Ветровое и заднее стекла

Страница 3

Стеклоподъемник

Для перемещения боковых опускных стекол служит механизм стеклоподъемника рычажного типа, самотормозящий, удерживающий отекло а любом положении. Для подъема и опускания стекла необходимо повернуть ручку стеклоподъемника в соответствующую сторону и крутящий момент через отшлифованный валик, на который надета ручка, и тормозной механизм передается на маленькую шестерню, а затем и на большую, связанную системой рычагов со стеклом, в результате чего перемещается стекло, к которому прикреплена верхняя кулиса. Кроме этого, имеется нижняя кулиса, закрепленная на внутренней панели двери, которая определяет траекторию перемещения стекла.

Ввиду того что цельное опускное стекло передней двери имеет неравностороннюю форму, при опускании его в результате разного трения с направляющих возникает поворачивающий момент, и стекло "перекашивается". Чтобы исключить это явление, предусмотрена дополнительная направляющая, по которой перемещается держатель с камнями, соединенный с опускным стеклом,

Для правильной установки стекла (без перекосов при перемещении) предусмотрена регулировка направляющей и держателя.

Обивка двери

Обивка двери выполнена методом горячего прессования из листового полипропилена, наполненного древесной мукой с одновременной отделкой лицевой стороны (кашированием) декоративными материалами. Такие элементы как подлокотники объем кармана для документов оформляется единой формовкой. Ручка подлокотника выполнена из интегральной пены, а две точки крепления ручки являются также элементами крепления обивки к двери в средней ее части. Окантовка верхней кромки обивки, выполненная из нержавеющей стали, является также элементом крепежа обивки.

Кроме этого обивка по боковым сторонам и низу крепится к двери пластмассовыми пистонами типа "елочка".

Багажник

В задней части кузова расположен багажный отсек и отделен от салона металлической перегородкой. На полу багажного отделения закреплено запас кое колесо. Крышка багажника собрана и сварена из наружной панели, надетая к наружной панели и внутренней панели усиленной дополнительными деталями в местах крепления петель и замка. На специальный держатель, приваренный по периметру багажного отсека, установлен резиновый уплотнитель с металлическим перфорированным каркасом. При закрывании крышки для исключения контакта металла по металлу в задней части багажника на кузове и нижней части крышки установлены резиновые буферки. Регулирование положения крышки багажника осуществляется в результате некоторой свободы ее перемещений относительно петель при ослаблении крепежных болтов.

Подъем и удержание в открытом положении крышки багажника осуществляются усилием раскручивания двух торсионов петли, причем в зависимости от жесткости торсионов и массы крышки угол закручивания может быть изменен перестановкой неподвижного конца торсиона в одно из трех отверстий на стойке петли. На подвижные концы торсионов надеты втулки-наконечники, скользящие по затылку подвижного эвена петли при подъеме крышки. Они постоянно со значительным усилием давят на петли, поэтому их следует периодически смазывать смазкой ЦИАТИМ-201 и по мере износа заменять.

Замок багажника

Замок багажника предназначен для удержания крышки багажника в закрытом положении. Замок багажника вильчатого типа, автоматического действия. Закрытие замка происходит при опускании крышки багажника вниз, в результате чего кулачек замка ударяется о защелку (поз. 2), собачка перемещается вверх и выходит из зацепления с кулачком, который под воздействием пружины и выталкивающего действия уплотнителя багажника поворачивается и выходит из зацепления с защелкой. Привод замка - кнопочного типа, закреплен на крышке багажника в 2-х точках (поз. 8, 9, 11). Привод выполняет роль не только исполнительного механизма, но и роль механизма блокировки. Уплотнение привода осуществляется специальным уплотнителем (поз о).

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Прочностные расчеты привода
Кинематический и силовой расчет редуктора Выбор материала колес: примем материал для колес внешнего зацепления − сталь 40ХН, термообработка − улучшение НВ1 = 260. . .280, для колес с внутренними зубьями − улучшение НВ2 = 230 .260 [3, табл., 6.14, стр. 153]. Базовое число циклов пе ...

Определение необходимой ширины рельсовой колеи в кривых
Ширина рельсовой колеи в кривых определяется из условия вписывания тележек подвижного состава в кривые соответствующего радиуса. Вписыванием подвижного состава в кривую называется установившееся положение колесных пар жесткой базы относительно рабочих граней рельсовых нитей. Длиной жесткой базы наз ...

Разработка траншей ковшовыми снарядами
Ковшовые снаряды основаны на механическом способе отделения и подъема грунта. По конструкции они разделяются на одноковшовые, разрабатывающие грунт одним ковшом, и многоковшовые, разрабатывающие грунт ковшами, насаженными на бесконечную ковшовую цепь. Многоковшовые снаряды целесообразно применять в ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru