Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания

Транспортная аналитика » Проект придорожной станции технического обслуживания автомобилей » Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания

Мощность придорожной станции зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями технического обслуживания.

При расстоянии между станциями в 50 км число сходов автомобилей с дороги составляет 1% на 1000 единиц интенсивности движения. Число сходов автомобилей с дороги при заданной интенсивности движения:

Nсд = Nд П/100, (1.1)

где: Nд – интенсивность движения на автомобильной дороге (авто/сут)

П – число сходов автомобилей с дороги в % на 1000 ед. интенсивности.

N= 1200*1,2/100 = 15 авт.

При этом число обслуживаемых автомобилей от суммарного схода их с дороги составляет 35÷45%

Nсо = (0,35÷0,45) Nед (1.2)

Где Nсо - число обслуживаемых автомобилей.

Общее число обслуживаемых автомобилей, общее число заездов всех автомобилей в сутки Nс на дорожную станцию обслуживания для выполнения ТО и ТР и уборочно-моечных работ определяется в зависимости от интенсивности движения на дорожном участке, то есть:

Nс = Ng Р/100 (1.3)

Где Р – частота заезда в % от интенсивности движения (для личных автомобилей 4÷5%).

Nс = 1200*4/100 = 48 авт.

Число заездов для выполнения уборочно-моечных работ с учетом неравномерности посещения автомобилями СТО принимается 1,2÷1,4 к общему числу заездов на станцию. Примерное распределение общего числа заездов для легковых автомобилей составит 70%.

Отсюда:

Nсп = 0,7 Nс, (1.4)

где: Nсп - число заездов легковых автомобилей

Nсп = 48*0,7 = 34 авт.

При общем числе заездов автомобилей на станцию 34 авт., обслуживается 6 автомобилей, уборочно – моечные работы проводятся на 8 автомобилях, остальные заезжают по другим причинам.

Число заездов для выполнения уборочно – моечных работ:

Nсум = 6*1,3 = 8 авт.

Похожие статьи:

Оценка экономической эффективности
Для оценки экономической эффективности данного проекта может быть использован показатель чистой приведенной стоимости ЧПС, грн, который позволяет оценить инвестиции и прибыль с учетом фактора времени и может быть определен , (6.12) где Пост n - прибыль, остающаяся в распоряжении СТО, грн; tp - моме ...

Экономической обоснование от внедрения электрической централизации
Анализ проблемы Станция Слябовая построенная 21 декабря 2006 года для обслуживания цехов слябовой и сортовой МНЛЗ. На станции не было электрической централизации стрелок. Внедрение электрической системы счета осей на станции сильно увеличит производительность станции. Рельсовая цепь не внедряется н ...

Определение числа главных, приёмоотправочных путей
Количество главных путей на станции принимаем согласно заданию (по заданию принимаем 1 главный путь). Число приёмоотправочных путей определяем в зависимости от размера движения поездов в сутки на основании таблицы 1.1: Таблица 1.1 Размеры движения поездов Число путей 1 путь 2 пути До12 2 - 13 - 24 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru