Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей

Транспортная аналитика » Тяговые расчёты пути локомотива » Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей

Страница 1

Равновесную скорость определяют по диаграмме удельных ускоряющих и замедляющих сил, восстанавливая вертикальную линию из точки на оси абсцисс, соответствующей величине десяти уклонов в промилях (для подъёмов влево от начала координат, а для спусков вправо). Координата на оси v точки пересечения этой линии и кривой ускоряющих (замедляющих) сил, построенной для соответствующего режима движения и является значением равновесной скорости. Если ограничения по конструкционной скорости подвижного состава, по тормозам или по состоянию пути оказывается меньше, то для дальнейшего рассмотрения в качестве равновесной скорости принимают наименьшее из названных значений. На подъемах круче расчетного значения равновесной скорости принимают равными расчетной скорости vр.

Время движения по элементу профиля пути длиной s1, км, при постоянной скорости движения равной равновесной v1, км/ч, определим как , мин.

Результаты расчёта времени хода поезда способом равновесных скоростей представим в виде таблицы 5.

Таблица 5 – Расчёт времени хода поезда методом равновесных скоростей

Участок

Уклон, ‰

Скорость, км/ч

Длина участка, м

60/vравн

Время, мин

Дополнительное время на разгон и замедление

1

-1

80

1700

0,75

1,28

2 (Ст. Е)

2

0

80

2000

0,75

1,50

3

-1,5

80

2100

0,75

1,58

4

-4,7

80

1800

0,75

1,35

5

-9

80

8000

0,75

6,00

6

-12

80

1500

0,75

1,13

7

+0,1

80

1500

0,75

1,13

8

+10

43,5

1500

1,38

2,07

9

+2

78

1700

0,77

1,31

10

+8

43,5

7800

1,38

10,76

11

+5,3

62

600

0,97

0,58

12

+2

78

1800

0,77

1,39

13

-0,6

80

2800

0,75

2,1

14

0

80

1600

0,75

1,2

1 (Ст. А)

Итого

33,38

35,38

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение количества главных путей на подходах к станции
Количество главных путей на подходах к станции определяется размерами приведенного поездопотока: , , где – коэффициенты съема соответственно пассажирских и пригородных поездов, = 1,1; = 1,3; , , , , – число пар поездов соответственно грузовых, пассажирских, пригородных, участковых и транзитных на i ...

Устройство и работа стогометателей. Схема стогометателя
В заготовке сена участвуют разные сельхозмашины, каждая из которых выполняет отдельную функцию. Для непосредственного срезания травы используют косилки. Чтобы скошенная трава могла лучше сохнуть, ее обрабатывают плющилками, а затем ворошат, складывают в валки – для этого существуют специальные граб ...

Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт
Для составления годовых и месячных планов-графиков проведения обслуживании и ремонтов машин рассчитываются порядковые месяцы и рабочие дни остановки техники для проведения работ. Для организации работ на рабочем объекте и в ремонтном органе важно знать время выведения машины из производственного пр ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru