Ветровое и заднее стекла

Страница 2

Передний и задний буферы

Буферы представляют собой неразъемную металлопластмассовую конструкцию, крепящуюся к кузову посредством переходных металлических кронштейнов. На верхних поверхностях буферов закреплены хромированные составные молдинги.

Двери кузова

Двери собраны из двух цельно штампованных металлических панелей. Внутренняя панель двери зафланцована в наружной панели и по всему периметру зафланцонки панели склеены клеем УП-5-207. Кроме того, ниже поясной линии они сварены контактной сваркой в нескольких точках. Внутренняя панель усилена по петельной и замочной сторонам.

Каждая дверь навешена на двух петлях, которые крепятся к двери и петельной стойке кузова болтами (для задней двери частично винтами).

Внутри двери располагаются стекло, стеклоподъемник, замок и его кнопочный выключатель.

Петли дверей

Петли дверей представляют собой двухзвенный механизм, одна часть которого закреплена на стойках кузова, а другая - на дверях. Чтобы обеспечить необходимые фальцевые зазоры под наружный и внутренний уплотнители, а также видовые зазоры и совпадение поверхности дверей с кузовом, имеется возможность перемещать двери относительно петель и петель вместе с дверями относительно кузова за счет "'плавающих" пластин в стойках кузова и квадратных отверстий на усилителях под петли на дверях.

Ограничители двери

Ограничители двери служат для ограничения угла открывания двери, фиксации двери в открытом положении, обеспечивая при этом удобство входа и выхода из автомобиля.

Замок двери

Для удержания двери закрытом положении в проеме кузова служит автоматический, травмобезопасный замок двери кулачкового типа. установленный изнутри двери, и фиксатор замка, закрепленный на стойке кузова.

Кулачок замка имеет два зуба: предохранительный 4 и рабочий 5. При закрывании двери на рабочий зуб дверь полностью закрыта, при закрывании на предохранительный зуб дверь закрыта не полностью (приоткрыта). В аварийной ситуации при поломке основного (рабочего) зуба предохранительный зуб, удерживая дверь в приоткрытом состоянии, предохраняет пассажира от выпадания из салона. На замке имеется направляющей шип 3, который вместе с сухарем фиксатора исключает вертикальные перемещения двери в проеме при движении и, в то же время. предотвращает продольные перемещения двери в аварийной ситуации в результате зацепления выступающей части шипа зa переднюю стенку фиксатора.

Наружная ручка на всех дверях прикрепляется к наружной панели двери при помощи специальной скобы, прикрепленной к розетке ручки двумя болтами. Усилие от наружной ручки при помощи нерегулируемого толкателя передается на рычаг наружного привода замка, а затем к поводку кулачка и самому кулачку, который выводится из зацепления зубом фиксатора. При этом следует помнить, что выступ (зуб) толкателя на передних ручках направлен вниз, а на задних вверх.

Внутренний привод закреплен на внутренней панели двери двумя винтами и связан с замком с помощью тяги.

Выключатели замка двери

Выключатели замка двери - это устройство, при помощи которого можно заблокировать замок двери снаружи при помощи ключа, который через квадрат вместе с цилиндром поворачивает кулачок щеколды в нужном направлении и включает в действие или выключает механизм блокировки. Выключатель замка крепится к наружной панели двери при помощи специальной скобы, лапки которой должны упираться в наружную панель изнутри, а с торца двери он крепиться при помощи винта.

Вce четыре двери могут быть заперты изнутри кнопочным выключателем, расположенным в нижней части оконного проема, для чего следует надавить кнопку вниз. При этом двери нельзя открыть ни оттяжкой наружной ручки, ни оттяжкой ручки изнутри. Задние двери можно запереть снаружи, для чего следует опустить кнопку и захлопнуть дверь. Передние двери снаружи можно запереть только ключом.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Перечень параметров и средств измерений, подлежащих метрологическому контролю и поверке
Контролируемые параметры 1. Направление максимальной силы света фар 2. Суммарная сила света, измеренная в направлении оси отсчёта 3. Сила света светосигнальных огней 4. Частота следования проблесков указателей поворотов 5. Время от момента включения указателей поворотов до появления первого проблес ...

Методы контроля и диагностики, оборудование и приборы для их проведения
Диагностика стартеров проводится в основном при ТО-2 непосредственно на автомобиле с помощью прибора Э-214, при этом можно проверить электрическую цепь стартера высокого напряжения на состояние изоляции. При явно неисправной работе, а при сезонном ТО-2 принудительно, стартер снимается с автомобиля ...

Оптимальное управление дискретными системами
Пусть математическая модель объекта управления описывается разностным уравнением: , , с начальным условием: , а функционал качества управления имеет вид: , где: - матрицы размера и ; - симметричная, положительно определенная матрица , - симметричные, неотрицательно определенные матрицы . Требуется, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru