Отопление и вентиляция

Система отопления - жидкостная, с использованием в качестве теплоносителя охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. Система отопления состоит на непосредственно отопителя, распределительной разводки теплого воздуха, системы регулировки и управления, а также системы трубопроводов, подводящих и отводящих теплоноситель от радиатора отопителя.

Отопитель состоит из двух основных узлов; радиатора отопителя и вентилятора с приводом от электродвигателя, объединенных в общин узел при помощи пластмассовых кожухов. Распределители разводки теплового воздуха имеют различную форму и конфигурацию и предназначены для обогрева ветрового стекла и стекол передних дверей, обогрева ног водителя и впереди сидящего пассажира, а также пассажиров, сидящих на задник сиденьях.

Система регулировки и управления предназначена для поддержания внутри кузова комфортной температуры в зависимости от изменения температуры наружного воздуха. Система трубопроводов предназначена для постоянной циркуляции нагретой жидкости через радиатор отопителя и прекращения циркуляции в летнее время года при помощи управляемого с места водителя крана отопителя. Кран управляется ручкой на приводе, расположенном на панели приборов. В крайнем левом положении ручки кран закрыт.

Интенсивность прогрева салона зависит от температуры и объема воздуха прошедшего через отопитель.

Температуря воздуха, определяется количеством горячей охлаждающей жидкости подаваемой из блока цилиндров в отопитель и регулируется краном отопителя.

Температура воздуха определяется режимом работы 2-х скоростного электровентилятора, управляемого переключателем.

Потоки теплого воздуха распределяют по салону заслонкой, управляемой ручкой. При крайнем левом положении ручки воздух поступает на обогрев ветрового стекла и стекол передних дверей, при крайнем правом - воздух поступает в указанных направлен них, а также на обогрев салона. Управление потоков воздуха на обогрев стекол передних я дверей регулируется направляющими решетками, расположенными по обеим сторонам панели приборов.

В автомобиле предусмотрены системы приточной и вытяжной вентиляции салона.

Принудительная приточная вентиляция осуществляется через систему отопления при закрытом кранике (ручка в крайнем левом положении). Принудительной приточной вентиляцией следует пользоваться в жаркую погоду и при движении по пыльным дорогам.

При скоростях движения автомобиля выше 50 км/ч приточная вентиляция может осуществляться при выключенном электровентиляторе за счет скоростного подпора воздуха.

Приточная вентиляция также осуществляется через опускные стекле дверей.

Вытяжная вентиляции салона осуществляется на ходу автомобиля через отверстия на боковинах кузова и перфорированную обивку потолка.

Похожие статьи:

Определение цены товара в месте производства
Спрос определяет максимальную цену, которую можно получить за какой-либо товар. Минимальная цена определяется издержками производства. Любое предприятие стремится назначить такую цену, чтобы она полностью покрывала все издержки по производству, распространению и сбыту, включая определенную норму пр ...

Определение трудоёмкости загрузки предприятия на планируемый период
Все нормы по трудоёмкости берутся так же из «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Трудоёмкость измеряется в человека часах (чел-ч) или в человека часах на 1000 километров пробега (чел-ч/1000 км). Трудоёмкость находят по формулам: ТОБЩ=ТСУМ+ТД ...

Расчёт такта поста
Такт поста τ представляет собой время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъёмнике и т.п. τ=60*(t+tД)/Pп+tп, [15;50] где: t - трудоёмкость работ данно ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru