Замена и регулировка замка багажника

Транспортная аналитика » Строение автомобиля ГАЗ-Волга 2410 » Замена и регулировка замка багажника

Страница 1

Освободить тягу, вывести ее из зацепления с гнездом привода, отвернуть болт крепления замка и снять замок с тягой. С помощью отвертки отсоединить тягу с наконечником и затем защелкнуть ее на заменяющем замке. Установку замка производить в обратном порядке с проверкой работы замка от привода при открытой крышке багажника. Для чего с помощью отвертки перевести кулачок замка в положение "закрыто" и нажать кнопку привода. Если замок откроется, то регулировка тяги выполнена правильно, если нет, то необходимо, освободить тягу, вывернуть наконечник на 2 оборота, закрепить и проверить вновь. После проверки крышку багажника можно закрывать, проверив предварительно зацепление (контакт) замка с защелкой.

Для замены привода также необходимо отсоединить тягу от привода, отвести ее в сторону, и, отвернув 2 винта, снять привод. Установку привода произвести в обратном порядке.

Проверку работоспособности привода вести в следующем порядке:

· поставить кулачек замка в положение "Замок заперт" собачка должна надежно удерживать кулачок в зацеплении

· поставить привод в положение "открыт"

При отказе работы привода о положении "открыт" поверните ключ по часовой стрелке на 45 градусов и, нажимая на кнопку привода, откройте замок.

Ключ должен выниматься из цилиндра только при вертикальном и горизонтальном расположении ключевины.

Замена ветрового и заднего стекол

Для замены натрового или заднего стекла необходимо:

· освободить уплотнитель от прилегающих к нему узлов

· для заднего стекла отсоединить штекерные разъемы токообогрева стекла

Остальной порядок выполнения операций для ветрового и заднего стекол одинаков:

· вынуть из уплотнителя осколки разрушенного стекла

· осторожно, деревянным кликом, отделить лепестки уплотнителя (по всему периметру с обеих сторон) от проема кузова и снять уплотнитель

· очистить уплотнитель и проем кузова от старой мастики

· заполнить свежей мастикой 51-Г-7 паз под стекло в уплотнителе

· надеть уплотнитель на новое стекло и заправить в специальный паз уплотнителя декоративные окантовки

· заложить в свободный паз уплотнителя по всему периметру с перекрытием монтажный шнур (прочную крученую веревку диаметром 4-5мм), оставив в верхней части свободные концы длинной около 400 мм

· нанести непрерывный слой герметизирующей мастики 3-5 мм на вертикальный уступ проема окна

· вставить стекло в проем окна так, чтобы свободные концы монтажного шнура находились внутри кузова

Эту операцию выполнить вдвоем: один человек должен снаружи нажимать на стекло последовательно в тех местах, где выдергивается шкур, другой внутри тянет за шнур.

Проверить герметичность установки ветрового стекла, поливая снаружи на стекло, и уплотнитель струю воды. При необходимости дополнительно промазать обнаруженные зазоры мастикой.

Замена обивки потолка

Для замены обивки потолка необходимо:

· снять осветительный плафон, три поручня над проемами задних и правой передней дверьми, декоративные канты проемов дверей, облицовки средних стоек, кронштейны внутреннего зеркала заднего вида и противосолнечных козырьков вместе с козырьками, ветровое и заднее стекла вместе с уплотнителями, обивку полки задка

· слегка смочить бензином края обивки потолка в местах приклейки и через 10-15 мин аккуратно отделить их от кузова

· снять обивку потолка вместе с дугами, выводя концы дуг из отверстий боковых реек крышки

Установку обивки потолка начинать сзади. Сначала установить заднюю дугу, а затем натянуть обивку, последовательно устанавливая заднюю дугу, натягивая обивку, последовательно устанавливая следующие дуги. Перед приклейкой обивки старый клей удалить.

Панель приборов и консоль панели приборов

Для снятия панели приборов необходимо предварительно демонтировать следующие детали и узлы:

1.Накладки наклонных стоек ветрового окна, отвернув по 3 винта,

2.Облицовки обдува ветрового окна правую и левую, удерживаемых пружинными держателями, вынуть из пазов панели приборов.

3.Снять нижний кожух, руленой колонки, вывернув винты.

4.Отвернуть 2 болта крепления рулевой колонки и отсоединить рулевую колонку от панели приборов.

5.Отвернуть 2 болта крепления панели приборов в зоне рулевой колонки от кронштейна рулевой колонки.

6.Снять облицовку рычага КПП на консоли панели приборов.

7.Отвернуть 4 винта крепления передней пепельницы и снять ее.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Характеристика промышленного транспорта
Промышленный транспорт необщего пользования относится к ведомственному и является, как правило, частью инфраструктуры предприятия, так как обслуживает технологический производственный процесс. По функциональному назначению он подразделяется на внутрипроизводственный, обеспечивающий технологию произ ...

Карта дефектации вала коленчатого компрессора
№ по каталогу Наименование Материал Твердость 5320-3509110 Вал коленчатый Саль 40 HB 179-229 № дефекта Обозначение Возможный дефект Размеры, мм Способ Ремонта номинальный Предельно допустимый без ремонта 1 Трещины, сколы Браковать 2 А Задиры, риски на шейках Обрабатывать в ремонтный размер 3 А Изно ...

Расчет рациональной вместимости автобусов
Выручка от городских перевозок пассажиров не покрывает затрат, возникающих при их выполнении. Одной из причин такого состояния является низкий средний коэффициент использования пассажировместимости транспортных средств. Одной из причин низкого наполнения автобусов является их неоптимальная вместимо ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru