Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей

Транспортная аналитика » Тяговые расчёты пути локомотива » Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей

Страница 1

Равновесную скорость определяют по диаграмме удельных ускоряющих и замедляющих сил, восстанавливая вертикальную линию из точки на оси абсцисс, соответствующей величине десяти уклонов в промилях (для подъёмов влево от начала координат, а для спусков вправо). Координата на оси v точки пересечения этой линии и кривой ускоряющих (замедляющих) сил, построенной для соответствующего режима движения и является значением равновесной скорости. Если ограничения по конструкционной скорости подвижного состава, по тормозам или по состоянию пути оказывается меньше, то для дальнейшего рассмотрения в качестве равновесной скорости принимают наименьшее из названных значений. На подъемах круче расчетного значения равновесной скорости принимают равными расчетной скорости vр.

Время движения по элементу профиля пути длиной s1, км, при постоянной скорости движения равной равновесной v1, км/ч, определим как , мин.

Результаты расчёта времени хода поезда способом равновесных скоростей представим в виде таблицы 5.

Таблица 5 – Расчёт времени хода поезда методом равновесных скоростей

Участок

Уклон, ‰

Скорость, км/ч

Длина участка, м

60/vравн

Время, мин

Дополнительное время на разгон и замедление

1

-1

80

1700

0,75

1,28

2 (Ст. Е)

2

0

80

2000

0,75

1,50

3

-1,5

80

2100

0,75

1,58

4

-4,7

80

1800

0,75

1,35

5

-9

80

8000

0,75

6,00

6

-12

80

1500

0,75

1,13

7

+0,1

80

1500

0,75

1,13

8

+10

43,5

1500

1,38

2,07

9

+2

78

1700

0,77

1,31

10

+8

43,5

7800

1,38

10,76

11

+5,3

62

600

0,97

0,58

12

+2

78

1800

0,77

1,39

13

-0,6

80

2800

0,75

2,1

14

0

80

1600

0,75

1,2

1 (Ст. А)

Итого

33,38

35,38

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Методы контроля и диагностики, оборудование и приборы для их проведения
Диагностика стартеров проводится в основном при ТО-2 непосредственно на автомобиле с помощью прибора Э-214, при этом можно проверить электрическую цепь стартера высокого напряжения на состояние изоляции. При явно неисправной работе, а при сезонном ТО-2 принудительно, стартер снимается с автомобиля ...

Число передвижных мастерских для обслуживания машин на рабочих местах
Число мастерских определяется по формуле: где - нормативная продолжительность i-го вида обслуживания i-Й машины комплекта, ч; Тп - время передвижения мастерской с базы на объект, ч; ппл - среднее число поездок мастерской за месяц; Фм - фонд времени работы мастерской в году, равный где -число смен р ...

Программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Программа по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) подвижного состава включает расчёт количества всех видов ТО и расчёт трудоёмкости ТО и ТР в человеко-часах. Задачей ТО и ТР является поддержание ПС в технически исправном состоянии. Показателями оценки работы служат коэффициент тех ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru