Составление плана формирования одногруппных поездов

Транспортная аналитика » Маршрутизация перевозок грузов » Составление плана формирования одногруппных поездов

Страница 1

Суть расчета плана формирования методом аналитических сопоставлений заключается в последовательном отборе наиболее выгодных назначений. Расчет производится в следующей последовательности:

- проверяют соответствие вагонопотоков, корреспондирующих между начальными и конечными станциями рассматриваемого полигона, общему достаточному условию

nTэкmin і Cm,

где n - среднесуточный вагонопоток рассматриваемой струи;

Tэкmin- приведенная экономия от проследования вагоном без переработки попутной станции, имеющей минимальное значение Тэк, ч ;

Сm – вагоно-часы на накопление проверяемых назначений.

Удовлетворяющие этому условию струи выделяются в отдельные назначения оптимального варианта плана и исключаются из дальнейшего рассмотрения.*

Удовлетворяющие этому условию струи выделяются в отдельные назначения оптимального варианта плана и исключаются из дальнейшего рассмотрения.

ИА: 150*3,1=465 ваг-ч <805

КА: 60*3,1 = 186 ваг-ч <812

КИ: 20*3,1=62 ваг-ч <812

ИК: 80*3,1=248 ваг-ч <805

Ни одна струя не удовлетворяет ОДУ.

- составляется расчетный график одноструйных и многоструйных назначений, представляющий собой схему всех возможных маршрутов следования сквозных поездов с указанием на ней для каждого назначения наибольшего размера вагонопотока еn, который можно включить в него ;

-для каждого назначения рассчитывается экономия приведенных вагоно-часов от пропуска без переработки по всем попутным станциям по формуле

p=j-1

еn е Tэк.p – Сm³0

p=i+1

где i – начальная , j – конечная станция данного назначения.

- устанавливается назначение с наибольшей экономией приведенных вагоно-часов, принимаемое в качестве исходного для отбора оптимальных назначений.

Максимальную экономию вагоно-часов дает струя ГА , поэтому она подлежит проверке по трем условиям:

1) на более дальние струи;

2) на соприкасающиеся струи;

3) на сдвинутые струи.

1) на более дальние струи:

а) е Tэк =0+6649 = 6649 ваг-ч

б) е Tэк =4941+2371=7312 ваг-ч

в) е Tэк =0+6649=6649 ваг-ч

г) е Tэк =3673+5107=8780 ваг-ч

д) е Tэк =0+6649=6649 ваг-ч

е) е Tэк =2765+5254=8019 ваг-ч

ж) е Tэк =6649 ваг-ч

з) е Tэк =931+5347=6278 ваг-ч

и) е Tэк =6649 ваг-ч

к) е Tэк =5812+653=6465 ваг-ч

л) е Tэк =6649 ваг-ч

м) е Tэк =514+6091=6605 ваг-ч

Исходная струя проиграла. Струя ЕА становится исходной и проверяется по второму условию.

2) на соприкасающиеся струи:

а) е Tэк =6649+4856=11505 ваг-ч

б) е Tэк =5107+2968+3673=11748 ваг-ч

в) е Tэк =2851+3114=5965 ваг-ч

г) е TэкЕВ< 0 , поэтому этот вариант не рассматривается

д) е Tэк =4952+6649=11601 ваг-ч

е) е Tэк =5107+1304+3673=10084 ваг-ч

ж) е TэкИВ< 0 , поэтому этот вариант не рассматривается

з) е Tэк =3114+1950=5064 ваг-ч

Струя ЕА выиграла и проверяется по третьему условию.

3) на сдвинутые струи:

Т.к. струи ИБ не существует, то усходную струю не с чем сравнивать. Поэтому она отправляется в оптимальный план.

После первой корректировки струей, дающей, максимальную экономию, стала струя КГ. Проверяем ее по трем условиям.

1) на более дальние струи:

а) е Tэк =0+4717=4717 ваг-ч

б) е Tэк =3747+468=4215 ваг-ч

в) е Tэк =4038+497=4535 ваг-ч

г) е Tэк =0+4717=4717 ваг-ч

д) е Tэк =1419+3540=4959 ваг-ч

е) е Tэк =0+4717=4717 ваг-ч

ж) е Tэк =3359+1680=5039 ваг-ч

з) е Tэк =0+4717=4717 ваг-ч

и) е Tэк =4135+514=4649 ваг-ч

к) е Tэк =0+4717=4717 ваг-ч

Струя КГ проиграла. Новой исходной струей становится КБ и проверяется по второму условию.

2) на соприкасающиеся струи:

а) е Tэк =1680+2020+977=4677 ваг-ч

б) е Tэк =2846+2111=4957 ваг-ч

в) е Tэк =1680+2020+187=3887 ваг-ч

г) е Tэк =2846+931=3777 ваг-ч

д) е Tэк =1680+3359+2634=7673 ваг-ч

е) е Tэк =4717+3334=8051 ваг-ч

ж) е Tэк =4717+3673=8390 ваг-ч

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Система управления шасси автомобиля
Тормозная система автомобиля Рисунок 27 – Тормозная система автомобиля: 1 – диск тормоза;2 – педаль тормоза;3 – вакуумный усилитель;4 – главный цилиндр гидропривода тормозов;5 – трубопровод контура привода передних тормозов;6 – защитный кожух переднего тормоза;7 – суппорт переднего тормоза;8 – ваку ...

Выбор типа и схемы промежуточной станции
Тип станции определяется взаимным расположением приёмоотправочных путей. В зависимости от заданной полезной длины приёмоотправочных путей определяется минимальная длина станционной площадки для следующих типов: для поперечного типа станции Lmin=lпоп+600; (м) (2.1) для полупродольного типа станции L ...

Описание и работа машины
Машина доставочная предназначена для погрузки и транспортирования горной породы и полезных ископаемых, а также при смене рабочего органа для монтажных, демонтажных работ, доставке штучных грузов. В качестве сменных рабочих органов выступают: ковш, вилы и платформа. Техническая характеристика машины ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru