Суть расчета плана формирования методом аналитических сопоставлений заключается в последовательном отборе наиболее выгодных назначений. Расчет производится в следующей последовательности:
- проверяют соответствие вагонопотоков, корреспондирующих между начальными и конечными станциями рассматриваемого полигона, общему достаточному условию
nTэкmin і Cm,
где n - среднесуточный вагонопоток рассматриваемой струи;
Tэкmin- приведенная экономия от проследования вагоном без переработки попутной станции, имеющей минимальное значение Тэк, ч ;
Сm – вагоно-часы на накопление проверяемых назначений.
Удовлетворяющие этому условию струи выделяются в отдельные назначения оптимального варианта плана и исключаются из дальнейшего рассмотрения.*
Удовлетворяющие этому условию струи выделяются в отдельные назначения оптимального варианта плана и исключаются из дальнейшего рассмотрения.
ИА: 150*3,1=465 ваг-ч <805
КА: 60*3,1 = 186 ваг-ч <812
КИ: 20*3,1=62 ваг-ч <812
ИК: 80*3,1=248 ваг-ч <805
Ни одна струя не удовлетворяет ОДУ.
- составляется расчетный график одноструйных и многоструйных назначений, представляющий собой схему всех возможных маршрутов следования сквозных поездов с указанием на ней для каждого назначения наибольшего размера вагонопотока еn, который можно включить в него ;
-для каждого назначения рассчитывается экономия приведенных вагоно-часов от пропуска без переработки по всем попутным станциям по формуле
p=j-1
еn е Tэк.p – Сm³0
p=i+1
где i – начальная , j – конечная станция данного назначения.
- устанавливается назначение с наибольшей экономией приведенных вагоно-часов, принимаемое в качестве исходного для отбора оптимальных назначений.
Максимальную экономию вагоно-часов дает струя ГА , поэтому она подлежит проверке по трем условиям:
1) на более дальние струи;
2) на соприкасающиеся струи;
3) на сдвинутые струи.
1) на более дальние струи:
а) е Tэк =0+6649 = 6649 ваг-ч
б) е Tэк =4941+2371=7312 ваг-ч
в) е Tэк =0+6649=6649 ваг-ч
г) е Tэк =3673+5107=8780 ваг-ч
д) е Tэк =0+6649=6649 ваг-ч
е) е Tэк =2765+5254=8019 ваг-ч
ж) е Tэк =6649 ваг-ч
з) е Tэк =931+5347=6278 ваг-ч
и) е Tэк =6649 ваг-ч
к) е Tэк =5812+653=6465 ваг-ч
л) е Tэк =6649 ваг-ч
м) е Tэк =514+6091=6605 ваг-ч
Исходная струя проиграла. Струя ЕА становится исходной и проверяется по второму условию.
2) на соприкасающиеся струи:
а) е Tэк =6649+4856=11505 ваг-ч
б) е Tэк =5107+2968+3673=11748 ваг-ч
в) е Tэк =2851+3114=5965 ваг-ч
г) е TэкЕВ< 0 , поэтому этот вариант не рассматривается
д) е Tэк =4952+6649=11601 ваг-ч
е) е Tэк =5107+1304+3673=10084 ваг-ч
ж) е TэкИВ< 0 , поэтому этот вариант не рассматривается
з) е Tэк =3114+1950=5064 ваг-ч
Струя ЕА выиграла и проверяется по третьему условию.
3) на сдвинутые струи:
Т.к. струи ИБ не существует, то усходную струю не с чем сравнивать. Поэтому она отправляется в оптимальный план.
После первой корректировки струей, дающей, максимальную экономию, стала струя КГ. Проверяем ее по трем условиям.
1) на более дальние струи:
а) е Tэк =0+4717=4717 ваг-ч
б) е Tэк =3747+468=4215 ваг-ч
в) е Tэк =4038+497=4535 ваг-ч
г) е Tэк =0+4717=4717 ваг-ч
д) е Tэк =1419+3540=4959 ваг-ч
е) е Tэк =0+4717=4717 ваг-ч
ж) е Tэк =3359+1680=5039 ваг-ч
з) е Tэк =0+4717=4717 ваг-ч
и) е Tэк =4135+514=4649 ваг-ч
к) е Tэк =0+4717=4717 ваг-ч
Струя КГ проиграла. Новой исходной струей становится КБ и проверяется по второму условию.
2) на соприкасающиеся струи:
а) е Tэк =1680+2020+977=4677 ваг-ч
б) е Tэк =2846+2111=4957 ваг-ч
в) е Tэк =1680+2020+187=3887 ваг-ч
г) е Tэк =2846+931=3777 ваг-ч
д) е Tэк =1680+3359+2634=7673 ваг-ч
е) е Tэк =4717+3334=8051 ваг-ч
ж) е Tэк =4717+3673=8390 ваг-ч
Похожие статьи:
Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск –
Киев
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Необходимое число пассажирских автомоби ...
Расчет производительности машинно-тракторного агрегата и годового объема
работ
Производительность мобильной машины (агрегата) на механизированных полевых работах за 1 час времени WЧ рассчитывают по формуле (7.1) где Вр – рабочая ширина захвата, м; Vр – средняя рабочая скорость движения агрегата, км/ч; τ – коэффициент использования времени смены, исчисляемый как отношение ...
Рекомендации для успешной выдачи автомобиля
Задача сервиса — завоевать доверие клиентов, качественно обслуживая технику по обоснованным ценам, завершая работу в указанное время. Доверие клиентов ведет к их лояльности фирме. Они также распространят свое мнение среди друзей и знакомых — незачем говорить, что это самый эффективный вид рекламы. ...