При определении расхода электроэнергии электровозом переменного тока на графике строится кривая действующего значения переменного тока Ida = f(s). При этом следует руководствоваться кривой скорости v = f(s) и токовой характеристикой электровоза Ida = f(s).
Расход электроэнергии, затраченной на перемещение поезда по участку, и кВт·ч вычисляют по формуле
где uкс – напряжение в контактной сети (uкс = 25000 В);
Ida ср – среднее значение активного тока для отрезка кривой Ida = f(s) между соседними точками перелома кривой;
∆t – соответствующий промежуток времени, который определяется по кривой t = f(s).
Все расчёты по определению расхода электроэнергии сводятся в таблицу 6.
Таблица 6 – Расчёт расхода электроэнергии электровозом ВЛ60к
Номера участков
Ток электровоза Ida ср, А
∆t, мин
Ida ср·∆t, А·мин
1
2
3
4
5
6
7
8
142,5
230,0
215,0
195,0
194,5
216,5
220,0
200,0
3,3
0,7
0,7
2,3
1,5
1,7
3,1
8,1
470,25
161,00
150,50
448,50
291,75
368,05
682,00
1620,00
4192,05
Отсюда расход электроэнергии по участку
Полный расход электроэнергии электровозом на заданном участке в кВт·ч
где А – расход электроэнергии электровозом переменного тока на собственные нужды (вспомогательные машины, отопление, освещение), кВт·ч.
Расход электроэнергии на собственные нужды электровоза в кВт·ч
где r – средний расход электроэнергии на собственные нужды электровоза в единицу времени, r =3,3 кВт·ч/мин;
t – полное время работы электровоза на заданном участке, мин.
Находим полный расход электроэнергии и расход электроэнергии на собственные нужды электровоза
Удельный расход электроэнергии в Вт·ч/т·км подсчитывают по формуле
где Q – масса состава,
L – длина участка, для которого выполнены тяговые расчёты, (расстояние между осями граничных станций заданного участка), L = 34,75 км;
Чтобы пересчитать расход электрической энергии в расход условного топлива используют выражение
Похожие статьи:
Расчет минимального
коэффициента лобового сопротивления крыла
Величина минимального коэффициента лобового сопротивления крыла зависит от значения числа Рейнольдса , (20) где – расчетная скорость, м/с; – средняя хорда крыла, м; – кинематическая вязкость воздуха на расчетной высоте полета, . В данной работе крыло было разбито на два участка. Для каждого участка ...
Выбор варианта редуктора
Определение объема редуктора, полученного аналитическим расчетом С помощью пакета Компас-3D рассчитаем получившиеся объемы Определение объема редуктора, полученного расчетом на ЭВМ С помощью пакета Компас-3D рассчитаем получившиеся объемы Таким образом: получили, что вариант с расчетом на ЭВМ имеет ...
Анализ технологии перевозок пассажиров автобусами в городе Гомеле
Организация движения автобусов в городе Гомеле осуществляться по маршрутному принципу. Сущность маршрутного принципа пассажироперевозок состоит в организации движения транспортных средств по определенным, заранее установленным направлениям – маршрутам, разделенным остановочными пунктами на отдельны ...