Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания

Транспортная аналитика » Проект придорожной станции технического обслуживания автомобилей » Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания

Мощность придорожной станции зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями технического обслуживания.

При расстоянии между станциями в 50 км число сходов автомобилей с дороги составляет 1% на 1000 единиц интенсивности движения. Число сходов автомобилей с дороги при заданной интенсивности движения:

Nсд = Nд П/100, (1.1)

где: Nд – интенсивность движения на автомобильной дороге (авто/сут)

П – число сходов автомобилей с дороги в % на 1000 ед. интенсивности.

N= 1200*1,2/100 = 15 авт.

При этом число обслуживаемых автомобилей от суммарного схода их с дороги составляет 35÷45%

Nсо = (0,35÷0,45) Nед (1.2)

Где Nсо - число обслуживаемых автомобилей.

Общее число обслуживаемых автомобилей, общее число заездов всех автомобилей в сутки Nс на дорожную станцию обслуживания для выполнения ТО и ТР и уборочно-моечных работ определяется в зависимости от интенсивности движения на дорожном участке, то есть:

Nс = Ng Р/100 (1.3)

Где Р – частота заезда в % от интенсивности движения (для личных автомобилей 4÷5%).

Nс = 1200*4/100 = 48 авт.

Число заездов для выполнения уборочно-моечных работ с учетом неравномерности посещения автомобилями СТО принимается 1,2÷1,4 к общему числу заездов на станцию. Примерное распределение общего числа заездов для легковых автомобилей составит 70%.

Отсюда:

Nсп = 0,7 Nс, (1.4)

где: Nсп - число заездов легковых автомобилей

Nсп = 48*0,7 = 34 авт.

При общем числе заездов автомобилей на станцию 34 авт., обслуживается 6 автомобилей, уборочно – моечные работы проводятся на 8 автомобилях, остальные заезжают по другим причинам.

Число заездов для выполнения уборочно – моечных работ:

Nсум = 6*1,3 = 8 авт.

Похожие статьи:

Тарифы на внутреннем водном транспорте
На внутреннем водном транспорте для одних и тех же видов груза, но для различных пароходств применяют тарифные схемы, значительно дифференцированные: а) По бассейнам рек; б) Родам грузов (сухогрузы, нефтяные); в) Способам перевозки (буксировка судов, барж); г) Видам отправок (судовые, сборные и мел ...

Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях
Условие прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях: σg, ωg – соответственно максимальное напряжение и прогиб вала при вынужденных колебаниях. σct, ωct – соответственно максимальные напряжения и прогиб вала при статической нагрузке ω0. Kg – динамический коэффициен ...

Требования безопасности и предупреждения
Тpебования безопасности 1. Пpовеpять пеpед выездом испpавность и надежность закpытия запоpных механизмов капота и двеpей кузова. 2. Пpи pаботе с низкозамеpзающей жидкостью, этилиpованным бензином и тоpмозной жидкостью необходимо соблюдать следующие пpавила: – избегать любых опеpаций, в pезультате к ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru