Себестоимость рассчитывается по формуле:
, руб/т*км; (9)
где, -переменные расходы, руб;
Р – транспортная работа, т*км.
, руб; (10)
где, -расходы на ГСМ, руб;
- расходы на шины, руб;
-амортизационные отчисления, руб.
руб; (11)
где, -расходы на топливо, руб;
-расходы на смазочные материалы, руб.
, руб; (12)
где, - суммарный пробег, км;
-расход топлива, л/100км (40);
-стоимость 1 литра топлива, руб (20).
(13)
, руб; (14)
,руб; (15)
Р=lег*Qм, т*км; (16)
Расчёт себестоимости для освоения объёма перевозок различными АТП.
руб;
Расчёт транспортной работы ведём в табличной форме.
Таблица 5. Транспортная работа.
Маршрут
lег, км
Qм, тонн
Р, т*км
АБ
400
450
180000
АГ
1600
350
560000
БВ
600
700
420000
БГ
1200
650
780000
БД
1600
750
1200000
ВД
1000
500
500000
ГД
400
950
300000
БА
400
800
320000
ВА
1000
300
300000
ДА
2000
550
1100000
ВБ
600
650
390000
ГБ
1200
600
720000
ГВ
600
400
240000
ДВ
1000
850
850000
∑=7860000
Похожие статьи:
Принцип цифровой передачи данных
К настоящему времени разработано несколько сотен сетевых технологий, однако для использования на железнодорожном транспорте подходят лишь немногие из них. Стандартные сети обеспечивают достаточно большой диапазон абонентов, должную скорость передачи и отвечают ряду других требований. Но проблема вы ...
Факторы, влияющие на надёжность и долговечность автомобиля
Под надёжностью понимают его свойства сохранять эксплуатационно-технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на протяжении установленного заводом изготовителем (или нормативного) пробега. Надёжность это комплексное свойство автомобиля, и оно подразделяется на более прос ...
Расчёт показателей надёжности цепей управления
Статистическая вероятность безотказной работы и отказ цепей управления В табл.2.1. приведены значения наработок до отказа в находившейся под контролем партии одинаковых устройств. Таблица 2.1.1. Значения наработки устройства до отказа и заданные значения и Массив значений наработки до отказа , Зада ...