Расчет баланса порожних вагонов и построение плана формирования порожняковых поездов

Транспортная аналитика » Маршрутизация перевозок грузов » Расчет баланса порожних вагонов и построение плана формирования порожняковых поездов

Страница 2

Сравнивая количество вагонов, которое прибывает и грузится на каждой станции, выявляем избыток или недостаток вагонов:

А

+20 ваг

Б

-20 ваг

В

+70 ваг

Г

+80 ваг

Д

-15 ваг

Е

-30 ваг

Ж

-15 ваг

З

+205

И

-30 ваг

К

-265 ваг

На графике рядом с наименованием станций расчетного полигона проставляются значения ваг.час накопления порожних маршрутов Cп mп , и приведенной экономии от проследования вагона попутной станции без переработки Tэк и нормы экономии при поступлении порожних вагонов под погрузку маршрутами tназн Значения параметра накопления порожних вагонов Cп , числа вагонов в составе порожнего поезда mп и нормы экономии tназн принимаются из задания на курсовую работу.*

Целесообразность формирования маршрутов из порожних вагонов определяет необходимое условие

nпор ( еTэк + tназн ) і Cп mп

где nпор – суточный порожний вагонопоток ;

tназн - норма экономии при поступлении порожних вагонов на станцию погрузки маршрутами.

Струи, отвечающие этому условию, намечаются для включения в оптимальный план.

Струи, не удовлетворяющие этому условию, разбиваются на участковые.

Для струи n3 : 60*(2,4+3,0+2,4) = 468 < 530,1 , струя n3 едет участковыми струями.

Для струи n6 : 10*(2,7+2,4) = 51< 513 , струя n6 едет участковыми струями.

Для струи n7 : 30*(2,7+2,4+2,9) = 240 > 558,6, струя n7 едет участковыми струями.

Для струи n8 : 30*(2,7+2,4+2,9+3,0) =330 < 558,6 , струя n8 едет участковыми струями.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе
Суточный грузопоток: 1. прибытие ; 2. отправление ; 3. перегружаемые по прямому варианту – прибытие ; 4. перегружаемые по прямому варианту – отправление ; Количество подач: 1. по прибытию – 5; 2. по отправлению – 5. Средства механизации: 1. количество козловых кранов КК-10 – 5 шт.; 2. производитель ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел.-ч. (35) 0,16 39791 =6367 чел.-ч Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч (36) 2653 + 795 =6101 чел.-ч где TСПР(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. Годовая т ...

Определение годового пробега
Годовой пробег автомобиля определяем по формуле: Lг = Дрг * αт * Lcc Годовой пробег всего парка автомобилей Lг° = Lг * Асп где, Дрг-дни работы в году αт-коэффициент технической готовности Lcc-среднесуточный пробег Асп-количество автомобилей αт = 1/ (1+ β * Lcc) где, β-прост ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru