Отопление и вентиляция

Система отопления - жидкостная, с использованием в качестве теплоносителя охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. Система отопления состоит на непосредственно отопителя, распределительной разводки теплого воздуха, системы регулировки и управления, а также системы трубопроводов, подводящих и отводящих теплоноситель от радиатора отопителя.

Отопитель состоит из двух основных узлов; радиатора отопителя и вентилятора с приводом от электродвигателя, объединенных в общин узел при помощи пластмассовых кожухов. Распределители разводки теплового воздуха имеют различную форму и конфигурацию и предназначены для обогрева ветрового стекла и стекол передних дверей, обогрева ног водителя и впереди сидящего пассажира, а также пассажиров, сидящих на задник сиденьях.

Система регулировки и управления предназначена для поддержания внутри кузова комфортной температуры в зависимости от изменения температуры наружного воздуха. Система трубопроводов предназначена для постоянной циркуляции нагретой жидкости через радиатор отопителя и прекращения циркуляции в летнее время года при помощи управляемого с места водителя крана отопителя. Кран управляется ручкой на приводе, расположенном на панели приборов. В крайнем левом положении ручки кран закрыт.

Интенсивность прогрева салона зависит от температуры и объема воздуха прошедшего через отопитель.

Температуря воздуха, определяется количеством горячей охлаждающей жидкости подаваемой из блока цилиндров в отопитель и регулируется краном отопителя.

Температура воздуха определяется режимом работы 2-х скоростного электровентилятора, управляемого переключателем.

Потоки теплого воздуха распределяют по салону заслонкой, управляемой ручкой. При крайнем левом положении ручки воздух поступает на обогрев ветрового стекла и стекол передних дверей, при крайнем правом - воздух поступает в указанных направлен них, а также на обогрев салона. Управление потоков воздуха на обогрев стекол передних я дверей регулируется направляющими решетками, расположенными по обеим сторонам панели приборов.

В автомобиле предусмотрены системы приточной и вытяжной вентиляции салона.

Принудительная приточная вентиляция осуществляется через систему отопления при закрытом кранике (ручка в крайнем левом положении). Принудительной приточной вентиляцией следует пользоваться в жаркую погоду и при движении по пыльным дорогам.

При скоростях движения автомобиля выше 50 км/ч приточная вентиляция может осуществляться при выключенном электровентиляторе за счет скоростного подпора воздуха.

Приточная вентиляция также осуществляется через опускные стекле дверей.

Вытяжная вентиляции салона осуществляется на ходу автомобиля через отверстия на боковинах кузова и перфорированную обивку потолка.

Похожие статьи:

Программный комплекс «Разработка полетного задания»
ПК разработки полетного задания (ПЗ) скоростных летательных аппаратов (МС БЛА) обеспечивает выполнение следующих функций: просмотр существующих в базе данных ПЗ; редактирование существующих ПЗ; создание новых ПЗ; создание новых параметров ПЗ; сохранение изменений в базе данных. Условия выполнения п ...

Организация обработки вагонов в сортировочном парке
Основные решения по работе сортировочного парка подкрепляются расчетами средних нормативов времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов, перестановку составов из парка сортировки в парк отправления. Устанавливают минимально необходимое число маневровых локомотивов ...

Проверка диаграммы удельных равнодействующих сил
Для построения диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, необходимой для выполнения тяговых расчётов, выполняют вычисления, результаты которых сводят в таблицу. Вычисления обычно выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и э ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru