Особенности эксплуатации

Страница 1

Для более удобной индивидуальной посадки в автомобиле ГАЗ 3110 предусмотрена регулировка передних сидений.

Дли перемещения я горизонтальном направлении, следует, повернуть ручку и отпустить ее при установке сиденья в одно из девяти фиксированных положений.

Для изменения наклона спинки необходимо вращать ручку. При направлении вращения по указанной стрелке угол наклона уменьшается.

Сиденье регулируется по высоте на 15 мм относительно уровня пола за счет изменения передних и задник опор на равную величину, а наклон сиденья - за счет различной высоты передних и задних опор. Регулировка высоты передних опор производится гайками 2, а задних - перестановкой болта 6 в отверстие 5. Регулировкой только передних опор изменяется только угол наклона подушки.

Уход за сиденьями

Для предохранения обивки сидений от загрязнения при эксплуатации, автомобили рекомендуется на сиденья надевать чехлы. Обивку сидений необходимо периодически очищать от пыли и грязи. Чистить сиденья лучше всего на открытом воздухе, при открытых дверях. Для очистки сидений лучше всего применять пылесос. При отсутствии пылесоса чистку можно выполнять одежной щеткой,

Зеркала

Зеркала заднего вида наружные правое и левое регулируются из салона, что позволяет оперативно и комфортно отрегулировать зеркала сообразно индивидуальным особенностям водителя. Регулировку зеркала производиться поворотом рукоятки 4 в вертикальном направлении по стрелкам Д, Е, в горизонтальном направлении - по стрелкам Ж, 3.

Уход за ремнями безопасности

Уход да ремнями безопасности заключается в очистке их от загрязнения мягким мыльным раствором. Гладить ленты утюгом не допускается.

Уход за лакокрасочным покрытием

При наличии защитного состава на кузове нового автомобиля его необходимо удалить перед эксплуатацией. Перед удалением защитного состава с кузова необходимо смыть загрязнения с воскового состава струей воды. Удалить состав мягкой чистой тканью, смоченной уайт-спиритом, а затем протереть поверхность кузова фланелью, смоченной полировочным составом.

В процессе эксплуатации не рекомендуется стирать пыль с кузова всухую.

Следует не допускать попадание на поверхность кузова кислот, растворов сод, тормозной жидкости, бензина. Правильный уход за окраской автомобиля заключается в своевременной мойке его с применением специальных шампуней с высокой моющей способностью, а также в периодической наружной обработке окрашенных поверхностей полировочной водой и пастой. Для новых автомобилей до 2-3 месяцев эксплуатации рекомендуется мойка только водой, так как в этот период происходит окончательное отвердение лакокрасочного покрытия.

Автомобиль следует мыть мягкой губкой только в тени или в закрытом помещении, так как на солнце высыхающие капли воды оставляют пятна. Не следует мыть кузов на морозе и выезжать на мороз, с мокрым или только что вымытым кузовом, так как при замерзании воды могут появиться трещины на окраске. Протирать промытые поверхности следует мягкой тканью (фланелью).

При мойке автомобиля не допускается применение морской воды, соды, керосина, бензина и минеральных масел. При загрязнении кузова минеральным маслом или гудроном необходимо очистить его мягкой фланелью, слегка смоченной бензином, а затем притереть насухо чистой тканью.

Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля целесообразно регулярно полировать их с применением полировочных паст. Перед полированием окрашенную поверхность необходимо тщательно промыть водой и протереть насухо. Для полирования рекомендуется применять ласты ПМА-1 шлифовочную и ПМА-2 полировочную или другие, предназначенные для этой цели. Полирование можно производить вручную фланелью или с помощью электрополировочной машинки. Периодичность полирования определяется в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций для применяемого состава.

Для полирования применять электрические дрели с частотой вращения 1800-4700 мин-1. На полировочный круг дрели наложить слой ваты (4-5 см), а затем надеть шапочку из меха, сукна или фланели. При отсутствии дрели полировать фланелевыми тампонами вручную возвратно-поступательными движениями. Применить следующие полирующие составы; полировочный состав ВАЗ-3 или ВАЗ-03 для профилактики при хорошем состоянии покрытия и для снятия незначительных загрязнений (I раз в 1-3 мес.); шлифовочную пасту ВАЗ-1 или ВA3-2 при потере блеска и при наличии точечных включений наносного характера (1-2 раза в год).

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Компания ITV
Компания ITV - это российский разработчик программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения. Компания ITV видит современную профессиональную систему безопасности, как открытую информационную платформу, построенную по принципу операционной системы, с набором приложений для решения с ...

Составные элементы транспортных операций
Транспорт играет важнейшую роль, являясь одним из ключевых компонентов цепи поставок. От его работы во многом зависит продуктивность деятельности торговых компаний и предприятий ввиду того, что расходы на перевозку грузов занимают приличную долю в издержках обращения. Правильное и рациональное испо ...

Синхронизаторы
Рисунок 5. Схема динамической системы синхронизатора Проанализируем рабочий процесс инерционного синхронизатора, рассмотрев последовательно выравнивание угловых скоростей синхронизирующих деталей, блокировку включения передачи до полной синхронизации, включение передачи. Выравнивание угловых скорос ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru