Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей

Транспортная аналитика » Тяговые расчёты пути локомотива » Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей

Страница 1

Равновесную скорость определяют по диаграмме удельных ускоряющих и замедляющих сил, восстанавливая вертикальную линию из точки на оси абсцисс, соответствующей величине десяти уклонов в промилях (для подъёмов влево от начала координат, а для спусков вправо). Координата на оси v точки пересечения этой линии и кривой ускоряющих (замедляющих) сил, построенной для соответствующего режима движения и является значением равновесной скорости. Если ограничения по конструкционной скорости подвижного состава, по тормозам или по состоянию пути оказывается меньше, то для дальнейшего рассмотрения в качестве равновесной скорости принимают наименьшее из названных значений. На подъемах круче расчетного значения равновесной скорости принимают равными расчетной скорости vр.

Время движения по элементу профиля пути длиной s1, км, при постоянной скорости движения равной равновесной v1, км/ч, определим как , мин.

Результаты расчёта времени хода поезда способом равновесных скоростей представим в виде таблицы 5.

Таблица 5 – Расчёт времени хода поезда методом равновесных скоростей

Участок

Уклон, ‰

Скорость, км/ч

Длина участка, м

60/vравн

Время, мин

Дополнительное время на разгон и замедление

1

-1

80

1700

0,75

1,28

2 (Ст. Е)

2

0

80

2000

0,75

1,50

3

-1,5

80

2100

0,75

1,58

4

-4,7

80

1800

0,75

1,35

5

-9

80

8000

0,75

6,00

6

-12

80

1500

0,75

1,13

7

+0,1

80

1500

0,75

1,13

8

+10

43,5

1500

1,38

2,07

9

+2

78

1700

0,77

1,31

10

+8

43,5

7800

1,38

10,76

11

+5,3

62

600

0,97

0,58

12

+2

78

1800

0,77

1,39

13

-0,6

80

2800

0,75

2,1

14

0

80

1600

0,75

1,2

1 (Ст. А)

Итого

33,38

35,38

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Разработка и позиционирование на рынке новой транспортной услуги
В ходе изучения различных источников литературы был рассмотрен ряд новых транспортных услуг и усовершенствования существующих, способствующих привлечению дополнительного объема пассажиров. Для привлечения пассажиров многие автомобили-такси прибегают к организации системы дисконтных карт. К примеру, ...

Технико-экономические особенности автомобильного транспорта
Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей экономики России. В 2000 г. предприятия отрасли произвели продукции почти на 200 млрд. рублей (8,7% от объема промышленного производства в России). Доля отрасли в общем объеме продукции машиностроения составила около 33%, в поступлени ...

Компьютер ECU
Начнем мы, пожалуй, с компьютера управления, который общепринято называть ECU (Electronic Control Unit). В памяти компьютера находятся собственно программа управления и набор так называемых "карт" (maps), в которых отражена необходимая для работы программы информация. При этом сама програ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru