Освещение помещений и рабочих мест

Страница 3

· Отсутствие диагностического оборудования при проверке работе двигателя, тормозных механизмов.

· Несогласованность действий ремонтного рабочего и водителя.

· Регулировка тормозных механизмов при работающем двигателе и отсутствии упоров под колесами.

· Применение буксировки для пуска двигателя.

Снятие и установка коробки передач и сцепления

Опасные факторы.

· Падение коробки передач или сцепления при подвешенном автомобиле.

· Касание шлиц ведущего диска сцепления при проворачивании маховика стартером.

· Срыв гаечного ключа при отворачивании болтов крепления коробки передач.

Снятие и установка колес

Опасные факторы.

· Опускание автомобиля вывешенного на подъемнике.

· Самопроизвольное движение автомобиля.

· Срыв гаечных открытых ключей при отворачивании или поворачивании гаек, шпилек, креплений полуосей.

· Вылетающие осколки при снятии полуосей.

· Падение полуосей.

Кроме того причинами травм могут быть:

· Выполнение работ на автомобиле, вывешенном на одном подъемном механизме.

· Отсутствие или неисправность козелков.

· Отсутствие упоров под колесами.

· Неприменение торцевых ключей.

· Снятие и установка рулевого механизма.

Снятие и установка рулевого механизма

Опасные факторы.

· Самопроизвольное перемещение сошки, рулевой колонки, рулевого колеса и картера рулевого механизма.

Кроме того причинами травм могут быть отсутствие или неприменение съемников сошки рулевой колонки, выполнение работ в одиночку.

Замена шкварней передней оси

Опасные факторы.

· Инструменты ударного действия.

· Опускание вывешенного автомобиля.

· Отсутствие выколотки из мягкого металла.

· Работа без защитных очков.

· Отсутствие упоров под колеса автомобиля.

Шиномонтажные работы

Опасные факторы.

· Разрывы шин при накачке.

· Срыв диска колеса.

· Срыв ключа для отворачивания гаек крепления колес.

· Опускание вывешенного автомобиля.

· Падающее колесо или шина.

· Застревающие в шине металлические предметы.

· Разрыв металлического корда шины.

Кроме того причинами травм могут быть:

· Отсутствие или неприменение предохранительного ограждения.

· Неправильный монтаж шины на диске.

· Подкачка шины без демонтажа при снижении давления в нем более чем на 40%.

· Превышение давления в шине из-за отсутствия шинометра.

· Отсутствие под поднятой частью автомобиля козелка, а под неснятыми колесами упоров.

· Применение отвертки, шила для удаления застрявших в шине предметов.

Все перечисленные факторы влияют на степень утомления работающих.

Отсюда, как следствие, снижение концентрации внимания, замедленная реакция, увеличение числа ошибочных решений и связанный с этим рост потенциальной опасности аварийных ситуаций.

Все это приводит к возрастанию травматизма.

Электробезопасность

По степени опасности поражения электрическим током диагностический участок относится к классу без повышения опасности. Мероприятия, проводимые для уменьшения опасности поражения электрическим током регламентированы ГОСТ 21 1019-79 ССБТ (Электробезопасность) общие требования.

Все электропотребляющее оборудование иметт заземление, которое предусмотрено ГОСТ 12.1.030-81 ССБТ «Электробезопасность» (Защитное заземление).

Рассчитаем защитное заземление.

Необходимые данные: грунт – суглинок.

Удельное сопротивление грунта определяется:

Ррасч = Кп*Р = 2*300 = 600 Ом*м (5.6.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Анализ методов повышения эффективности использования автобусов
Основной задачей организации движения городского транспорта является обеспечение наиболее высокого качества пассажироперевозок при минимальной себестоимости. Качество пассажироперевозок оценивают регулярностью движения автобусов, величиной маршрутного интервала, наполнением автобусов, затратами вре ...

Расчет площадей зон и участков
Существуют различные методики определения площадей производственных помещений. Для укрупненных расчетов применяют методику по количеству работающих на основе удельных норм площади. При наличии постов использую площади постов либо линий с учетом плотности расстановки автомобилей и технологического о ...

Экономический расчёт приспособления
Для данного приспособления необходимо: 3 прута длиной 490 мм каждый и диаметром 19 мм (для изготовления шпилек), лист со сторонами 420Х520 мм2 и толщиной 6 мм (для изготовления двух равносторонних треугольников со сторонами 340 мм2 каждый и круга диаметром 155 мм2), шестигранник на 27 длиной 39 мм ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru