Замена и регулировка замка багажника

Транспортная аналитика » Строение автомобиля ГАЗ-Волга 2410 » Замена и регулировка замка багажника

Страница 1

Освободить тягу, вывести ее из зацепления с гнездом привода, отвернуть болт крепления замка и снять замок с тягой. С помощью отвертки отсоединить тягу с наконечником и затем защелкнуть ее на заменяющем замке. Установку замка производить в обратном порядке с проверкой работы замка от привода при открытой крышке багажника. Для чего с помощью отвертки перевести кулачок замка в положение "закрыто" и нажать кнопку привода. Если замок откроется, то регулировка тяги выполнена правильно, если нет, то необходимо, освободить тягу, вывернуть наконечник на 2 оборота, закрепить и проверить вновь. После проверки крышку багажника можно закрывать, проверив предварительно зацепление (контакт) замка с защелкой.

Для замены привода также необходимо отсоединить тягу от привода, отвести ее в сторону, и, отвернув 2 винта, снять привод. Установку привода произвести в обратном порядке.

Проверку работоспособности привода вести в следующем порядке:

· поставить кулачек замка в положение "Замок заперт" собачка должна надежно удерживать кулачок в зацеплении

· поставить привод в положение "открыт"

При отказе работы привода о положении "открыт" поверните ключ по часовой стрелке на 45 градусов и, нажимая на кнопку привода, откройте замок.

Ключ должен выниматься из цилиндра только при вертикальном и горизонтальном расположении ключевины.

Замена ветрового и заднего стекол

Для замены натрового или заднего стекла необходимо:

· освободить уплотнитель от прилегающих к нему узлов

· для заднего стекла отсоединить штекерные разъемы токообогрева стекла

Остальной порядок выполнения операций для ветрового и заднего стекол одинаков:

· вынуть из уплотнителя осколки разрушенного стекла

· осторожно, деревянным кликом, отделить лепестки уплотнителя (по всему периметру с обеих сторон) от проема кузова и снять уплотнитель

· очистить уплотнитель и проем кузова от старой мастики

· заполнить свежей мастикой 51-Г-7 паз под стекло в уплотнителе

· надеть уплотнитель на новое стекло и заправить в специальный паз уплотнителя декоративные окантовки

· заложить в свободный паз уплотнителя по всему периметру с перекрытием монтажный шнур (прочную крученую веревку диаметром 4-5мм), оставив в верхней части свободные концы длинной около 400 мм

· нанести непрерывный слой герметизирующей мастики 3-5 мм на вертикальный уступ проема окна

· вставить стекло в проем окна так, чтобы свободные концы монтажного шнура находились внутри кузова

Эту операцию выполнить вдвоем: один человек должен снаружи нажимать на стекло последовательно в тех местах, где выдергивается шкур, другой внутри тянет за шнур.

Проверить герметичность установки ветрового стекла, поливая снаружи на стекло, и уплотнитель струю воды. При необходимости дополнительно промазать обнаруженные зазоры мастикой.

Замена обивки потолка

Для замены обивки потолка необходимо:

· снять осветительный плафон, три поручня над проемами задних и правой передней дверьми, декоративные канты проемов дверей, облицовки средних стоек, кронштейны внутреннего зеркала заднего вида и противосолнечных козырьков вместе с козырьками, ветровое и заднее стекла вместе с уплотнителями, обивку полки задка

· слегка смочить бензином края обивки потолка в местах приклейки и через 10-15 мин аккуратно отделить их от кузова

· снять обивку потолка вместе с дугами, выводя концы дуг из отверстий боковых реек крышки

Установку обивки потолка начинать сзади. Сначала установить заднюю дугу, а затем натянуть обивку, последовательно устанавливая заднюю дугу, натягивая обивку, последовательно устанавливая следующие дуги. Перед приклейкой обивки старый клей удалить.

Панель приборов и консоль панели приборов

Для снятия панели приборов необходимо предварительно демонтировать следующие детали и узлы:

1.Накладки наклонных стоек ветрового окна, отвернув по 3 винта,

2.Облицовки обдува ветрового окна правую и левую, удерживаемых пружинными держателями, вынуть из пазов панели приборов.

3.Снять нижний кожух, руленой колонки, вывернув винты.

4.Отвернуть 2 болта крепления рулевой колонки и отсоединить рулевую колонку от панели приборов.

5.Отвернуть 2 болта крепления панели приборов в зоне рулевой колонки от кронштейна рулевой колонки.

6.Снять облицовку рычага КПП на консоли панели приборов.

7.Отвернуть 4 винта крепления передней пепельницы и снять ее.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Для чего используются мультимодальные перевозки
Мультимодальные перевозки используются в различных целях: для сокращения расходом на перевозку, для сокращения времени доставки или когда нет другого способа перевозки. Сокращение расходов на перевозку при мультимодальной перевозки: предположим необходимо доставить груз 12 тонн, 20м3 из Китая, Судж ...

Определение объема транспортной работы нового автотранспортного предприятия в г. Гомеле
Из рисунка 1.2 следует, что занимаемая новым АТП доля рынка составляет 12% от перевозок, осуществляемых конкурентами. Тогда количество пассажиров, перевозимых новым АТП составит , (2.2) где - доля рынка нового АТП. Количество услуг по перевозке пассажиров (рейсов) маршрутным такси №31 в сутки опред ...

Технология антикоррозийной обработки
Автомобиль поступает на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль должен быть сухим. 1. Установить автомобиль на рабочий пост (подъемник) и снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: щиты за ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru