Расчет баланса порожних вагонов и построение плана формирования порожняковых поездов

Транспортная аналитика » Маршрутизация перевозок грузов » Расчет баланса порожних вагонов и построение плана формирования порожняковых поездов

Страница 2

Сравнивая количество вагонов, которое прибывает и грузится на каждой станции, выявляем избыток или недостаток вагонов:

А

+20 ваг

Б

-20 ваг

В

+70 ваг

Г

+80 ваг

Д

-15 ваг

Е

-30 ваг

Ж

-15 ваг

З

+205

И

-30 ваг

К

-265 ваг

На графике рядом с наименованием станций расчетного полигона проставляются значения ваг.час накопления порожних маршрутов Cп mп , и приведенной экономии от проследования вагона попутной станции без переработки Tэк и нормы экономии при поступлении порожних вагонов под погрузку маршрутами tназн Значения параметра накопления порожних вагонов Cп , числа вагонов в составе порожнего поезда mп и нормы экономии tназн принимаются из задания на курсовую работу.*

Целесообразность формирования маршрутов из порожних вагонов определяет необходимое условие

nпор ( еTэк + tназн ) і Cп mп

где nпор – суточный порожний вагонопоток ;

tназн - норма экономии при поступлении порожних вагонов на станцию погрузки маршрутами.

Струи, отвечающие этому условию, намечаются для включения в оптимальный план.

Струи, не удовлетворяющие этому условию, разбиваются на участковые.

Для струи n3 : 60*(2,4+3,0+2,4) = 468 < 530,1 , струя n3 едет участковыми струями.

Для струи n6 : 10*(2,7+2,4) = 51< 513 , струя n6 едет участковыми струями.

Для струи n7 : 30*(2,7+2,4+2,9) = 240 > 558,6, струя n7 едет участковыми струями.

Для струи n8 : 30*(2,7+2,4+2,9+3,0) =330 < 558,6 , струя n8 едет участковыми струями.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Тарифы на внутреннем водном транспорте
На внутреннем водном транспорте для одних и тех же видов груза, но для различных пароходств применяют тарифные схемы, значительно дифференцированные: а) По бассейнам рек; б) Родам грузов (сухогрузы, нефтяные); в) Способам перевозки (буксировка судов, барж); г) Видам отправок (судовые, сборные и мел ...

Расчет уровня механизации
Оценка механизации производственных процессов ТО и ТР производится по двум показателям: уровню механизации и степени механизации. Уровень механизации У определяется процентом механизированного труда в общих трудозатратах У=100ТМ/Т0, (15) где Тм - трудоемкость механизированных операций процесса из п ...

Программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Программа по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) подвижного состава включает расчёт количества всех видов ТО и расчёт трудоёмкости ТО и ТР в человеко-часах. Задачей ТО и ТР является поддержание ПС в технически исправном состоянии. Показателями оценки работы служат коэффициент тех ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru