Технико–экономические показатели СТОА

Страница 3

Как видно из представленных в ведомости данных исследований 100% прошедших станцию диагностики составляет 31238 автомобилей.

Из них: грузовых автомобилей 22,3% (6967);

Автобусов 26,6% (8306);

Микроавтобусов 5,3% (1656);

Государственных легковых автомобилей 14,8% (4606);

Частных легковых автомобилей 31% (9697).

Из них неисправны:

Тормозная система: у грузовых автомобилей 1739, что составляет 25% от всех грузовых автомобилей;

Автобусы 1025, что составляет 12,3% от числа автобусов и 3,3% от всех автомобилей;

Микроавтобусы 217, что составляет 13,1% от числа микроавтобусов и 0,7% от всех автомобилей.

Легковые автомобили 5099, что составляет 35,6% от числа легковых (государственных и индивидуальных) автомобилей и 16,3% от всех автомобилей.

Топливная система: Грузовые автомобили 43, что составляет 0,6% от числа грузовых автомобилей и 0,1 % от всех автомобилей.

Автобусы 40, что составляет 0,5% от числа автобусов и 0,1% от всех автомобилей.

Микроавтобусы 31, что составляет 1,9% от числа микроавтобусов и 0,1% от всех автомобилей.

Легковые автомобили 352, что составляет 2,5% и 1,1% соответственно.

Рулевой механизм: Автобусы 499, что составляет 6% и 1,6% соответственно.

Микроавтобусы 128, что составляет 7,7% и 0,4%.

Легковые автомобили 2147, что составляет 15% и 0,9% соответственно.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Выбор режима работы ТО ,ТР и производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требования- выполнять большие объемы работ по ТО и ремонту в межсменное время. При выборе режима работы п ...

Описание погрузочного устройства
Для погрузки и выгрузки применяется вилочный погрузчикKomatsu BX50FG20T-16. Технические характеристики Характеристики: Значения: Грузоподъёмность, кг 2000 Высота подъёма вил, мм 3000 Общая длина (без вил), мм 2530 Общая ширина, мм 1150 Общая высота, мм 2070 Радиус поворота, мм 2190 Длина вил, мм 11 ...

Ответственность фрахтователя и судовладельца по договорам морской перевозки
Вопрос об ответственности сторон тайм-чартера за потери и повреждения груза при выполнении договора морской перевозке и (например, рейсового чартера) является наиболее сложной правовой проблемой тайм-чартера по следующим причинам: 1) сам по себе тайм-чартер определяет условия аренды судна а не дого ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru