· болты затянуть и проверить работу стеклоподъемника
· при необходимости регулировки повторить
При вращении ручки стекла должны опускаться и подниматься плавно без рывков и заеданий и надежно удерживаться в любом промежуточном положении.
Установка замков
· завести замок в полость двери через монтажный люк и закрепить четырьмя винтами, контролируя при этом зацепление толкателя ручки с верхним рычагом замка
· присоединить с помощью зажима тягу внутреннего привода замка
· завести скобу в полость двери и, удерживая ее рукой, ввести через отверстие в наружной панели выключатель замка таким образом, чтобы стержень выключателя замка вошел в квадратное отверстие в корпусе замка
· через отверстие во внутренней панели затянуть винт укрепления выключателя замка и а скобе
· проверить работу установленного замка
Установка петель на стойки кузова
Отремонтированные и смазанные петли вставить в щелеобразные отверстия в стойки кузова, совместить ранее отмеченные риски и натянуть болты и винты Установка дверей на кузов
· свободные звенья петель установить в положение, соответствующее максимальному углу открытия двери.
· надвинуть двери на звенья петель и торцовым ключом через монтажные люки завернуть болты
Регулировка положения двери в проеме двери
· если с одной стороны снимались обе двери, то регулировку рекомендуется начинать с задней двери
· заблокировать замок двери в положении "открыто" или снять фиксатор
· ослабить на 2-3 оборота болты крепления верхней и нижней петель к двери
· дверь должна находиться в открытом положении
· регулировку желательно проводить вдвоем
· на нижнюю часть проема двери положить две деревянные подкладки 40x70 мм и толщиной 7 мм (номинал)
· осторожно прикрыть дверь и отрегулировать ее положение в проеме
Перемещение двери в пределах + 3 мм по высоте и продольном направлении обеспечивается наличием квадратных отверстий 16x16 мм в навесных усилителях дверей. Видимый зазор между дверью и проемом должен быть в пределах 4-7 мм (по низу в пределах 3-6 мм); несовпадение продольных линий не более 3 мм. По окончания регулировки затянуть болты.
Регулировка замков дверей
· привести замок в рабочее состояние
· отметить маркерным карандашом положение фиксатора
· закрепить двери и произвести наружный осмотр
· отметить западание или выступание двери
· ее вертикальные перемещения
· исходя из предыдущего принять решение о величине и направлении смещения фиксатора
· отвернуть на 2-3 оборота болты крепления фиксатора и переместить его в нужном направлении
· при необходимости вышеуказанные операции повторить
Установка обивки дверей
После проведения необходимых ремонтно-регулировочных работ по дверям и дверным узлам установку прокладки и обивки производить в обратном порядке проверив предварительно целостность и правильность установки уплотнителя и опускного стекла.
Разрушенные при снятии обивки пистоны заменить кондиционными, ручки стеклоподъемников при поднятых стеклах должны быть установлены вертикально вниз.
Передний и задний буферы
Снятие переднего буфера
отвернуть справа и слева болты 4
отвернуть две гайки 2
движением вперед снять буфер
Установку производить в обратном порядке.
Капот и замок капота
· открыть капот
· отвернуть четыре болта креплений капота к петлям
· снять капот
При монтаже нового или отремонтированного капота выдержать равномерные зазоры между сопрягаемыми кромками капота, крыльев, облицовки радиатора и нижней панелью передка. Поверхность капота должна совпадать с поверхностью крыльев и кузова. Регулировку капота по высоте и зазорам производить за счет овальных отверстий в петлях и замке капота и 4-х регулируемых по высоте резиновых упоров. Вращением штыря замка капота обеспечить люфт передней кромки капота в пределах 1 -2 мм.
Похожие статьи:
Сцепление
Рис. 182. Привод выключения сцепления (педаль, главный цилиндр и трубопровод): 1 – крышка; 2 – бачок; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4 – трубка главного цилиндра; 5 – защитная втулка; 6 – скоба; 7 – оттяжная пружина; 8 – контргайка; 9 – вилка; 10 – педаль; 11 – палец; 12 – ось пе ...
Расход топлива
Расход топлива (G) на единицу работы определяют по формуле: (7.10) где Ne – номинальная мощность двигателя, 65 кВт q – удельный расход топлива на единицу мощности двигателя, 0,217 кг/(кВт·ч) кг/га кг/га Снижение расхода топлива исчисляется по формуле: (7.11) Экономия основного топлива на годовой (с ...
Организация движения маршрутных автобусов
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются: • прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения); • размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обус ...