Особенности эксплуатации

Страница 2

При хранении автомобиля на открытой стоянке на лакокрасочном покрытии могут появиться точки желтого или светло-коричневого цвета, которые необходимо удалять полированием с применением указанных выше средств. Не рекомендуется хранить автомобиль под прорезиненными чехлами и класть изделия из резины на окрашенные поверхности, так как от них могут остаться темные следы, не удаляемые полировкой.

При попадании на поверхность кузова битума с дороги необходимо сразу же удалить его, так как он быстро вызывает пожелтение светлого покрытия. Удалить битум рекомендуется уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. При использовании автоочиститель следует нанести на загрязненную поверхность и через 1 мин удалить мягкой тканью. Если своевременно не удалить автоочиститель, то покрытие размягчается и может легко повредиться даже при протирке.

Уход за хромированными деталями

Наиболее вредное влияние на хромированные поверхности оказывают сернистый газ, содержащийся в воздухе, и соль, попадающая на автомобиль в виде брызг с дорог или содержащаяся в воздухе приморских районов. Уход за хромированными деталями заключается в регулярной очистке их от загрязнения тряпкой, смоченной в керосине, затем тряпкой, смоченной в воде, и, наконец, протиркой насухо чистой и мягкой тряпкой.

Ржавчину, появившуюся в местах разрушения хромового покрытия, осторожно удаляют мелом или зубным порошком, нанесенным на мягкую фланель, смоченную в нашатырном спирте или скипидаре. Очищенное место покрывают прозрачным лаком для предупреждения дальнейшего распространения ржавчины.

Уход за резиновыми уплотнителями

Этот уход заключается в протирании уплотнителя мягкой тряпкой, смоченной в техническом глицерине, который удаляет серый налет, образующийся на уплотнителях в результате выделения серы. Для зашиты резиновых изделий от воздействия атмосферы можно применять специальную защитную краску, высыхающую в обычных условиях. Краска придаст изделиям цвет, блеск и увеличивает срок службы резиновых изделий. Окраску рекомендуйтся проводить 2-3 раза в год.

Уход за стеклами

Уход за стеклами необходим в любое время года для обеспечении хорошей видимости, которая является одной из важнейших предпосылок безопасного движения. Для очистки стекол можно применять специальные жидкости, предназначенные для заполнения бачка стеклоомывателя. Жидкость НИИСС-4 и другие выпускают в концентрированном виде и перед заливкой в бачок омывателя разбавляют водой в зависимости от температуры окружающей среды,

Через 20 000 км пробега

· проверить работу стеклоподъемников и заикой дверей, при необходимости отрегулировать, как указано ниже в разделе "Ремонт";

· смазать смазкой ЦИАТИМ-201 или Литол-24 оси петель дверей через пресс-масленки до появления свежей смази и в соединениях петли с осью (8 точек).

Через 40 000 км пробега

· смазать рабочую поверхность кулачка замка двери и зуба фиксатора смазкой ЦИАТИМ-201 (8 точек)

1 раз в год осенью

· прочистить дренажные отверстия в дверях и порогах кузова

· очистить и смазать тяги привода жалюзи и воздушной заслонки на всю длину, вынув их из оболочек смазкой ЦИАТИМ-201

· смазать шарниры капота и багажника (16 точек) смазкой ЦИАТИМ-201

· смазать замки капота и багажника, нанеси на трущиеся поверхности тонкий слой смазки ЦИАТИМ-201

1 раз в 2 года осенью

проверить целостность антикоррозийного покрытия (33 точки). В случае появления коррозии, покрытие рекомендуется востановить составом "Ваксойл 120-4".

Общая структура технологического процесса ремонта кузовов

Кузова, поступающие в капитальный ремонт, должны удовлетворять требованиям технических условий на приемку в капитальный ремонт, утвержденным вышестоящей организацией. Ремонт автомобильных кузовов основан на четком разграничении работ по разборке, ремонту и комплектовке кузова и его узлов в специализированных отделениях, монтажу на кузове, а также контроле и регулировке узлов в действии

Основным документом, определяющим взаимосвязь производственных операций, их продолжительность, сроки готовности и подачи узлов и деталей, а также продолжительность всего технологического цикла ремонта кузовов, должен быть сетевой график. На основе его разрабатывается маршрутная технология движения деталей и узлов. Эти важные технические документы являются руководящими при составлении внутризаводского оперативного плана. По маршрутной технологии составляют оперативные графики ремонта деталей и узлов на специализированных участках: жестяницком, арматурном, обойном и др. Обеспечить четкую организацию работ на участках ремонта и сборки кузова можно только в том случае, если специализированные участки будут вовремя выполнять задания. В связи с этим необходимо создать условия для высокой организации труда и на специализированных участках.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Обоснование конструкции и определение размеров основных деталей и узлов привода
Предварительное определение диаметров валов Диаметры валов определяем по формуле: , где . Принимаем b - коэффициент пустотелости b = 0,55…0,8 Принимаем b = 0,57 Найдём предварительные диаметры валов I, II, III : Принимаем стандартное значение диаметра: Принимаем стандартное значение диаметра: Прини ...

Замена и регулировка замка багажника
Освободить тягу, вывести ее из зацепления с гнездом привода, отвернуть болт крепления замка и снять замок с тягой. С помощью отвертки отсоединить тягу с наконечником и затем защелкнуть ее на заменяющем замке. Установку замка производить в обратном порядке с проверкой работы замка от привода при отк ...

Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и обслуживанию
Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]: tЕОс=t(н)ЕОс·k2, (1.19) tЕОт=t(н)ЕОт·k2, (1.20) где t(н)ЕОс , t(н)ЕОт –нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел·ч; k2 - коэффициент, учитывающий ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru