Технико-экономическая оценка приспособления для ремонта телескопической стойки

Транспортная аналитика » Проект придорожной станции технического обслуживания автомобилей » Технико-экономическая оценка приспособления для ремонта телескопической стойки

Модернизированное приспособление позволяет сохранить время на замену амортизатора, втулок, пружины телескопической стойки передней подвески без снятии я с автомобиля. Приспособление универсальное и позволяет проводить перечисленные операции с такими автомобилями кА семейство ВАЗ 2108-09-99, 2110, а так же любая модель автомобиля с подвеской «Макферсон».

Стоимость инструментов и приспособлений составляет ориентировочно 3% от стоимости оборудования.

Син пр = 0,03*731535=21946,05≈21946 руб.

Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря:

Схоз.инв =4350 руб.

Результаты расчета основных фондов сведены в таблицу (3.1.)

Таблица 3.1.

Стоимость основных фондов

Наименование основных фондов

Стоимость

/руб.

Удельный вес %

1

2

3

1. Здания

1714704

56,8

2. Компактная блочная установка водоснабжения

88995

18,9

3. Технологическое оборудование

731535

23,5

4. Инструменты и приспособления

21945

0,7

5. Хозяйственный инвентарь

4350

0,1

ИТОГО:

3047529

100

Похожие статьи:

Источники загрязнения окружающей среды при выполнении транспортной работы
Одиночный автомобиль, движущийся по дороге, не в состоянии оказать сколько-нибудь заметного влияния на окружающую среду и экосистемы. Иное дело – совокупность машин, движущихся в составе транспортных потоков по автомобильным дорогам и перевозящих грузы и пассажиров. Здесь влияние на окружающую сред ...

Определение такта и несинхронности постов
Число рабочих, одновременно занятых на любом посту или переходящем звене (Р1, Р2, ., Рn) в общем случае определяется из выражения Рi = Pт × dI, (8) где Рт - технологическое число рабочих в большой смене для данного вида обслуживания; dI - доля трудоемкости ТО, приходящаяся на n-ый пост или на ...

Определение количества главных путей на подходах к станции
Количество главных путей на подходах к станции определяется размерами приведенного поездопотока: , , где – коэффициенты съема соответственно пассажирских и пригородных поездов, = 1,1; = 1,3; , , , , – число пар поездов соответственно грузовых, пассажирских, пригородных, участковых и транзитных на i ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru