Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания

Транспортная аналитика » Проект придорожной станции технического обслуживания автомобилей » Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания

Мощность придорожной станции зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями технического обслуживания.

При расстоянии между станциями в 50 км число сходов автомобилей с дороги составляет 1% на 1000 единиц интенсивности движения. Число сходов автомобилей с дороги при заданной интенсивности движения:

Nсд = Nд П/100, (1.1)

где: Nд – интенсивность движения на автомобильной дороге (авто/сут)

П – число сходов автомобилей с дороги в % на 1000 ед. интенсивности.

N= 1200*1,2/100 = 15 авт.

При этом число обслуживаемых автомобилей от суммарного схода их с дороги составляет 35÷45%

Nсо = (0,35÷0,45) Nед (1.2)

Где Nсо - число обслуживаемых автомобилей.

Общее число обслуживаемых автомобилей, общее число заездов всех автомобилей в сутки Nс на дорожную станцию обслуживания для выполнения ТО и ТР и уборочно-моечных работ определяется в зависимости от интенсивности движения на дорожном участке, то есть:

Nс = Ng Р/100 (1.3)

Где Р – частота заезда в % от интенсивности движения (для личных автомобилей 4÷5%).

Nс = 1200*4/100 = 48 авт.

Число заездов для выполнения уборочно-моечных работ с учетом неравномерности посещения автомобилями СТО принимается 1,2÷1,4 к общему числу заездов на станцию. Примерное распределение общего числа заездов для легковых автомобилей составит 70%.

Отсюда:

Nсп = 0,7 Nс, (1.4)

где: Nсп - число заездов легковых автомобилей

Nсп = 48*0,7 = 34 авт.

При общем числе заездов автомобилей на станцию 34 авт., обслуживается 6 автомобилей, уборочно – моечные работы проводятся на 8 автомобилях, остальные заезжают по другим причинам.

Число заездов для выполнения уборочно – моечных работ:

Nсум = 6*1,3 = 8 авт.

Похожие статьи:

Оборудование для электротехнических работ
Стенд Э-250-02: Усовершенствованная модель широко известного стенда Э-242. Контрольно-испытательный стенд для контроля и регулировки снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле; электроприводов аг ...

Разработка технологии работ подразделения
Агрегаты трансмиссии (за исключением ДВС) с точки зрения теории машин и механизмов относятся к преобразующим крутящий момент - силовым (КП, карданный вал, главная передача) или кинематическим (рулевое управление). В основным выходным параметрам таких агрегатов относится коэффициент полезного действ ...

Энергетическая установка судна и механизмы
На танкерах в качестве главных широко применяются двигатели внутреннего сгорания. Рост мощности судовых дизелей несколько отставал от роста водоизмещения танкеров. Поэтому часто на крупных судах устанавливали и устанавливают сейчас по два двигателя, работающих на один винт. С эксплуатационной точки ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru