Описание междугородних дорог I и II категории

К I и II категориям отнесены дороги, имеющие капитальное основание и усовершенствованное покрытие (асфальто- или цементобетон), по которым возможно движение колесных транспортных средств с осевой нагрузкой до 10 т. Они имеют широкие полосы движения (3,75 м), ограниченные продольные уклоны (3–4 %), увеличенные радиусы поворотов и широкие обочины; обеспечивают высокую пропускную способность, а также круглосуточное и круглогодичное движение. К дорогам I и II категорий отнесены автомагистрали с несколькими полосами движения в каждом направлении, а также двухполосные дороги с одной полосой для движения в данном направлении. Для дорог I категории, проходящих по равнинной местности, расчетная скорость движения — 150 км/ч, для дорог II категории — 120 км/ч.

Похожие статьи:

Расчет потребного парка поездных локомотивов
Парк поездных локомотивов определяется по затратам времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях, в пунктах основного и оборотного депо и смены локомотивных бригад. Для расчёта общего времени работы поездных локомотивов определим количество поездов в сутки по ...

Синхронизаторы
Рисунок 5. Схема динамической системы синхронизатора Проанализируем рабочий процесс инерционного синхронизатора, рассмотрев последовательно выравнивание угловых скоростей синхронизирующих деталей, блокировку включения передачи до полной синхронизации, включение передачи. Выравнивание угловых скорос ...

Виды промышленного транспорта
Промышленный железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта общего пользования и является полноценным участником транспортной системы страны. Посредством промышленного железнодорожного транспорта обслуживается примерно 10 000 организаций всех отраслей. Подъездные ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru