Характеристика перевозимого груза

По заданию к перевозкам представлен штучный груз.

Штучные грузы характеризуются следующими основными параметрами:

• размеры отдельного места (длина, ширина, высота), мм;

• масса отдельного места, кг;

• объемная масса, т/м ;

• форма (наиболее часто встречаются прямоугольный параллелепипед, цилиндр, кольцо, лист, сложная или неправильная форма);

• характер и свойства тары и упаковки (жесткая, твердая или мягкая, упругая, податливая, сминающаяся и т.д.);

• число наименований в упаковке, грузовой транспортной единице, транспортной партии;

• число мест в транспортной партии и общая ее масса, кг.

Груз упакован в ящики массой брутто 2 тонны.

Размеры ящиков:

- длина 1200 мм;

- ширина 1000мм;

- высота 1000мм;

Ящики перевозят на поддонах

Гaбaритные размеры поддонов FIN стандарта (Ш. Д. В.): 1200 x 1000 x 145 мм

Максимальная разрешенная грузоподъемность FIN паллета равна 2500 кг

Наличие фасок, выполненных на углах поддона.

Настил широкого поддона состоит из семи досок толщиной 22-24 мм.

Расстояние между досками настила не более 50 мм.

Широкий поддон стоит на девяти «шашках» размером не менее 75х100х140 мм

Похожие статьи:

Составление постовой технологической карты
Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО (диагностики) по агрегатам (агрегату) или системам, которые выполняются на одном из постов ТО (диагностики). В соответствии с требованиями операционно-технологическая и постовая технологическая карты выполняются по форме 1,1а, 2 ...

Анализ условий и охраны труда при существующей системе обслуживания автомобилей
Анализ условий и охраны труда на посту технического обслуживания автомобилей позволил выявить следующие недостатки. Пункт ТО автомобилей был последний раз аттестован на соответствие санитарно-техническим и гигиеническим нормам в 1996 году, тогда же был получен санитарно-технический паспорт. Работни ...

Услуги, предоставляемые авиакомпаниями
Набор предоставляемых авиакомпаниями услуг зависит от класса обслуживания. Существует три класса обслуживания: экономический, бизнес, первый. Первый класс - самый дорогостоящий, экономический класс - самый дешевый. Главное отличие классов - комфортабельность кресел, качество питания и размер беспла ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru