Расчёт общего пробега автомобилей

Страница 1

Пробег автомобилей по маршрутам рассчитывается по формуле:

Lпр= n*lег*2, км; (6)

где, n – количество подач ,определяется из посуточного графика отправок различными АТП (см. приложения);

lег – длина гружённой ездки.

Пример расчёта для маршрута АБ-БА:

АБ:Lпр= 400*2*15=12000 км;

БА: Lпр=400*2*26=20800 км;

Дальнейший расчёт сводим в таблицу 3.

Таблица 2. Общий пробег автомобилей для освоения объёма перевозок различными АТП.

Маршрут

Пробег, км.

АБ

12000

БА

20800

БВ

27600

ВБ

25200

БГ

50400

ГБ

48000

ВД

32000

ДВ

54000

АГ

35200

БД

80000

ВА

20000

ДА

72000

ГВ

15600

ГД

24000  

∑=516800

Вывод: Для освоения объёма перевозок различными АТП необходимо 53 автомобиля, которые совершат общий пробег 516800 км.

Для расчёта автомобилей необходимо построить посуточный график отправок при условии централизованной системы управления перевозкой груза.

Посуточный график отправок при условии централизованной системы управления перевозкой груза строится в 4 этапа:

1 этап, на графике отмечаются количество автомобилей, в зависимости от времени оборота.

2 этап, уменьшаем количество автомобилей. При уменьшении количества автомобилей, увеличивается время до полной доставки груза.

3 этап, распределение недостающих подач по другим маршрутам.

В направлении БГ и ГД недостача по 1 подаче. Не достающие подачи развезёт порожний автомобиль с направления АД. Получаем новый маршрут: АБ-БГ-ГД.

В направлении БД недостача в 2 подачах. Не достающие подачи развезёт порожний автомобиль с направления АД. Получаем новый маршрут: АБ-Б Д.

В направлении ДА недостача в 3 подачах. Не достающие подачи развезут порожние автомобили с направлений ДБ и БА. Получаем новый маршрут: ДБ-БА.

В направлении ДВ и ГБ недостача по 3 подачи. Не достающие подачи развезут порожние автомобили с направлений ДБ. Получаем 2 новых маршрута: 1) ДВ; 2)ДГ-ГБ.

4 этап, развозка остатков груза.

Для составления нового маршрута выбираем автомобили идущих по направлениям ДГ и ГА с порожним пробегом. В этом направлении необходим один автомобиль, получаем новые маршруты: 1) ДГ (ДВ-10тонн, ДА-10тонн); 2) ГВ-ВБ-БА (ДВ-10тонн, ДА-10тонн, ГВ-10тонн, ВБ-20тонн, БА-20 тонн).

Для составления следующего маршрута выбираем 2 автомобиля идущих по направлению АД с порожним пробегом.получаем новые маршруты:

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет продольной устойчивости катка по условию обеспечения сцепления
Из уравнения моментов сил относительно точки А, расположенной на контакте вибровальца с поверхностью грунта, можно определить реакцию на ведущем вибровальце в виде: Максимальное тяговое усилие, которое может быть реализовано при движении машины на уклон, характеризующееся тем максимальным углом при ...

Автомобиль как источник загрязнения окружающей среды
Токсичные вещества, содержащиеся в отработавших газах (ОГ) автомобильных двигателей, могут сохраняться в атмосфере в течение длительного времени и переноситься на значительные расстояния. Кроме того, первичные загрязнители в атмосфере при соответствующих условиях могут взаимодействовать друг с друг ...

Оборудование для электротехнических работ
Стенд Э-250-02: Усовершенствованная модель широко известного стенда Э-242. Контрольно-испытательный стенд для контроля и регулировки снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле; электроприводов аг ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru