Составление плана формирования одногруппных поездов

Транспортная аналитика » Маршрутизация перевозок грузов » Составление плана формирования одногруппных поездов

Страница 2

з) е Tэк =1680+3359+2371=7410 ваг-ч

и) е Tэк =3540+1738=5278 ваг-ч

к) е Tэк =1680+1748+1480=4908 ваг-ч

Исходная струя КБ проиграла, поэтому струи КГ и ГА уходят в оптимальный план.

После второй корректировки струей, дающей, максимальную экономию, стала струя ИГ. Проверяем ее по трем условиям.

1) на более дальние струи:

а) е Tэк =0+3242=3242 ваг-ч

б) е Tэк =1646+1225=2871 ваг-ч

в) е Tэк =0+3242=3242 ваг-ч

г) е Tэк =2159+399,5=3092,5 ваг-ч

д) е Tэк =0+3242=3242 ваг-ч

е) е Tэк =2159+1132=3290 ваг-ч

Струя ИГ проиграла. Новой исходной становится струя ИК, которая проверяется по второму условию.

2) на соприкасающиеся струи:

Соприкасующихся струй ИД+ДК не существует.

3) на сдвинутые струи:

Таких струй не существует.

Струя ИК уходит в оптимальный план.

После третьей корректировки струей, дающей, максимальную экономию, стала струя ЕГ. Проверяем ее по трем условиям.

1) на более дальние струи:

а) е Tэк =0+2496=2496 ваг-ч

б) е Tэк =2330+873,5=3203,5 ваг-ч

в) е Tэк =0+2496=2496 ваг-ч

г) е Tэк =1050,5+1456=2506,5 ваг-ч

д) е Tэк =1847+659=2506 ваг-ч

е) е Tэк =0+2496=2496 ваг-ч

ж) е Tэк =0+2496=2496 ваг-ч

з) е Tэк =2142+373=2515 ваг-ч

и) е Tэк =0+2496=2496 ваг-ч

к) е Tэк =2142+65=2207 ваг-ч

Струя ЕГ проиграла, поэтому новой исходной становится струя ИГ, которая проверяется по второму условию.

Т.к. больше нет струй, с которыми можно было бы сравнить исходную струю ИГ, он отправляется в оптимальный план.

После четвертой корректировки струей, дающей, максимальную экономию, стала струя ЕГ. Проверяем ее по трем условиям.

1) на более дальние струи:

а) е Tэк =0+873,5=873,5 ваг-ч

б) т.к.е TЕГэк <0, то этот вариант не рассматривается

в) е Tэк =0+873,5=873,5 ваг-ч

г) е Tэк =313+467=780 ваг-ч

д) е Tэк =0+873,5=873,5 ваг-ч

е) е Tэк =519,5+373=892,5 ваг-ч

Исходная струя ЕГ проиграла, поэтому новой исходной становится струя ЕК, которая проверяется по второму условию

2) на соприкасающиеся струи:

Таких струй не существует, поэтому проверяем исходную струю по третьему условию.

3) на сдвинутые струи:

Таких струй не существует.

Следовательно, струя ЕК уходит в оптимальный план.

После пятой корректировки струей, дающей, максимальную экономию, стала струя ЖЕ. Проверяем ее по трем условиям.

1) на более дальние струи:

а) е Tэк =0+815=815 ваг-ч

б) е TЖЕэк <0, поэтому этот вариант не рассматривается

в) е Tэк =815 ваг-ч

г) е Tэк =95+659=754 ваг-ч

Струя ЖЕ выиграла и проверяется по второму условию.

2) на соприкасающиеся струи:

Таких струй не существует, поэтому проверяем исходную струю по третьему условию.

3) на сдвинутые струи:

Таких струй не существует.

Следовательно, струя ЖЕ уходит в оптимальный план.

После шестой корректировки струей, дающей, максимальную экономию, стала струя ГБ. Проверяем ее по трем условиям.

1) на более дальние струи:

а) е Tэк =0+534=534 ваг-ч

б) е TГБэк <0, поэтому этот вариант не рассматривается

в) е Tэк =534 ваг-ч

г) е Tэк =34+385=419 ваг-ч

Струя ГБ выиграла и проверяется по второму условию.

2) на соприкасающиеся струи:

Таких струй не существует, поэтому проверяем исходную струю по третьему условию.

3) на сдвинутые струи:

Таких струй не существует.

Следовательно, струя ГБ уходит в оптимальный план.

После седьмой корректировки струей, дающей, максимальную экономию, стала струя ЕГ. Проверяем ее по трем условиям.

1) на более дальние струи:

а) е Tэк =0+431=431 ваг-ч

б) е TЕГэк <0, поэтому этот вариант не рассматривается

Исходная струя ЕГ выиграла и рассматривается по второму условию.

2) на соприкасающиеся струи:

Таких струй не существует, поэтому проверяем исходную струю по третьему условию.

3) на сдвинутые струи:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Схема станции диагностики автомобилей
Грузовая линия. I пост: Внешний осмотр автомобиля, проверка комплектности и давления в шинах. II пост: Контроль эффективности действия рабочего и стояночного тормозов. III пост: Проверка технического состояния рулевого управления и ходовой части. IV пост: Проверка люфта на рулевом колесе. V пост: П ...

Методика расчёта привода трансмиссии автомобиля
Упругий полукарданный шарнир должен центрироваться, иначе балансировка карданного вала может нарушиться. В основе всех конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Для ...

Использование компьютерных технологий в проектировании машины
При выполнении проектных расчетов по выбору рациональных параметров разрабатываемого изделия, а также при разработке конструкторской документации проекта, многократно необходимо выполнять типовые проектные процедуры анализа и синтеза. Использование средств вычислительной техники позволяет существен ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru