Технико–экономические показатели СТОА

Страница 2

С целью обоснования мощности СТОА, а также выявления наиболее часто встречающихся отказов автомобилей, был проведен анализ по данным диагностической станции автомобилей ГИБДД по Волгоградской области. Анализ показал, что значительное количество легковых автомобилей имеют повышенную токсичность выхлопных газов. Известно, что наибольший вред оказывает эмиссией оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах. С целью снижения содержания СО и СН, в отработавших газах, были проведены исследования эмиссии СО и СН в ходе прогрева двигателя на холостом ходу. В качестве объекта испытаний был принят двигатель ВАЗ-2103 оборудованный серийными системами питания, смазки, охлаждения, контрольными приборами. Для поддержания требуемого теплового режима при проведении экспериментов, радиатор двигателя был установлен в водяной емкости. Глушитель был заменен выпускной трубой длиною 10 метров. В качестве топлива используется товарный бензин АИ-92. Система смазки была заполнена всесезонным маслом М-63 10Г1.

Система охлаждения заполняется дисцилированной водой. Во всех экспериментах использовались серийные свечи зажигания А17ДВ и осуществлялось питание системы зажигания от штатного электрооборудования, которым комплектуется данный исследуемый двигатель.

Для проведения исследований были выбраны три системы зажигания, одна из которых относится к системам зажигания с накоплением энергии в емкости, две к системам зажигания с накоплением энергии в индуктивности. Для краткости в дальнейшем эти системы условно обозначены СЗ-1, СЗ-2 и СЗ-3.

СЗ-1 – система зажигания с накоплением энергии в емкости состоящая из контактно – теристерного коммутатора и катушки зажигания 5-117. Эта схема обеспечивает τф – 55 мкс.

СЗ-2 – классическая система зажигания батарейного типа, устанавливаемая заводом изготовителем на исследуемом двигателе. При работе двигателя на холостом ходу τф – 75 мкс.

СЗ-3 – контактно- транзисторная система зажигания с крутизной переднего фронта вторичного напряжения, характеризуемой τф–150 мкс и увеличенной энергией индуктивности фазы разряда. Эта система состоит из транзисторного коммутатора ТК-102 и катушки зажигания Б-114.

Анализ токсичности ОТ.

При работе в режиме холостого хода из-за низкого уровня максимальных температур и богатых смесей, концентрация окислов азота оказывается очень мала. Поэтому токсичность ОТ оценивалась по содержанию в них Со и СН.

Ведомость учета работы по проверке технического состояния транспортных средств диагностической станции автомобилей ГИБДД по Волгоградской области за период 12 месяцев.

Таблица 4.1.

Типы транспортных средств

Грузовые авто-ли

Автобусы

Микро-автобусы

Легковые ГОС авто-ли

Легковые инд. Авто-ли

Итого

1.

Количество проверяемых транспортных средств

6967

8306

1656

4606

9697

31238

2.

Повышенная неравномерность тормозных сил по колесам одной оси

841

439

80

300

731

2391

3.

Недостаточная удельная тормозная сила

8

3

16

57

1258

1342

4.

Недостаточная эффективность стояночного тормоза

341

336

101

523

1468

2763

5.

Нарушение герметичности тормозного привода

422

155

5

27

40

649

6.

Механические повреждения деталей и тормозной системы

127

92

15

121

574

929

7.

Повышенный суммарный люф на рулевом колесе

17

7

25

60

135

244

8.

Механические повреждения деталей рулевого управления

665

492

103

703

2012

3972

9.

Ненадежное крепление колес

33

44

2

16

30

125

10.

Несоответствие шин модели транспортного средства, сильный износ рисунка протектора или механические повреждения

163

62

11

99

253

588

11.

Нарушение регулировки фар, несоответствие их установки требуемым стандартам

856

592

74

300

1224

3046

12.

Несоответствие внешних световых приборов, стандартов их установки и света рассеивания

822

671

84

576

1362

3515

13.

Неисправности очистки, омывателя и обогрева лобового стекла

375

209

24

151

345

1104

14.

Повышенная токсичность ОГ

223

256

36

249

713

1477

15.

Повышенная дымкость выхлопных газов

28

14

2

1

2

47

16.

Ненадежное закрепление или механические повреждения карданного вала

642

395

29

228

498

1792

17.

Нарушение герметичности топливной системы

43

40

31

140

212

466

18.

Неисправности спидометра

139

96

17

138

12

402

19.

Неисправности сцепления, замков дверей, звукового сигнала, механизмов регулировки сидения водителя, тягового сцепного устройства

268

264

64

292

787

1675

20.

Отсутствие зеркал заднего вида, ремней безопасности, грязезащитных фартуков, знака аварийной остановки, огнетушителя, аптечки

1146

800

129

752

1843

4670

21.

Запрещена эксплуатация транспортных средств, техническое состояние не отвечает ПДД

2202

1833

973

1364

2820

9192

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Управление запасами
Управление запасами связано с высоким уровнем риска и оказывает значительное влияние на логистику. Выбор определённого набора запасов и дальнейшая отправка их на рынок или в регион с расчётом на продажу в будущем определяют набор логистических операций. Отсутствие необходимого набора товаров может ...

Организация технического обслуживания автомобилей
В цехе производство в ремонтных мастерских организовано методом специализированных бригад. Сущность метода заключается в том, что в транспортном цехе организуются несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей. Схема организации прои ...

Определение тонно-километровой работы на отделении дороги
Расчёт работы в тонно-километрах брутто для груженых вагонов определяется по формуле: (4.1) где ‑ т-км брутто груженых вагонов; ‑ т-км нетто; ‑ т-км тары груженых вагонов. Рассчитаем т-км нетто, учитывая что, средняя динамическая нагрузка для направления А-В составляет 44 т/ваг, а ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru