каждой станции, выявляем избыток или недостаток вагонов:

А

+20 ваг

Б

-20 ваг

В

+70 ваг

Г

+80 ваг

Д

-15 ваг

Е

-30 ваг

Ж

-15 ваг

З

+205

И

-30 ваг

К

-265 ваг

На графике рядом с наименованием станций расчетного полигона проставляются значения ваг.час накопления порожних маршрутов Cп mп , и приведенной экономии от проследования вагона попутной станции без переработки Tэк и нормы экономии при поступлении порожних вагонов под погрузку маршрутами tназн Значения параметра накопления порожних вагонов Cп , числа вагонов в составе порожнего поезда mп и нормы экономии tназн принимаются из задания на курсовую работу.*

Целесообразность формирования маршрутов из порожних вагонов определяет необходимое условие

nпор ( еTэк + tназн ) і Cп mп

где nпор – суточный порожний вагонопоток ;

tназн - норма экономии при поступлении порожних вагонов на станцию погрузки маршрутами.

Струи, отвечающие этому условию, намечаются для включения в оптимальный план.

Струи, не удовлетворяющие этому условию, разбиваются на участковые.

Для струи n3 : 60*(2,4+3,0+2,4) = 468 < 530,1 , струя n3 едет участковыми струями.

Для струи n6 : 10*(2,7+2,4) = 51< 513 , струя n6 едет участковыми струями.

Для струи n7 : 30*(2,7+2,4+2,9) = 240 > 558,6, струя n7 едет участковыми струями.

Для струи n8 : 30*(2,7+2,4+2,9+3,0) =330 < 558,6 , струя n8 едет участковыми струями.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Динамика основных технико-экономических показателей
В 2009 г. среднесписочное количество техники сокращено на 6,4 %. В марте – апреле 2009 ОАО «Павловский Машзавод», была произведена продажа 2 единицы техники. Данные табл. 2.7 свидетельствуют, что валовой доход предприятия за 2009 г. возрос на 17,3 по сравнению с 2008 г., в то же время затраты возро ...

Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте
Полные эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок с участием автомобильного транспорта в подвозе грузов в пункте отправления и вывозе их в пункте назначения определим по формуле: , где эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок грузов, коп./т; соответственн ...

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
В качестве объекта для выполнения курсовой работы является предприятие «Терра», имеющее потребность в доставке автомобильным транспортом промышленных и продовольственных товаров. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ проводится механизировано. Для определения времени простоя автомобиля под погру ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru