Ремонт кузова

Страница 2

· болты затянуть и проверить работу стеклоподъемника

· при необходимости регулировки повторить

При вращении ручки стекла должны опускаться и подниматься плавно без рывков и заеданий и надежно удерживаться в любом промежуточном положении.

Установка замков

· завести замок в полость двери через монтажный люк и закрепить четырьмя винтами, контролируя при этом зацепление толкателя ручки с верхним рычагом замка

· присоединить с помощью зажима тягу внутреннего привода замка

· завести скобу в полость двери и, удерживая ее рукой, ввести через отверстие в наружной панели выключатель замка таким образом, чтобы стержень выключателя замка вошел в квадратное отверстие в корпусе замка

· через отверстие во внутренней панели затянуть винт укрепления выключателя замка и а скобе

· проверить работу установленного замка

Установка петель на стойки кузова

Отремонтированные и смазанные петли вставить в щелеобразные отверстия в стойки кузова, совместить ранее отмеченные риски и натянуть болты и винты Установка дверей на кузов

· свободные звенья петель установить в положение, соответствующее максимальному углу открытия двери.

· надвинуть двери на звенья петель и торцовым ключом через монтажные люки завернуть болты

Регулировка положения двери в проеме двери

· если с одной стороны снимались обе двери, то регулировку рекомендуется начинать с задней двери

· заблокировать замок двери в положении "открыто" или снять фиксатор

· ослабить на 2-3 оборота болты крепления верхней и нижней петель к двери

· дверь должна находиться в открытом положении

· регулировку желательно проводить вдвоем

· на нижнюю часть проема двери положить две деревянные подкладки 40x70 мм и толщиной 7 мм (номинал)

· осторожно прикрыть дверь и отрегулировать ее положение в проеме

Перемещение двери в пределах + 3 мм по высоте и продольном направлении обеспечивается наличием квадратных отверстий 16x16 мм в навесных усилителях дверей. Видимый зазор между дверью и проемом должен быть в пределах 4-7 мм (по низу в пределах 3-6 мм); несовпадение продольных линий не более 3 мм. По окончания регулировки затянуть болты.

Регулировка замков дверей

· привести замок в рабочее состояние

· отметить маркерным карандашом положение фиксатора

· закрепить двери и произвести наружный осмотр

· отметить западание или выступание двери

· ее вертикальные перемещения

· исходя из предыдущего принять решение о величине и направлении смещения фиксатора

· отвернуть на 2-3 оборота болты крепления фиксатора и переместить его в нужном направлении

· при необходимости вышеуказанные операции повторить

Установка обивки дверей

После проведения необходимых ремонтно-регулировочных работ по дверям и дверным узлам установку прокладки и обивки производить в обратном порядке проверив предварительно целостность и правильность установки уплотнителя и опускного стекла.

Разрушенные при снятии обивки пистоны заменить кондиционными, ручки стеклоподъемников при поднятых стеклах должны быть установлены вертикально вниз.

Передний и задний буферы

Снятие переднего буфера

отвернуть справа и слева болты 4

отвернуть две гайки 2

движением вперед снять буфер

Установку производить в обратном порядке.

Капот и замок капота

· открыть капот

· отвернуть четыре болта креплений капота к петлям

· снять капот

При монтаже нового или отремонтированного капота выдержать равномерные зазоры между сопрягаемыми кромками капота, крыльев, облицовки радиатора и нижней панелью передка. Поверхность капота должна совпадать с поверхностью крыльев и кузова. Регулировку капота по высоте и зазорам производить за счет овальных отверстий в петлях и замке капота и 4-х регулируемых по высоте резиновых упоров. Вращением штыря замка капота обеспечить люфт передней кромки капота в пределах 1 -2 мм.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Сцепление
Рис. 182. Привод выключения сцепления (педаль, главный цилиндр и трубопровод): 1 – крышка; 2 – бачок; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4 – трубка главного цилиндра; 5 – защитная втулка; 6 – скоба; 7 – оттяжная пружина; 8 – контргайка; 9 – вилка; 10 – педаль; 11 – палец; 12 – ось пе ...

Расход топлива
Расход топлива (G) на единицу работы определяют по формуле: (7.10) где Ne – номинальная мощность двигателя, 65 кВт q – удельный расход топлива на единицу мощности двигателя, 0,217 кг/(кВт·ч) кг/га кг/га Снижение расхода топлива исчисляется по формуле: (7.11) Экономия основного топлива на годовой (с ...

Организация движения маршрутных автобусов
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются: • прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения); • размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обус ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru